Затроил в холода
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
Затроил в холода
Всем привет!
С наступлением холодов, смотрю, у многих появляются проблемы.
Небольшая предыстория - на рождественских праздниках были морозы (до -30 в Москве), так как были выходные, занимались домашними делами и машину не трогали чуть более 2х суток. Потом все же решили поехать и.. никуда не поехали. Пежо робко сказал, что у него севший аккум, попробовал завести, но не удачно, даже не схватывал, но немного все же крутил. Ну подумал, раз не заводишься, значит нам и не особо то и срочно куда-то ехать.
Оставили машину еще на 3 или 4 дня, пока потеплело до -7 вроде. Так как аккум был севший, сразу нашел от кого прикурить. С прикуривателя машина завелась с пол оборота. Обрадовался, сел греть машину. Прогрел до 90 и поехал прокатиться, чтобы подзарядить машину да и вцелом уже прогреть все механизмы. Тронулся, проехал весь двор, выехал на улицу проехал метров 500-700 наверно, все как обычно, подъем на мост, даю больше газу и тут в горку машину начинает колбасить, вываливается ошибка "P1340: Пропуски зажигания в 4м цилиндре". Практически сразу останавливаюсь, глушу, еще раз завожусь - все норм. Еду дальше, опять газу больше даю, опять эта же ошибка. Кое как вернулся домой.
Естественно сразу в интернет полез, вычитал про свечи и катушки. Все доступно - поставил все новые свечи 5960L0. Ошибка ушла и ездил беззаботно до сегодняшнего дня.
С утра -22 показал БК, аккум ничего не сказал, напряжение нормальное. Стал заводить - завел с пол оборота, ни каких проблем. Сижу грею машину. Когда температура поднялась до 70 стал тихонечко трогаться. Также проехал весь двор, выехал на улицу, проехал метров 500-700, все как обычно, подъем на мост, даю больше газу и тут опять повторяется ситуация месячной давности.
Масло менял в октябре, проехал на нем 8000км и регулярно подливаю по 200 грамм на каждые 500км (да, столько она у меня ест масла).
С 2011 года пробежала почти 135000, такая проблема появилась только сейчас. до этого все зимы были без нареканий, даже как-то в -35 заводилась с пол оборота. Аккум менялся в 2013 или 2014 году зимой, так как помер родной.
Вопрос: опять менять свечки, или теперь попробовать поменять катушку, если в том же цилиндре?
PS: Вычитал, что может быть датчик ОЖ, но там вроде по симптомам ошибка должна плавать из цилинда в цилиндр, но у меня четко в одном была прошлый раз. Да и свечку выкрутил, она одна была в плохом состоянии, в отличии от других.
С наступлением холодов, смотрю, у многих появляются проблемы.
Небольшая предыстория - на рождественских праздниках были морозы (до -30 в Москве), так как были выходные, занимались домашними делами и машину не трогали чуть более 2х суток. Потом все же решили поехать и.. никуда не поехали. Пежо робко сказал, что у него севший аккум, попробовал завести, но не удачно, даже не схватывал, но немного все же крутил. Ну подумал, раз не заводишься, значит нам и не особо то и срочно куда-то ехать.
Оставили машину еще на 3 или 4 дня, пока потеплело до -7 вроде. Так как аккум был севший, сразу нашел от кого прикурить. С прикуривателя машина завелась с пол оборота. Обрадовался, сел греть машину. Прогрел до 90 и поехал прокатиться, чтобы подзарядить машину да и вцелом уже прогреть все механизмы. Тронулся, проехал весь двор, выехал на улицу проехал метров 500-700 наверно, все как обычно, подъем на мост, даю больше газу и тут в горку машину начинает колбасить, вываливается ошибка "P1340: Пропуски зажигания в 4м цилиндре". Практически сразу останавливаюсь, глушу, еще раз завожусь - все норм. Еду дальше, опять газу больше даю, опять эта же ошибка. Кое как вернулся домой.
Естественно сразу в интернет полез, вычитал про свечи и катушки. Все доступно - поставил все новые свечи 5960L0. Ошибка ушла и ездил беззаботно до сегодняшнего дня.
С утра -22 показал БК, аккум ничего не сказал, напряжение нормальное. Стал заводить - завел с пол оборота, ни каких проблем. Сижу грею машину. Когда температура поднялась до 70 стал тихонечко трогаться. Также проехал весь двор, выехал на улицу, проехал метров 500-700, все как обычно, подъем на мост, даю больше газу и тут опять повторяется ситуация месячной давности.
Масло менял в октябре, проехал на нем 8000км и регулярно подливаю по 200 грамм на каждые 500км (да, столько она у меня ест масла).
С 2011 года пробежала почти 135000, такая проблема появилась только сейчас. до этого все зимы были без нареканий, даже как-то в -35 заводилась с пол оборота. Аккум менялся в 2013 или 2014 году зимой, так как помер родной.
