Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Фотоотчет по ремонту EP6DT

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Фото и Видео
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ignatkozlov
Водитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Краснодар
Автомобиль: Citroen DS3 THP 150

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 1:08    Заголовок сообщения: Фотоотчет по ремонту EP6DT Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/462052720216376538/


4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  635.51 KB
 Просмотрено:  601 раз(а)

4.jpg



_________________
https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СЭМ
Эксперт


Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Автомобиль: 308 премиум 120 мт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жестко, на 40 000 менять цепь. У меня 165 000 и цепь родная и МСК тоже не менялись. Жрет масло по 0,5 литра на 1000 ну и фиг с ним.
Нет, дело конечно каждого как эксплуатировать, но по-моему если авто средство передвижения а не предмет фетиша, то экономически целесообразнее мой вариант. Ну ляжет на мослы, тогда и цепь поменяю, если надо и все остальное, а может и ДВС целиком, смотря что, опять же, будет целесообразнее.
Хотя за отчет, спасибо, конечно же. Интересно было, понял, что самому лезть не стоит.

Не бейте, высказал личное мнение, а у нас, как говорят, страна демократическая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diskys
Ветеран клуба



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 3762
Откуда: Москва
Автомобиль: Пежо 308 SW

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной замечательный отчёт!Спасибо.
Насколько целесообразна замена металлических колец распредвала на фторопластовые , коль проточки в постелях нет - не навредят ли?
Почему только на в пускном , или на выпускном проблем с проточкой не бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13685
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignatkozlov
Я менял на 70ткм, тогда же и чистил впуск ...
по фотоотчету:
лично я сначала пишу комменты к фотке, а уж потом само фото
имхо

_________________
кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignatkozlov
Водитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Краснодар
Автомобиль: Citroen DS3 THP 150

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭМ писал(а):
Жестко, на 40 000 менять цепь. У меня 165 000 и цепь родная и МСК тоже не менялись. Жрет масло по 0,5 литра на 1000 ну и фиг с ним.
Нет, дело конечно каждого как эксплуатировать, но по-моему если авто средство передвижения а не предмет фетиша, то экономически целесообразнее мой вариант. Ну ляжет на мослы, тогда и цепь поменяю, если надо и все остальное, а может и ДВС целиком, смотря что, опять же, будет целесообразнее.
Хотя за отчет, спасибо, конечно же. Интересно было, понял, что самому лезть не стоит.

Не бейте, высказал личное мнение, а у нас, как говорят, страна демократическая.


Тоже вариант. Но у вас атмо? На 190 000 км делали ep6 - https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/

_________________
https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/


Последний раз редактировалось: ignatkozlov (Вт Дек 27, 2016 11:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignatkozlov
Водитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Краснодар
Автомобиль: Citroen DS3 THP 150

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diskys писал(а):
Очередной замечательный отчёт!Спасибо.
Насколько целесообразна замена металлических колец распредвала на фторопластовые , коль проточки в постелях нет - не навредят ли?
Почему только на в пускном , или на выпускном проблем с проточкой не бывает?


Спасибо. Это EP6DT - турбо. У него фазовращатель только на впуске, соответственно и уплотнительные кольца на одном распредвале. Двигатель 2011 года - уже стояли пластиковые. Меняются по регламенту при снятии распредвала.

_________________
https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ignatkozlov
Водитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 10.12.2016
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Краснодар
Автомобиль: Citroen DS3 THP 150

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузовщик писал(а):
ignatkozlov
Я менял на 70ткм, тогда же и чистил впуск ...
по фотоотчету:
лично я сначала пишу комменты к фотке, а уж потом само фото
имхо


Тоже постараюсь так делать. Просто удобнее при загрузке фото сразу текст писать.

_________________
https://www.drive2.ru/users/ignatkozlov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13685
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignatkozlov писал(а):
Просто удобнее

согласен

_________________
кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЭМ
Эксперт


Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Автомобиль: 308 премиум 120 мт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignatkozlov писал(а):
СЭМ писал(а):
Жестко, на 40 000 менять цепь. У меня 165 000 и цепь родная и МСК тоже не менялись. Жрет масло по 0,5 литра на 1000 ну и фиг с ним.
Нет, дело конечно каждого как эксплуатировать, но по-моему если авто средство передвижения а не предмет фетиша, то экономически целесообразнее мой вариант. Ну ляжет на мослы, тогда и цепь поменяю, если надо и все остальное, а может и ДВС целиком, смотря что, опять же, будет целесообразнее.
Хотя за отчет, спасибо, конечно же. Интересно было, понял, что самому лезть не стоит.

Не бейте, высказал личное мнение, а у нас, как говорят, страна демократическая.


Тоже вариант. Но у вас атмо? На 190 000 км делали ep6 - https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/



Да, у меня атмосферный. А что, турбированного на 40 000 только хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13685
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЭМ писал(а):
турбированного на 40 000 только хватает?

вы про цепь ? бывает что и больше 100ткм ходят ...
иногда сильно зависит от того как эксплуатировать авто (масло и пр...)
У ignatkozlov двиг под 190лс имхо

_________________
кузовной ремонт
Фото для оценки стоимости кузовных работ отправляйте на whatsapp+79161346492
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kekseg
Эксперт


Возраст: 34
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi A5

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2017 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото красивые, оформлено хорошо 😂
Но это не ремонт, это ТО обычное Улыбка
Я ожидал прогоревшие поршни.

_________________
[СПб] Любые работы по EP6 (включая полную замену МСК и ГРМ, чип евро2) и AL4, электрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit999
Водитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.08.2018
Сообщения: 25
Откуда: Бийск
Автомобиль: Пежо 308 ep6dt 2008

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИГНАТ ТЫ Супер,
извини, что в твоей теме
купил недавно машину, понял, что ремонт был проведен наскоро и на отъебись...осевой зазор первого кольца первого поршня 0,16, дальше больше. пробег 134 тысячи при этом первый поршень менян, остальные родные?!
ТЕМ КТО ЭТО ДЕЛАЛ .... хотел ругаться, но.. а смысл???


Последний раз редактировалось: vit999 (Пн Апр 01, 2019 18:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vit999
Водитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.08.2018
Сообщения: 25
Откуда: Бийск
Автомобиль: Пежо 308 ep6dt 2008

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнат Супер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Фото и Видео Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены