Тарахтит как трактор на холодную.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Тарахтит как трактор на холодную.

Сообщение СЭМ » Вс янв 15, 2017 23:14

Пробег 165 тыс. 120 сил. Стал замечать, что при запуске на холодную первую минуту работает как дизель, потом проходит.
Также, при интенсивном разгоне, появляется на несколько секунд треск, потом снова проходит.
Понимаю, что двигатель уже прошел довольно много. Все родное, кроме прокладки клапанной крышки и сальников ничего не менял. Что это может быть? Ошибок не выдает.
Может, конечно, это и обсуждали, но я не нашел. Буду благодарен за ссылку.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 15, 2017 23:29

Скорее всего цепь с натяжителем ...
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 16, 2017 9:21

Можно купить натяжитель и заменить, сравнив старый и новый на упругость. Посмотреть что из этого выйдет. Может у старого натяжителя пружина просела? В любом случае даже если цепь менять, то натяжитель пригодится.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 16, 2017 11:26

Valera2010 я вот так и не понял - натяжитель просто поменять можно или фиксировать валы надо. Раньше как то писали не однозначно :)
я не волшебник. я тока учусь

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 16, 2017 11:39

kostet писал(а):Valera2010 я вот так и не понял - натяжитель просто поменять можно или фиксировать валы надо. Раньше как то писали не однозначно :)
в заречье меняли натяжитель с фикс валов, доверяю профессионалам

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн янв 16, 2017 11:41

Натяжитель поменять большая проблема?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн янв 16, 2017 11:46

Менять все сразу? Цепь, натяжители, успокоители, звезду, еще что-то?
Одновременная замена МСК и цепи сильно упростит работу? Прокладку клапаной крышки недавно менял. Ее снова менять?

reduktor
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 18:43
Откуда: Киров

Сообщение reduktor » Пн янв 16, 2017 12:37

Менял натяжитель сам в гараже, без фиксации валов, доверяю сам себе.
Натяжитель поменять час- полтора работы. Есть отчет по замене, но у вас атмо, разница только в снятии ДЗ, а так всё то же самое.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 16, 2017 12:43

reduktor писал(а):Менял натяжитель сам в гараже, без фиксации валов, доверяю сам себе.
Натяжитель поменять час- полтора работы. Есть отчет по замене, но у вас атмо, разница только в снятии ДЗ, а так всё то же самое.
я рад за вас что прошло все хорошо, без последствий для мотора

reduktor
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 18:43
Откуда: Киров

Сообщение reduktor » Пн янв 16, 2017 12:52

Ну а какие могут быть последствия, многие уже так поменяли, не слышал, чтоб что то случилось. Там единственный нюанс есть, после глушения авто перед снятием натяжителя надо провернуть немного шкив коленвала по часовой стрелке, чтобы цепь со стороны натяжителя ослабла.
Все звёзды на месте, ну как цепь может перескочить на зубьях ?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн янв 16, 2017 13:12

reduktor писал(а):Ну а какие могут быть последствия, многие уже так поменяли, не слышал, чтоб что то случилось. Там единственный нюанс есть, после глушения авто перед снятием натяжителя надо провернуть немного шкив коленвала по часовой стрелке, чтобы цепь со стороны натяжителя ослабла.
Все звёзды на месте, ну как цепь может перескочить на зубьях ?
Да никак! Она там зажата со всех сторон, даже если захочешь "перещелкнуть" (туда-сюда дергать), очень сильно я сомневаюсь, что перескочит.

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Пн янв 16, 2017 13:35

Тоже сам натяжитель менял, двигатель по часовой даже не прокручивал. Старый выкрутил, новый выкрутил. Все нормально работает.
На ошибках учатся

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн янв 16, 2017 14:17

maximusA33
Я с трудом понимаю как и что там должно быть изношено что бы цепь перескочила на зуб при замене натяжителя. Страшилка)
Ну и так если разобраться ну зафиксировали вы валы и как вам это поможет то? Другое дело после замены проверить все ли на месте.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 16, 2017 14:24

Шакалака писал(а):maximusA33
Я с трудом понимаю как и что там должно быть изношено что бы цепь перескочила на зуб при замене натяжителя. Страшилка)
Ну и так если разобраться ну зафиксировали вы валы и как вам это поможет то? Другое дело после замены проверить все ли на месте.
хорошо, тогда для чего инженеры прописали вот такую процедуру смены натяжителя через фикс валов.
и если не изменяет память поменять натяжитель на класическом ВАЗ моторе нужно соблюдать определенную процедуру начиная с выставления в мертвую точку поршня, заменить натяжитель, прокрутить за кол вал два раза полных оборота убедившись что цепь натянулась и потом завернуть колпачек натяжителя.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн янв 16, 2017 15:05

maximusA33
Ваз сюда приплетать совершенно ни к чему. А по поводу нашего мотора могу сказать что там много чего напридуманно не совсем понятно к чему. Менеджмент во главе всего! Тогда получается что бы поменять натяжитель нужно скидывать кк и соответственно согласно регламента нужно и прокладку кк менять. А если совсем вдаваться в рекомендации то и цепь надо не позднее 100к км. менять. Тут много рассуждали на эту тем. Ещё тема для рассуждения стоит ли менять фазовращателя при замене цепи?))

Просто посмотрите на конструкции направляек цепи и подумайте что там может скакнуть при замене натяжителя при условии того что колено вы не трогаете.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 16, 2017 15:12

Шакалака писал(а):maximusA33
Ваз сюда приплетать совершенно ни к чему. А по поводу нашего мотора могу сказать что там много чего напридуманно не совсем понятно к чему. Менеджмент во главе всего! Тогда получается что бы поменять натяжитель нужно скидывать кк и соответственно согласно регламента нужно и прокладку кк менять. А если совсем вдаваться в рекомендации то и цепь надо не позднее 100к км. менять. Тут много рассуждали на эту тем. Ещё тема для рассуждения стоит ли менять фазовращателя при замене цепи?))

Просто посмотрите на конструкции направляек цепи и подумайте что там может скакнуть при замене натяжителя при условии того что колено вы не трогаете.
1. ВАЗ приплел, к тому что это было тогда, без каких либо маркетингов и всего остального,
2. А все остальное по тексту это экономика, что либо не заменить может еще походит? и прокладка КК это да, дорого?
3. для цепи есть приспособа где четко прописаны размеры когда надо менять ее, а дальше это опять экономика может что то оставить может еще походит, наверное буду через пол года продавать, будет проблема другого, так или нет

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн янв 16, 2017 15:37

maximusA33
Ну в таком случае чтоб цепь померить нужно прокладку кк поменять)) а в оригинале это больше рубля))
Я все понимаю что делать что то по четкому правилу гораздо проще. Но когда правила начинают выдумывать для того чтоб с тебя поиметь это уже немножко другое))

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср янв 18, 2017 20:26

При замене цепи звезды распредвалов тоже менять необходимо?, или это так "на всякий случай"? И болты все эти, не уж то они все одноразовые?
Может, по-жизни, ограничиться цепью, натяжителем, успокоителем и направляющими пластиковыми??? Как считает уважаемое сообщество?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 18, 2017 20:35

СЭМ к примеру: хомут одел, сразу снял-менять :)
я не волшебник. я тока учусь

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Ср янв 18, 2017 20:35

Звезды по идее тоже надо. Болты тоже надо менять. Уж лучше заменить.
На ошибках учатся

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»