Вопрос: опять менять свечки, или теперь попробовать поменять катушку, если в том же цилиндре?
PS: Вычитал, что может быть датчик ОЖ, но там вроде по симптомам ошибка должна плавать из цилинда в цилиндр, но у меня четко в одном была прошлый раз. Да и свечку выкрутил, она одна была в плохом состоянии, в отличии от других.
Re: Затроил в холода
А за какое время на хх у вас прогрелась машина до 70 в такой мороз? В каком режиме климата? мотор EP6 или EP6C? (к вашей проблеме отношения не имеет)Mikhael-VK писал(а):Сижу грею машину. Когда температура поднялась до 70 стал тихонечко трогаться
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
У меня в прикуривателе стоит Bluetooth-радиопередатчик. Он замеряет напряжение в бортовой сети и его можно посмотреть на телефоне. Так как до этого тоже были сомнения насчет напряжения, теперь периодически проверяю. Вчера вечером, после заглушения двигателя и уходом в ночь напряжение на батарейке было 13В. Сегодня до старта не посмотрел. После старта было 14В. Вчера и позавчера были дни дальних разъездов, в сумме почти 400км, причем дистанции по 50-100км были по трассе со скорость 120+ км/ч и временем больше 1часа езды точно.maximusA33 писал(а):скорее всего батарейка не заряженна , многие современные авто не любят пониженное напряжение в сети, и происходит умираение мозгов и всевозможные глюки, зарядите как положенно батарейку через зарядное устройство потом смотреть на ошибки перед этим их удалив.
PS: Да, кстати, напряжение на этом передатчике врет примерно на 0.4В в меньшую сторону. Замерял мультиметром, поэтому выше я уже сделал поправку на ошибку
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если заводится, значит батарее емкости пока хватает, но то что вы ее разряженной оставили на несколько дней плохо
если аккумулятор кальцевый до конца вы его даже длительной поездкой не зарядите
катушку переставте в другой цилиндр, что бы иметь статистику по ошибке
ну и неплохо проверить генератор, тут maximusA33 прав вольтаж не полный показатель, т.к. при запущенном двигателе даже с мертвой батареей генератора должно хватать
если аккумулятор кальцевый до конца вы его даже длительной поездкой не зарядите
катушку переставте в другой цилиндр, что бы иметь статистику по ошибке
ну и неплохо проверить генератор, тут maximusA33 прав вольтаж не полный показатель, т.к. при запущенном двигателе даже с мертвой батареей генератора должно хватать
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
Еще немного предыстории, в январские холода вместе с заменой свечек сделал еще небольшую рокировку - махнул местами катушки 1 и 4 цилиндров.
В общем сейчас уже вечером сканер показывает ошибку P1337: Пропуски в 1м цилиндре. Сразу же еду за катушкой в ближайший магазин. Проверяю, что без замены ошибка не меняется, меняю катушку и снова проверяю - пока вроде бы все работает.
Час езды, все нормализовалось. Жду утро, вроде погода такая же будет... проверю
PS: батарейку кстати не заряжал, да и машина у меня эксплуатируется каждый день, даже в выходные... проблем со стартом не было таких, как тогда. Надеюсь до весны/лета на этом проездить. А там ближе к следующей зиме поменять или купить нормальный зарядник и хорошо зарядить аккумулятор
В общем сейчас уже вечером сканер показывает ошибку P1337: Пропуски в 1м цилиндре. Сразу же еду за катушкой в ближайший магазин. Проверяю, что без замены ошибка не меняется, меняю катушку и снова проверяю - пока вроде бы все работает.
Час езды, все нормализовалось. Жду утро, вроде погода такая же будет... проверю
PS: батарейку кстати не заряжал, да и машина у меня эксплуатируется каждый день, даже в выходные... проблем со стартом не было таких, как тогда. Надеюсь до весны/лета на этом проездить. А там ближе к следующей зиме поменять или купить нормальный зарядник и хорошо зарядить аккумулятор
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
если после появления ошибки скинули клемму чтоб карлосон не шумел эта ошибка я про пропуски может сама затераться как у меня и емлка ее не видет, и лексия ее не видет, но найти ее можно лексией в журнале ошибок.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Mikhael-VK
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 10:58
- Откуда: Москва
У этих адаптеров есть небольшая тонкость, они бывают v1.5 и v2.1. Как ни странно, пишут, что v2.1 имеет урезанный набор протоколов, возможно он и не считывает. Я же проверял с помощью v1.5, текущие коды ошибок нормально отображаются.Дариус писал(а):хм.. мне на сервисе с таким набором сказали, что не могут посмотреть пропуски и отправили к тем у кого есть лексия.. надо будет все-таки самому заморочиться этим, спасибо)
Летом была ошибка по АБС, она также нормально считывалась этим адаптером.
PS: китайцы кстати выдают v2.1 за v1.5 - в интернете есть способ определения что есть что и где покупать.