Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре

Сообщение Софья » Пн дек 19, 2016 22:21

Подскажите что делать, может кто сталкивался с такой проблемой. Пропала тяга, начал тороить двигатель, постоянно при этом загорается чек антиполюшен срабатывает вентилятор и и не выключается даже после выключения зажигания вентилятор работает, снимаю клему с акамулятора завожу, вентилятор срабатывает через разное время работы двигателя, может сработать на холодную, может через 10 мин. может через час после работы двигателя и появляется стрекочащий звук.После диагностики выскочила ошибка:Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре.
замена свечей катушек. форсунок.результата ноль.и Гбц новая.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 19, 2016 22:26

Новая это значит с завод с пробегом 0?
Или новая это значит с другого авто с пробегом 200 тыщ?

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Пн дек 19, 2016 22:44

Новая, с завода

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 19, 2016 23:22

Отсчет цилиндров при замене катушек вели слева-направо, или справа-налево? Верно справа-налево если стоять лицом к машине. То есть четвертый ближний от расширительного бачка. Так как не указали все катушки меняли , или выборочно...

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн дек 19, 2016 23:49

Софья писал(а):замена свечей катушек. форсунок.результата ноль.и Гбц новая.
Клапана остались :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 20, 2016 1:20

Ставлю на пружину :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 20, 2016 6:06

Софья
Двигатель 120 или 150 лс?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 6:59

Отсчет цилиндров при замене катушек вели слева-направо, или справа-налево? Верно справа-налево если стоять лицом к машине. То есть четвертый ближний от расширительного бачка. Так как не указали все катушки меняли , или выборочно...


Катушки проверяли на диагностике, рабочие. Меняли местами и справа налево и слева направо ничего....

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 7:00

Viento писал(а):Софья
Двигатель 120 или 150 лс?
Двигатель 120 л. 1.6 2008 года. Не турбированный.

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 7:02

Dulfer писал(а):
Софья писал(а):замена свечей катушек. форсунок.результата ноль.и Гбц новая.
Клапана остались :)
ГБЦ новая, в сборе с завода брали

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 7:04

kostet писал(а):Ставлю на пружину :)
На какую??????????

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 10:59

никто не сталкивался с такой проблемой?????

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 20, 2016 11:08

вы поймите что причин может быть множество после такого ремонта, вам нужно делать диагностику заново с замером компрессии а лучше пневмотестером, т.к. те люди которые делали работу свои ошибки не признают
Софья писал(а):На какую??????????
скорее всего он имел в виду пружину клапана

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 20, 2016 11:09

А по какой причине ГБЦ меняли?

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 11:38

poddubich писал(а):вы поймите что причин может быть множество после такого ремонта, вам нужно делать диагностику заново с замером компрессии а лучше пневмотестером, т.к. те люди которые делали работу свои ошибки не признают
Софья писал(а):На какую??????????
скорее всего он имел в виду пружину клапана
замеры делали электронным прибором, показала компрессия 13 атмосфер в каждом цилиндре

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 11:40

Diskys писал(а):А по какой причине ГБЦ меняли?
пропала тяга,на крышках распредвалов большая выработка, загнуло клапан на 3 цилиндре

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 20, 2016 12:41

маловероятно конечно масло в разъёме катушки..?

Изображение

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 18:07

Diskys писал(а):маловероятно конечно масло в разъёме катушки..?

Изображение
проверяли, всё чисто

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт дек 20, 2016 19:17

Тогда хотелось бы понять, когда впервые выскочила эта ошибка ( до замены ГБЦ , сразу после замены, после замены через какое-то время ) ?

Софья
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 21:59

Сообщение Софья » Вт дек 20, 2016 19:53

Антиполюшен выскакивал на протяжении всего времени, после преобретения авто но никаких проблем эта ошибка не составала на протяжении 6 лет эксплуатации авто. Летом этого года при подьёме на небольшую горку машину стало трясти, сработал вентилятор и не выключался пока не сняли клему с аккумулятора, отогнали в ремонт поменяли кольца на распредвалах, электромагнитный клапан после этого через две недели загнуло клапан и пошла выработка в ГБЦ, купили новую голову с завода. После замены головы машина не работала на должном уровне, был слышен стрекочащий звук, подергивание двигателя вентилятор срабатывал при температуре от 70 до 80 градусов, сейчас начал срабатывать на холостом ходу и не выключается пока не снимешь клему с аккумулятора

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»