Engine fault: repair needed
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Engine fault: repair needed
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
И меня коснулась проблема с этим сообщением.
308й, 2012 1.6 120 л.с. автомат EP6. Пробег 33 т. км. Все ТО пройдены, при покупке заменили сразу датчик температуры вроде (типа болезнь на морозе он ломался и включался вентилятор).
В Тюмени ударили резко морозы (всю предыдущую неделю в среднем -28). Машину заводил с автозапуска. В один из холодных дней завел, поехал, прогрелась до 90 и вылетает Engine fault: repair needed, движок троит, включается вентилятор. Бегом клемму с аккума скинул, т.к. на глазах остывает. Обратно накинул - ошибка ушла. Поехал дальше. И именно на скорости 50 км/ч и выше начинает сначала троить, потом ошибка, потом вентилятор. Затем клемма-ошибка уходит-еду дальше. И так далее...
На след. день не поставил на прогрев ночью, старый аккум, не завел. Пришло тепло, свечи выкрутил - все кончики черные, одна мокрая, почистил, высушил, подкурили - завелась сразу.
Завтра на сто еду, гарантия кончилась. Прошу высказать предположения, покоя не дает ситуация.
Это то, о чем мне говорили, когда меняли термостат (вроде его) при покупке или что-то другое?
Забыл сказать, когда выпала ошибка и я заглушил машину, у меня сигналка стояла на автозапуск при температуре двигателя -18 и она завелась! проверил брелком температуру двигателя, показал минус 18! Клемму когда переснял, температура стала нормальной. Видимо датчик температуры двигателя моросит? Может из-за него троить и где он находится?
И меня коснулась проблема с этим сообщением.
308й, 2012 1.6 120 л.с. автомат EP6. Пробег 33 т. км. Все ТО пройдены, при покупке заменили сразу датчик температуры вроде (типа болезнь на морозе он ломался и включался вентилятор).
В Тюмени ударили резко морозы (всю предыдущую неделю в среднем -28). Машину заводил с автозапуска. В один из холодных дней завел, поехал, прогрелась до 90 и вылетает Engine fault: repair needed, движок троит, включается вентилятор. Бегом клемму с аккума скинул, т.к. на глазах остывает. Обратно накинул - ошибка ушла. Поехал дальше. И именно на скорости 50 км/ч и выше начинает сначала троить, потом ошибка, потом вентилятор. Затем клемма-ошибка уходит-еду дальше. И так далее...
На след. день не поставил на прогрев ночью, старый аккум, не завел. Пришло тепло, свечи выкрутил - все кончики черные, одна мокрая, почистил, высушил, подкурили - завелась сразу.
Завтра на сто еду, гарантия кончилась. Прошу высказать предположения, покоя не дает ситуация.
Это то, о чем мне говорили, когда меняли термостат (вроде его) при покупке или что-то другое?
Забыл сказать, когда выпала ошибка и я заглушил машину, у меня сигналка стояла на автозапуск при температуре двигателя -18 и она завелась! проверил брелком температуру двигателя, показал минус 18! Клемму когда переснял, температура стала нормальной. Видимо датчик температуры двигателя моросит? Может из-за него троить и где он находится?