Дёргается на 2 тыс оборотах

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
gammbit
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:18

Дёргается на 2 тыс оборотах

Сообщение gammbit » Чт фев 02, 2017 18:48

Всем привет. Прочитал много тем на форуме, много похожих случаев, но именно такого всё же нет. Может кто-то поможет.
Пежо 308, 2010 год, 120 лс, автомат.
Поменял двигатель. Всё было нормально какое-то время, потом открутилась какая-то гайка, вылетела и сломала датчик положения коленвала. Поменяли датчик, после этого началась какая-то истерия.
Во-первых она сразу начала дёргаться на 2 тыс оборотах. Так дёргается, как будто не хватает топлива. При этом когда проскакиваешь отметку в 2 тыс, едет нормально, так и езжу по необходимости на "спорт-режиме", всегда 3 тыс держит.
Во-вторых стала глохнуть при заводе и на холостых. Главное при первом заводе она работает (завожу с автозавода), троит, обороты прыгают. 2 и последующие запуски - вообще не заводится, пока не дам газу. Далее тупо глохнет на перекрёстках и в других местах, где я убираю ногу с педали газа.
Ошибки:
- engine system fault (вентилятор, очевидно - я снял с клеймы, т.к. "карлсон" врубается)
- antipollution system faulty

Смотрели на компьютере - в ошибках пропуски зажигания на паре цилиндров (3 и 4) и бедная смесь на выходе.
Был у второго электрика - говорит, дроссельная заслонка, мол, отключил провод и в аварийном режиме нормально работало всё. Я сам потом скидывал - работает ещё хуже, обороты скачут как чумные.
Был у третьего электрика - ничего толкового не сказал, только предположил, что сама педаль тупит (протестили педаль - всё в норме).

Подозрения: лямбда-зонд и дроссельная заслонка. Заслонку принудительно потестили - работает, открывает-закрывает. Но не отрегулировали.
Вопрос: как узнать - дроссель это или лямбда? Покупать эти запчасти не вариант пока, стОят прилично.
А может и не в них ведь дело. Кто-то сталкивался с таким?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт фев 02, 2017 18:55

Свечи как поживают :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт фев 02, 2017 19:06

gammbit
У нас вальветроник и дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме работы мотора. Датчик правильно поставили ?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 02, 2017 19:47

А гребенка коленвала не пострадала?

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Чт фев 02, 2017 22:17

форсунки ,как вариант,тем более бедная смесь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт фев 02, 2017 22:36

gammbit писал(а): Всё было нормально какое-то время, потом открутилась какая-то гайка, вылетела и сломала датчик положения коленвала. Поменяли датчик, после этого началась какая-то истерия.
Что тут , чего то искать и придумывать.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт фев 03, 2017 0:08

На свечи ставлю :)
я не волшебник. я тока учусь

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Пт фев 03, 2017 0:44

кстати да))что за гайка?и с какой силой она отлетела,что датчик сломала?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 03, 2017 0:46

На свечи ставлю :)
Смотрели на компьютере - в ошибках пропуски зажигания на паре цилиндров (3 и 4) и бедная смесь на выходе.
Был у второго электрика - говорит, дроссельная заслонка, мол, отключил провод и в аварийном режиме нормально работало всё. Я сам потом скидывал - работает ещё хуже, обороты скачут как чумные.
Был у третьего электрика - ничего толкового не сказал, только предположил, что сама педаль тупит (протестили педаль - всё в норме).
Считаешь дилетанты попались ? :)

gammbit
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:18

Сообщение gammbit » Пт фев 03, 2017 9:00

Свечи ставил новые. Один из ремонтников отметил, что был-таки черный нагар, он почистил свечи, результат тот же. Свечи быстро засираются, похоже.
Если б датчик неправильно стоял - она б не завелась даже (наверное))) А как его неправильно поставить можно?
Гребенка коленвала ПОСТРАДАЛА (спасибо, гениальный человек, я забыл упомянуть этот важный нюанс), ремонтники вручную выпрямили несколько лепестков, когда датчик меняли.

BASSAR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 7:30

Сообщение BASSAR » Пн фев 06, 2017 11:04

У меня вылечилось заменой свечей и катушки 4 цилиндра. А началось все после заправки на татнефти, сначала дергалась, потом троила, вентилятор, чек и engine system fault. А на сервисе "мамой клялись", что надо срочно ГБЦ ремонтировать.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн фев 06, 2017 16:41

Посмотреть показания верхней лямбды онлайн для начала

gammbit
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:18

Сообщение gammbit » Пн фев 20, 2017 17:02

Итак, спасибо, господа (особенно mich67). Реально проблема была в гребёнке коленвала, её погнуло вылетевшей гайкой. Руками поправили, но этого оказалось недостаточно, заменили на новую и всё заработало.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 20, 2017 17:36

Молоток, я эту гребенку и не видил ни разу
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»