Как поставить и где купить двигатель tu5jp4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ну все равно уже есть кто немало набегали за 6-6 то летmich67 писал(а):sunray
Жень, это потому, что пробеги на них пока меньше)))
это как раз больше 100-120 уже, короче время подходит и скоро все покажет
какие никакие инженеры изменения внесли, значит что-то да вылечится должно было
там же вроде даже цепь не дохнет так рано как на EP6
что посоветуешь Богдан18 которому просто не повезло движок менять?) или ковыряться в этом дальше
sunray
Все проблемы ер6 от умнейшего техрегламента на замену масла раз в 20к.км. точнее не все а большенство. И если я не ошибаюсь то ер6с вышел как раз тогда, когда был уменьшен интервал замены масла. Смею предположить что отсюда и уменьшение проблем))
А в целом я только здесь вижу людей довольных этой машиной и двиглом в целом. Все остальные хают просто жутко))
Все проблемы ер6 от умнейшего техрегламента на замену масла раз в 20к.км. точнее не все а большенство. И если я не ошибаюсь то ер6с вышел как раз тогда, когда был уменьшен интервал замены масла. Смею предположить что отсюда и уменьшение проблем))
А в целом я только здесь вижу людей довольных этой машиной и двиглом в целом. Все остальные хают просто жутко))
Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.artyomovm писал(а):Движок судя по всему действительно получился не удачный. Неспроста его не ставят на машины свежей разработки. Пежо даже турбовый движок продолжает ставить на новые машины, а атмосферник нет. Хотя поначалу казалось. что с турбо проблем на порядок больше. А то, что я до 140тыс доездил без проблем... Новерное просто повезло.
Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.artyomovm писал(а):Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Для машины в салоне это существенно.
солидаренyrk писал(а):Видимо играет роль магия надписи ТУРБО (маркетинг) и снятие 150 лс с 1,6. С 2.0 снимали всего 136.artyomovm писал(а):Либо старый движок 1.6 от 307го, либо новый трехцилиндровый 1.2. Таким же макаром можно было бы вернуть двухлитровый от 307, к тому же в Китае его ставят на 308е.yrk писал(а):Турбовому видимо нету альтернативы.....а атмо есть.
Для машины в салоне это существенно.
просто Турбо стало популярным
при ценнике на все 150, проще купить перевертыша 408, снять с него все что нужно а остальное продать. получится точно дешевлеsergeyvolk писал(а):Богдан18
Движок , навесное , каталик, вентилятор, мозги . Это моим не профессиональным взглядом тянет тысяч на 150, а наверняка ещё что то надо.
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
Да ладно, а куда ж дели тогда полтора миллион епешек, что сделали за 10 лет?azat писал(а):В европах 1.6 атмо вообще на пыж308 не ставили.
http://www.autoscout24.ru/ListGN.aspx?v ... 055&flzh=1
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский