Проблемы с двигателем...

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Проблемы с двигателем...

Сообщение Energy142 » Пт дек 16, 2016 6:27

Добрый день уважаемые посетители данного форума. У меня Пежо 308 EP6 двигатель AL4 коробка, проблема заключается в том что на холодную машина троит, моргает чек, из трубы идет черный дым, новые свечи сразу же становятся черными, сразу же включается вентилятор... Когда машина прогреется до 70 градусов, глушу и завожу снова и она нормально работает. На холодную не работает именно 2 цилиндр, менял катушки местами ничего не происходит. Поменял цепь - тоже самое, поменял катушки опять ничего( Мерил компрессию все в порядке, масло новое. Сегодня заводил и сразу же после заводки держал обороты 2000т после минуты работы отпустил газ и машина не троит. У кого может такое было подскажите что можно сделать!!!

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт дек 16, 2016 6:38

Ошибки надо читать, а потом действовать далее отталкиваясь от считанных ошибок.

Energy142
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 15:41
Откуда: Междуреченнск

Сообщение Energy142 » Пт дек 16, 2016 8:24

Сегодня температура за бортом была -15 градусов. Перед тем как заводить были сброшены ошибки (чек не горел). Когда запустил двигатель 10 секунд все было нормально, потом машина задергалась, заморгал чек, на машине прыгнули обороты и она заглохла. Вот ошибки которые показались B2AAA,P11AA,P1336,P1339,P1340,P2177,P2196.
Ошибки не сбрасывая произвел второй запуск, машина опять заглохла.
Вот ошибки после второго старта. P11AA,P1336,P1339,P1340,P2196. После этого были сброшены ошибки опять завел машину но держа на педали газа обороты 2000. Через минуту отпустил и машина нормально заработала. когда прогрелась до 70градусов снова считал ошибки. Вот они P11AA,P2177. Ошибки не сбрасывая прокатился по району и снова считал ошибки. B2AAA,P11AA,P2177,P2196. При этом постоянно работал вентилятор не давая машине прогреться.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт дек 16, 2016 8:44

А гуглить ошибки нам?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 16, 2016 11:41

Energy142
Такое ощущение, что Вам залили не бензин, а подобие его. Залейте 98 выйдете на трассу и минут 7- 10 погоняйте авто на 4.5 -5 т.о , в ручном режиме на 2,3 скорости.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 16, 2016 12:16

Energy142
Может пробовать оттолкнуться от Р 11АА, определить почему давление во впускном коллекторе большое? Может отсюда смесь готовится неправильно? Да и у тебя атмо или турбо?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 16, 2016 19:26

Energy142 писал(а):Поменял цепь - тоже самое,
Красавчик, мануал хоть нагуглил или глаза боятся, а руки делают?
Ошибки елм читаешь? Лексии нет?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт дек 16, 2016 20:03

проверь не окислились ли контакты у датчика температуры

все остальные ошибки указывают, что ты залил дерьмовый бензин, засрал свечи и топливную, выливай эту бодягу, заливай нормальный фирменный бензин, промывай топливную, меняй свечи

если бодяги в баке немного, ну 2/3 или 1/2 или меньше, то заливай 98 до полного и выжигай на оборотах по трассе

а потом все равно промывка топливной системы через форсунки и замена свечей

если полный бак этого Г, то способ слива только один знаю, подняв заднее сиденье и вытащив бензонасос...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»