Корпус масляного фильтра на Турбо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Корпус масляного фильтра на Турбо
Имеется Пежо 308 Турбо МКПП, 2008г., пробег 65 тыс. Никаких особых проблем не было, разве что потеря мощности возникла, вылечилась заменой свечей и мытьем инжектора. Еще как-то прогорел впускной патрубок турбонаддува, поменяли.
А тут вдруг сказала "ой", то есть oil. Ну ладно, посмотрел на двигатель, какие-то масляные пятна на оплетках, еще где-то сбоку, поехал с сервис. Там поменяли прокладку клапанной крышки и сказали, что течет из корпуса масляного фильтра - прокладка пришла в негодность. А проблема в том, что прокладка отдельно не продается, а продается только весь корпус целиком, называется 1103P7 и стОит ... сервис захотел чуть больше 25 тысяч. Даже если посмотреть в Сети, то все равно получится 20, что тоже ... слишком много, если пользоваться принятыми в приличном обществе выражениями.
Знает ли кто-нибудь, ставит ли BMW на Mini эти прокладки не как часть корпуса фильтра?
Спасибо.
А тут вдруг сказала "ой", то есть oil. Ну ладно, посмотрел на двигатель, какие-то масляные пятна на оплетках, еще где-то сбоку, поехал с сервис. Там поменяли прокладку клапанной крышки и сказали, что течет из корпуса масляного фильтра - прокладка пришла в негодность. А проблема в том, что прокладка отдельно не продается, а продается только весь корпус целиком, называется 1103P7 и стОит ... сервис захотел чуть больше 25 тысяч. Даже если посмотреть в Сети, то все равно получится 20, что тоже ... слишком много, если пользоваться принятыми в приличном обществе выражениями.
Знает ли кто-нибудь, ставит ли BMW на Mini эти прокладки не как часть корпуса фильтра?
Спасибо.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
И что теперь ?
Корпус другой , прокладки те же. Новый турбомотор.
Указать VIN было проще , чем искать номер картинки ...
В экзисте картинка с датой 01/2008 с кривым переводом, но указанный набор прокладок там тоже есть .
Верить нужно СервисБоксу, 11A 09A, если модель мотора соответствует
Впрочем , для поиска прокладок и модель мотора не сильно важна, если только не дизель...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
На турбе даже проще менять, так как не нужно снимать выпускной коллектор. И турбину тоже. После турбины откручивается 3 гайки со шпильками, вместо десятка неудобных гаек на атмо.Michael1969 писал(а):Aleksey123
в той теме не сказано, идет ли речь о турбированном движке. Насколько я понял сервисменов, именно из-за турбированности там такая заморочка с прокладкой. Впрочем, я не уверен, что понял все правильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
В сервисе говорят, что про 1103P9 они знают, но якобы внутри корпуса масляного фильтра стоят еще прокладки, вот они-то и текут. И якобы "в программе их нет" - думаю, что под "программой" они Сервисбокс имеют в виду. Я спрашиваю, подвержены ли, по их мнению, эти таинственные прокладки естественному износу, они говорят, что да. Я спрашиваю, понимают ли они, что если эти прокладки не продаются отдельно, то получается, что инженеры Пежо подставляют владельца машины под покупку детали ценой в 250 евро из-за прокладок ценой максимум в 10 евро, которые так или иначе изнашиваются со временем - молчат.
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
PS. Сменить сервис, видимо, придется, хотя со стандартными задачами они вполне справляются, а цена нормочаса вполне гуманная - 860 рублей.
Есть ли у кого мысли по этому поводу?
PS. Сменить сервис, видимо, придется, хотя со стандартными задачами они вполне справляются, а цена нормочаса вполне гуманная - 860 рублей.
На примере кронштейна масляного фильтра двигателя N13 BMW аналога EP6 турбо видно , что корпус не цельнометаллический раз присутствуют чёрные винты торкс. Значит можно предположить , что теплообменник к корпусу крепится ими, что может означать резиновая прокладка там есть, как и в случае с нашим вакуумным насосом , к которому резинки в свободной продаже нет. Теоретически резинка течь может , по факту не знаю.
Никапли не реклама, вот на ситре похож на картинку выше http://tiu.ru/p187072291-korpus-maslyanogo-filtra.html
я не волшебник. я тока учусь