Корпус масляного фильтра на Турбо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
цензура понимаю...
вопрос снят.
вопрос снят.
Последний раз редактировалось Diskys Вт ноя 22, 2016 0:41, всего редактировалось 1 раз.
Garikrus
Так Вы бы Michael1969 и ответили раз знаете..., что да из под этой резинки теоритически может быть течь и если этой прокладки нет в продаже , то следует искать резинку, б/у резинку, теплообменник с резинкой, б/у кронштейн, новый кронштейн, или это развод...Я спрашиваю, подвержены ли, по их мнению, эти таинственные прокладки естественному износу, они говорят, что да. Я спрашиваю, понимают ли они, что если эти прокладки не продаются отдельно, то получается, что инженеры Пежо подставляют владельца машины под покупку детали ценой в 250 евро из-за прокладок ценой максимум в 10 евро, которые так или иначе изнашиваются со временем - молчат.
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
У меня есть слегка иная мысль:
Диаграмма в Exist (T7 11A12A) дает два варианта: первый - 1103P7, это мой вариант, его дает мне Сервисбокс, второй - 1103S5, какой из них стоит, зависит от Prod No, до 11650 или после 11651. Рядом с первым стоит неприятное сокращение ASS, что, насколько я понимаю, означает, что деталь является сборной. Это подтверждает сказанное выше Diskys.
К сожалению, я не умею вставлять сюда картинки, а заливать принтскрин на внешнее хранилище пока лень - я думаю, что и так более или менее понятно, что я говорю.
Так вот около второго, 1103S5, неприятного слова ASS нет, из чего я делаю вывод, что там и прокладки нет. Ну или она как-то сделана так, что меньше изнашивается - просто собрали информацию об эксплуатации первых автомобилей или даже без этого поняли, что что-то не то сделали.
Если посадочные места под эти корпуса одинаковы, то что мешает вместо очень дорогого 1103P7 купить 1103S5 - тоже дорого, но все же не так дорого. А что главное - во втором варианте больше не будет головной боли с этой внутренней прокладкой.
Диаграмма в Exist (T7 11A12A) дает два варианта: первый - 1103P7, это мой вариант, его дает мне Сервисбокс, второй - 1103S5, какой из них стоит, зависит от Prod No, до 11650 или после 11651. Рядом с первым стоит неприятное сокращение ASS, что, насколько я понимаю, означает, что деталь является сборной. Это подтверждает сказанное выше Diskys.
К сожалению, я не умею вставлять сюда картинки, а заливать принтскрин на внешнее хранилище пока лень - я думаю, что и так более или менее понятно, что я говорю.
Так вот около второго, 1103S5, неприятного слова ASS нет, из чего я делаю вывод, что там и прокладки нет. Ну или она как-то сделана так, что меньше изнашивается - просто собрали информацию об эксплуатации первых автомобилей или даже без этого поняли, что что-то не то сделали.
Если посадочные места под эти корпуса одинаковы, то что мешает вместо очень дорогого 1103P7 купить 1103S5 - тоже дорого, но все же не так дорого. А что главное - во втором варианте больше не будет головной боли с этой внутренней прокладкой.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
На 308, слил антифриз, снял корпус масляного фильтра, высушил и обезжирил, намазал герметик, поставил. Проехал 40-50 тыс, сухо. Прокладки новые правда купил, но пока и на старых благодаря герметику, сухо. Пишу об этом, чтоб сказать - а зачем орпус новый покупать ? Если можно корпус разобрать и сделать его чтоб не текло. Вакумник ведь делаем? И корпус фильтра сможем.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Я не знаю, согласится ли на это сервис - ремонт герметиком в мануалах не прописан, а сам я это сделать не сумею. В принципе, я нашел корпус фильтра нужной мне модели, б/у, естественно, за 3600, т.е. более или менее терпимо, (на Avito за 3200 совсем уж подубитый, судя по виду) это не 25 000+, которые захотел сервис за новый. Другое дело, что я не смогу при покупке развинтить торксы и проверить состояние внутренней прокладки.Valera2010 писал(а):На 308, слил антифриз, снял корпус масляного фильтра, высушил и обезжирил, намазал герметик, поставил. Проехал 40-50 тыс, сухо. Прокладки новые правда купил, но пока и на старых благодаря герметику, сухо. Пишу об этом, чтоб сказать - а зачем орпус новый покупать ? Если можно корпус разобрать и сделать его чтоб не текло. Вакумник ведь делаем? И корпус фильтра сможем.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский