Нагар на впускных клапанах - кто что делал?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Нагар на впускных клапанах - кто что делал?

Сообщение Michael1969 » Пн янв 23, 2017 22:20

Провел диагностику - у меня дурил датчик температуры охлаждающей жидкости. Показали мне букет ошибок, включающий детонацию, пропуски зажигания в произвольных цилиндрах, повышенный расход поступающего воздуха, а чтобы не было сомнения - видеокамерой на гибком тросе влезли в двигатель через гнездо свечи и продемонстрировали нагар на клапанах впуска.

Из приятного: сказали, что двигатель чистый, а заливаемое Ineo First - хорошее масло. Еще сказали, что для моего турбо такой нагар - вполне обычное дело, и надо его снимать. Описанные мне способы со снятием "головы" или с заливанием специальной жидкости от PSA 1606394180 (требуется две бутылки по 4500 каждая плюс работа) меня не очень увлекают, я думаю, должен быть какой-то более простой и дешевый способ, раз этот нагар на турбо - дело обыденное.

Кто что делал при таком диагнозе? Кто что знает/думает?

Спасибо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 23, 2017 23:13

Изображение

Изображение


загрузить картинку

Вот что делают с БМВ:
https://www.youtube.com/watch?v=ONp6gQXpyKU

Вот химией делают:
http://mmcpajero.ru/post21828.html

Или снимать ГБЦ и все чистить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alex 73
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Alex 73 » Вт янв 24, 2017 9:44

Michael1969 писал(а):с заливанием специальной жидкости от PSA 1606394180 (требуется две бутылки по 4500 каждая плюс работа)
Позвольте посоветовать моющую присадку к топливу Keropur специально разработанную для бензиновых двигателей Merсedes-Benz эксплуатирующихся в странах с плохим бензином. Одна банка рассчитана на целый бак, для увеличения эффекта советую залить V-Power Racing. В отличии от "специальной" жидкости от PSA стоимость её адекватная.
Я на своём двигателе испытал, хуже не стало но у меня была другая проблема. Кстати на V-Power Racing машина была как ракета и расход минимальный.

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 11:14

Alex73,

спасибо, я попробую. Впрочем, я думаю, что не имеет смысла ее заливать сейчас, надо бы сначала хоть что-то попробовать очистить.

Что я думаю? - мне не кажется, что у меня какой-то бешеный нагар, который отчистится только механически после снятия ГБЦ. Я думаю попробовать какую-то примитивную дешевую химию типа HG3236. Я не жду, конечно, что там все сразу отчистит до идеального состояния, но если пять раз залить с каждой заправкой то, вероятно, почистится прилично. Я бы и Liqui Moly залил, но у нее нет жидкости подходящей, если я правильно понимаю.

Меня беспокоит, что отчищаемая "масса" может загрязнить что-то - все процедуры очистки, описания которых я прочел, говорят об очень большом выходе разной грязи.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт янв 24, 2017 13:16

вы серьезно думаете что на турбе нагар на клапане
можно чистить присадками в топливо?

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 13:36

Да, я серьезно так думаю. Я не знаю, удастся ли его так отчистить, вот в чем вопрос. Во всяком случае, я думаю, что если каждую тысячу километров заливать соответствующую присадку в топливо, то нагар вообще не образуется, если лить приличный бензин. Другое дело, что тогда расходы на профилактику на 50 тыс. км (считается, что нагар нужно чистить примерно при таком пробеге) составят стоимость 50 бутылок присадки, т.е. между 15 и 25 тысячами рублей, что существенно превосходит стоимость процедуры чистки, насколько я понимаю.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 24, 2017 14:07

Michael1969
Хорошо. Только когда выкинете свои деньги на ветер, не надо здесь хаить пежо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 14:22

Michael1969
Форсунка после клапанов, поэтому присадка не поможет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт янв 24, 2017 14:24

Michael1969
А ничего что на турбо двигателе впрыск топлива идёт непосредственно в камеру?! И то что вы зальёте в бак ни как не попадёт в то место где у вас нагар!)

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 14:46

Тогда я неправ и непосредственный впрыск все "портит". Жаль, придется чистить традиционно, а профилактику проводить не получится.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт янв 24, 2017 15:32

Michael1969
почему же, народ вон добавляет воду, или антифриз, или спирт или еще чего через капельницу на впуск воздуха, вроде кому-то помогает, если не помрет двигатель...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 24, 2017 15:46

Я незнаю че в этих присадках, но по идее если в присадке моющие не горючие смеси то выпуск они должны отмыть
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 24, 2017 16:10

kostet
Отработавшие газы моют? Но речь про впуск.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 24, 2017 16:16

Как вода моет клапана? Размегчает нагар - правильно?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 16:33

тунап в помощь)
либо разбор, либо тунап гранулы.

остальное - полумеры.

Michael1969
из какого вы города?

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:09

Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.

Изображение
Изображение

Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 17:28

fibler писал(а):тунап в помощь)
либо разбор, либо тунап гранулы.

остальное - полумеры.

Michael1969
из какого вы города?
Из Москвы - я исправил в профиле после Вашего вопроса.

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Вт янв 24, 2017 17:33

ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.

Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
Это Вы хотите сделать приспособу, препятствующую образованию нагара?
Если я правильно понимаю - а мне НЕправильно понять ничего не стоит - то, похоже, ребята на Ситроенах придумали, точнее, прочли у какого-то греческого энтузиаста некий лайфхак - второй пост вот здесь
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... 0087&st=60

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вт янв 24, 2017 17:39

Michael1969 писал(а):
ignatkozlov писал(а):Тюнаповский пескоструй - самый эффективный и быстрый метод.
Сейчас тестирую самодельный маслоотделитель, котороый ставится непосредственно в крышку ГБЦ. Пока конструкция примитивная, но эффект уже есть.

Дальше буду фрезеровать более эффективную конструкцию.
Это Вы хотите сделать приспособу, препятствующую образованию нагара?
Если я правильно понимаю - а мне НЕправильно понять ничего не стоит - то, похоже, ребята на Ситроенах придумали, точнее, прочли у какого-то греческого энтузиаста некий лайфхак - второй пост вот здесь
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... 0087&st=60
Вы имеете ввиду заглушка короткого контура вкг?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт янв 24, 2017 17:42

ни в коем случае нельзя это делать. проходили уже на авесфоруме. половина машин вроде немного меньше стали жрать масла, но при этом не выдавала полную мощность, а половина начали дымить дико.
в итоге эффекта положительного ни у кого не было.
еще раз повторяю:
есть 2 варианта - тунап гранулы (пескоструй) либо разбор.
если нужны контакты людей, кто это делает (кроме офдилера) - могу дать в личку, дабы не сочли за рекламу.
тот же виенто этого человека знает

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»