Корпус масляного фильтра на Турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн мар 13, 2017 22:03

kostet писал(а): Я на атмо менял, но и менял сразу антифриз и масло кажись
Я тоже все вместе менял.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
poncer
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение poncer » Ср мар 22, 2017 13:04

Проблема решена.
Изображение

Путем долгих поисков я выяснил, что конструкция корпуса масляного фильтра 1 в 1 как у Мини Купер S. Так как в моем случае масло текло знатно и, соответственно, непонятно из-за какой конкретно прокладки, то решил взять и прокладки между корпусом масляного фильтр а и внутри него. В общем 5 (артикул 11428643758) и 6 (артикул 11428643747) на схеме Мини Купера. Дабы во всем разобраться заказал еще набор прокладок 4 (артикул 1613571980) из схемы Пежо. При получении стало очевидно, что 11428643758 от Мини = 613571980 от Пежо. За тем исключением, что в Пежо в этом наборе идет еще прокладка для масляного фильтра.
При замене чтобы подлезть снимали радиатор (или сказали, что можно было снять турбину), заодно его промыли и поменяли антифриз. На всякий случай двигатель EP6DT 140 л.с. Вот как-то так.
всем нужен глаз да глаз

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 22, 2017 15:07

poncer молодец. Спасибки
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»