Пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Софья
Фотка есть? В каком месте выработка?
Фотка есть? В каком месте выработка?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
понятно.тем не менее странно,выработка на распредвале из-за подсоса воздуха в принципе не возможна,взаимосвязи не вижу как бы)а вот выработка из-за неправильной сборки головы более чем вероятно!пусть меня поправят если я не правСофья писал(а):ГБЦ устанавливал не тот мастер у которого машина сейчасsanich975 писал(а):что то мне подсказывает на прогон от мастеров )видимо когда собирали выработку не учли,теперь на ходу сказки лепят.
ГБЦ была новая в сборе.sanich975 писал(а):понятно.тем не менее странно,выработка на распредвале из-за подсоса воздуха в принципе не возможна,взаимосвязи не вижу как бы)а вот выработка из-за неправильной сборки головы более чем вероятно!пусть меня поправят если я не правСофья писал(а):ГБЦ устанавливал не тот мастер у которого машина сейчасsanich975 писал(а):что то мне подсказывает на прогон от мастеров )видимо когда собирали выработку не учли,теперь на ходу сказки лепят.
Жесть!!! Из-за подсоса воздуха пройти через такие мучения. У меня просто 165 тыс пробега и 2008 год. Вот думаю насколько его еще хватит??? Покупал сам, нового. За всю жизнь 308-го проблем было по минимуму. Замена сальников, сцепления, шарниров и стоек подвески. Ну еще катушки зажигания одной. Сейчас у жены Ниссан Жук 3-х летний, так вот с ним уже проблем было больше. Хотел свою машину поменять, но понял, что сейчас лепят полное фуфло. Буду ездить пока не развалится. Очень интересно, сколько ему еще отпущено.Софья писал(а):Вы правы, нашли подсос воздуха по прокладке на впускном коллекторе или по форсункам, где то в той стороне оставили машину меняют прокладки посмотрим конечный результат....СЭМ писал(а):Прошу прощения, что вмешиваюсь... Заранее извиняюсь, что может скажу глупость, но чего не бывает...
Подсос воздуха искать не пытались? Еще бы я, по скудости ума, попробовал перепрошить мозги.
Как сказали из-за подсоса воздуха пошла выработка на распредвале в 3 4 цилиндре. Мастер(Ломастер) который ставил голову, где-то не правильно поставил прокладку и как следствие вот такая причина не правильной работы двигателя
Софья писал(а):ГБЦ была новая в сборе.sanich975 писал(а):понятно.тем не менее странно,выработка на распредвале из-за подсоса воздуха в принципе не возможна,взаимосвязи не вижу как бы)а вот выработка из-за неправильной сборки головы более чем вероятно!пусть меня поправят если я не правСофья писал(а):ГБЦ устанавливал не тот мастер у которого машина сейчасsanich975 писал(а):что то мне подсказывает на прогон от мастеров )видимо когда собирали выработку не учли,теперь на ходу сказки лепят.
Софья, чем дело кончилось?
итог нашей бородинской битвы с французом-были куплены:впускной распредвал.вал подъёма механизма клапанов, а также 4 крышки (правильное название кулиска механизма стеклоподъёника). Причина не правильной работы двигателя была в том что, ролики которые нажимают гидрокомпенсаторы одной стороной, а второй стороной на кулачок вала и роликом на кулиску стояли криво вследствие чего пришли в износ: вал подъёма механизма клапанов, впускной распредвал и кулиски, почему стояли криво не известно, произвели замену машина заработала, пропал чек антиполюшен. Ремонт производили в Курске в сервисе Топ Гир, спасибо ребятам огромное, единственное место где смогли помочь. Обращались в Белгороде в Пежо центр, на что был честный ответ, работники не обучены, не стоит им доверять ремонт машины.
всё правильно, когда собрали голову и провернули за шкив каленвала, чтобы посмотреть, как всё крутится, то увидели, что ролики становятся криво ... почему непонятно, так было 3 раза пока не поняли, что нужно сначала всё собрать, а уже потом по порядку обтягивать. Пружины обтягивают последними только после этого стало как надо работатьоkostet писал(а):Шакалака я нелазил в мотор, но слышал что пружину можно не так взвести