Как поставить и где купить двигатель tu5jp4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 08, 2016 15:10

mich67 писал(а):sunray
Жень, это потому, что пробеги на них пока меньше)))
ну все равно уже есть кто немало набегали за 6-6 то лет
это как раз больше 100-120 уже, короче время подходит и скоро все покажет

какие никакие инженеры изменения внесли, значит что-то да вылечится должно было

там же вроде даже цепь не дохнет так рано как на EP6

что посоветуешь Богдан18 которому просто не повезло :) движок менять?) или ковыряться в этом дальше

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 08, 2016 15:13

sunray
Все проблемы ер6 от умнейшего техрегламента на замену масла раз в 20к.км. точнее не все а большенство. И если я не ошибаюсь то ер6с вышел как раз тогда, когда был уменьшен интервал замены масла. Смею предположить что отсюда и уменьшение проблем))
А в целом я только здесь вижу людей довольных этой машиной и двиглом в целом. Все остальные хают просто жутко))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 08, 2016 15:16

sunray
Конечно менять. Ремонт дороже вылезет и без гарантии.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт дек 08, 2016 16:04

Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт дек 08, 2016 16:11

Богдан18
Минимальные переделки при установке EC-5. (Моторные мозги, коса, переходная коса в салон, правая опора, частично нижняя, бензопровод, при условии что двигатель в комплекте).

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 08, 2016 16:18

artyomovm писал(а):Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт дек 08, 2016 16:57

yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 08, 2016 17:12

artyomovm писал(а):
yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.
Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.
Для машины в салоне это существенно.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 08, 2016 20:20

yrk писал(а):
artyomovm писал(а):
yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.
Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.
Для машины в салоне это существенно.
солидарен
просто Турбо стало популярным

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 08, 2016 20:24

Я незнаю че вам турба, но порой мне кажется фф2 чипованный 1.6 на мкпп разгоняется веселеее 1.6 турбо на аэлке :)
я не волшебник. я тока учусь

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт дек 09, 2016 12:02

слышал я что ep3 - точно такой же только 1,4 л.,
почему то ничем не болеет.
может лучше на него.
(у нас с ним продавали citroen c3 c3 picasso).
В европах 1.6 атмо вообще на пыж308 не ставили.
либо 1.4 (бюджетно), либо 1.6 турбо, либо дизель.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт дек 09, 2016 13:15

95 лошадей, на 30 меньше? кому оно надо)
Делаю сайты =)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 09, 2016 14:20

sunray писал(а):95 лошадей, на 30 меньше? кому оно надо)
лошадям) они свободны!!!!!!!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 09, 2016 14:41

С ЕР3 нет проблем потому что их почти нет в России.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 09, 2016 15:27

на 207 ставили

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 09, 2016 17:32

На драйве встречал 308-й с еп3 - все те же болячки и масложор и всё остальное.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

lexrosh
Эксперт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 22:59
Откуда: Домодедово

Сообщение lexrosh » Пт дек 09, 2016 20:03

sergeyvolk писал(а):Богдан18
Движок , навесное , каталик, вентилятор, мозги . Это моим не профессиональным взглядом тянет тысяч на 150, а наверняка ещё что то надо.
при ценнике на все 150, проще купить перевертыша 408, снять с него все что нужно а остальное продать. получится точно дешевле

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 09, 2016 21:25

azat писал(а):В европах 1.6 атмо вообще на пыж308 не ставили.
Да ладно, а куда ж дели тогда полтора миллион епешек, что сделали за 10 лет?
http://www.autoscout24.ru/ListGN.aspx?v ... 055&flzh=1

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт дек 09, 2016 23:34

artyomovm писал(а):Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет.
208 , 2008 , 3008 , Partner Tepee , даже на 508 ставили.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 10, 2016 10:13

А есть вообще статистика по поломкам ер6 и ер6с ? Судя по нашему форуму мне вообще кажется что поломок с ер6с больше чем с ер6.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»