Как поставить и где купить двигатель tu5jp4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Богдан18
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 9:17
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Богдан18 » Чт дек 08, 2016 14:01

черная! о блин, а вы говорите модернизированный. Видимо из модернизации только название. . .

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:04

Богдан18
Можете vin скинуть, посмотрю что у вас.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт дек 08, 2016 14:11

yrk писал(а):у Вас на аккуме крышечка дополнительная черная или красная?
Красная - старый
Черная - новый
не верно. у меня ep6, апрель 2010 - крышка черная

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:13

punk41
А вы точно уверены, что у Вас еп6), я то-же некоторое время думал, что у меня еп6).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:15

punk41
Всё верю, не сразу увидел в подписи vin - ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 08, 2016 14:21

Шакалака писал(а):sunray
Его то модернизировали. А болезни старые остались те же)) смысл модернизации?
какие? что осталось?

II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку …

Причины для модернизации двигателей семейства EP:
1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу.
2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал.
3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ).
4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды.
5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman.
6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508).
7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками.

Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP:
1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.
2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.
3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
Индекс С — обозначение 2 поколения двигателей EP6.

Богдан18
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 9:17
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Богдан18 » Чт дек 08, 2016 14:30

Z8T4C5S0AM012733 вот вин машины

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:34

Богдан18
Хм, VIN/VIS - недействительно.
Проверьте vin, может ошибка в нём.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:36

Богдан18
Видимо какая-то буква на кирилице, начало скопировал со своего, вот что у вас - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Богдан18
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 9:17
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Богдан18 » Чт дек 08, 2016 14:37

Z8T4C5FS0AM012733 не хватало буковки F )))

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 08, 2016 14:38

Богдан18
точно, не сразу спалил, в общем еп6с у вас.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 08, 2016 14:38

EP6
Сам менять не пробовал, но на дилере и на франсавто на кубинке говорили что ищи двигло так же от автомата чтоб без проблемно поменять. Вот теперь стало ясно что они заменяемы с какими то усилиями дополнительными))

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 08, 2016 14:40

Богдан18

Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 08, 2016 14:44

Шакалака
Я сам ставил. Никаких проблем. Только одну шпильку надо перекрутить на фланцу мотора.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 08, 2016 14:48

sunray
Я умею пользоваться гуглом. И к тому же видел эти изменения на разобранном двигателе. А как была беда локального перегрева двигателя так и осталась. Вы думаете от чего у топикстартера седла просели то?)) такая же беда и у ер6.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 08, 2016 14:50

mich67
Ну вот видимо они не хотели этого делать и этим ввели меня в заблуждение, а я в свою очередь тут блеснул незнанием)) так и верь людям!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 08, 2016 14:52

Шакалака
Толь, так ты решил проблему со своим мотором?
Если до сих пор нет, то вот тебе вариант. И мотор отобьется
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _884921102

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт дек 08, 2016 14:58

mich67
Ещё в конце лета все собрал и запустил. Немного постукивает компенсатор на первом или втором цилиндре , но это как руки дойдут поменяю обязательно. Плохо что впускной, опять пружины снимать(

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 08, 2016 15:04

Шакалака писал(а):sunray
Я умею пользоваться гуглом. И к тому же видел эти изменения на разобранном двигателе. А как была беда локального перегрева двигателя так и осталась. Вы думаете от чего у топикстартера седла просели то?)) такая же беда и у ер6.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

видать не помогла модификация :)

но все равно у рестайлинговых авто проблем меньше всяких возникает и с движками в том числе

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 08, 2016 15:06

sunray
Жень, это потому, что пробеги на них пока меньше)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»