Корпус масляного фильтра на Турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Корпус масляного фильтра на Турбо

Сообщение Michael1969 » Пт ноя 18, 2016 19:44

Имеется Пежо 308 Турбо МКПП, 2008г., пробег 65 тыс. Никаких особых проблем не было, разве что потеря мощности возникла, вылечилась заменой свечей и мытьем инжектора. Еще как-то прогорел впускной патрубок турбонаддува, поменяли.

А тут вдруг сказала "ой", то есть oil. Ну ладно, посмотрел на двигатель, какие-то масляные пятна на оплетках, еще где-то сбоку, поехал с сервис. Там поменяли прокладку клапанной крышки и сказали, что течет из корпуса масляного фильтра - прокладка пришла в негодность. А проблема в том, что прокладка отдельно не продается, а продается только весь корпус целиком, называется 1103P7 и стОит ... сервис захотел чуть больше 25 тысяч. Даже если посмотреть в Сети, то все равно получится 20, что тоже ... слишком много, если пользоваться принятыми в приличном обществе выражениями.

Знает ли кто-нибудь, ставит ли BMW на Mini эти прокладки не как часть корпуса фильтра?

Спасибо.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт ноя 18, 2016 20:00

Michael1969
Для 1103P7
комплект прокладок 1103 P9
новый артикул 16 135 719 80

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Пт ноя 18, 2016 20:02


Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Пт ноя 18, 2016 20:04

Franky

Спасибо, но я так понял, что им нужна именно прокладка, обозначенная на диаграмме символом А, а она, похоже, не входит в указанный Вами комплект.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт ноя 18, 2016 20:08

Michael1969
А - это сам железный корпус, В - прокладки. Они входят также в позицию 4 , B + D (прокладка масляного фильтра).

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Пт ноя 18, 2016 20:10

Aleksey123

в той теме не сказано, идет ли речь о турбированном движке. Насколько я понял сервисменов, именно из-за турбированности там такая заморочка с прокладкой. Впрочем, я не уверен, что понял все правильно.

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Пт ноя 18, 2016 20:20

Franky,

я пользуюсь картинкой с индексом T7 11A12A, мне ее выдает по VIN Exist.
На ней А - прокладка, B - корпус, а позиции 4=B+D просто нет.

Сервисбокс дает картинку 11А09А, там есть позиция 4. Кому верить?

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Сб ноя 19, 2016 0:36

Изображение
И что теперь ?
Корпус другой , прокладки те же. Новый турбомотор.
Указать VIN было проще , чем искать номер картинки ...

Изображение
В экзисте картинка с датой 01/2008 с кривым переводом, но указанный набор прокладок там тоже есть .
Верить нужно СервисБоксу, 11A 09A, если модель мотора соответствует

Изображение
Впрочем , для поиска прокладок и модель мотора не сильно важна, если только не дизель...

Изображение

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Сб ноя 19, 2016 10:16

Franky,

большое спасибо, попробую в этом сервисе убедить, что 1103P9 универсальна.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 19, 2016 17:15

Michael1969
Может к вменяемым людям обратиться (сменить сервис)?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 19, 2016 18:14

Michael1969 писал(а):Aleksey123

в той теме не сказано, идет ли речь о турбированном движке. Насколько я понял сервисменов, именно из-за турбированности там такая заморочка с прокладкой. Впрочем, я не уверен, что понял все правильно.
На турбе даже проще менять, так как не нужно снимать выпускной коллектор. И турбину тоже. После турбины откручивается 3 гайки со шпильками, вместо десятка неудобных гаек на атмо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 19, 2016 18:47

А че корпус масло насоса на турбе и атмо разные?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 19, 2016 18:57

kostet
Корпус фильтра разный. На турбе еще и радиатор маслоохладитель стоит.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб ноя 19, 2016 19:26

Понял, спасибо
я не волшебник. я тока учусь

Michael1969
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Michael1969 » Пн ноя 21, 2016 20:15

В сервисе говорят, что про 1103P9 они знают, но якобы внутри корпуса масляного фильтра стоят еще прокладки, вот они-то и текут. И якобы "в программе их нет" - думаю, что под "программой" они Сервисбокс имеют в виду. Я спрашиваю, подвержены ли, по их мнению, эти таинственные прокладки естественному износу, они говорят, что да. Я спрашиваю, понимают ли они, что если эти прокладки не продаются отдельно, то получается, что инженеры Пежо подставляют владельца машины под покупку детали ценой в 250 евро из-за прокладок ценой максимум в 10 евро, которые так или иначе изнашиваются со временем - молчат.

Есть ли у кого мысли по этому поводу?

PS. Сменить сервис, видимо, придется, хотя со стандартными задачами они вполне справляются, а цена нормочаса вполне гуманная - 860 рублей.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 21, 2016 21:29

Изображение

На примере кронштейна масляного фильтра двигателя N13 BMW аналога EP6 турбо видно , что корпус не цельнометаллический раз присутствуют чёрные винты торкс. Значит можно предположить , что теплообменник к корпусу крепится ими, что может означать резиновая прокладка там есть, как и в случае с нашим вакуумным насосом , к которому резинки в свободной продаже нет. Теоретически резинка течь может , по факту не знаю.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн ноя 21, 2016 23:45

Я слышал - что от БМВ продаются отдельные прокладки.

Diskys
а что за торксы? слева? это теплообменник крепится к корпусу. он съёмный.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 21, 2016 23:51

Я щас могу ошибиться, но помоему там должен быть на корпусе типо радиатора, полоски просто. Да и что по мне прокладки то уж точно должны быть одинаковыми
я не волшебник. я тока учусь

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 21, 2016 23:53

Garikrus
Я согласен с Вами съёмный , дальше продолжайте ход Ваших мыслей...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 21, 2016 23:57

Никапли не реклама, вот на ситре похож на картинку выше http://tiu.ru/p187072291-korpus-maslyanogo-filtra.html
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»