Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Почему старые автомобили были надежнее и долговечнее новых!

Сообщение sunray » Вс окт 23, 2016 15:00


Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 23, 2016 17:37

Еще немного и будем все ездить на китайских машинах
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 18:19

Вот поэтому я и не тороплюсь менять своего 308го. Более того пригнал отцовский 406 (буду в порядок приводить и рулить себе в удовольствие).
Надеюсь при жизни никогда не сесть за руль китайца или, не к столу будь сказано, ТАЗа.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 23, 2016 18:44

PapiRus ты не поверишь, тут веду переговоры насчет запопожца :) если доки на него еще отдадут то можно и гонять :)
я не волшебник. я тока учусь

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс окт 23, 2016 18:55

PapiRus

+100%

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 19:09

sunray
По сути ролика приходится оспорить утверждение что оригинал и неоригинал отличаются только логотипами. Да, по подвеске, трансмиссии известны случаи когда неоригинал зачастую ведет себя лучше. По фильтрам, с которыми сейчас приходится сталкиваться по работе могу утверждать что НИ ОДИН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не использует качественную бумагу для афтемаркета (материалы, производимые нашей компанией и конкурентами немцами идут только на OEM/OES). 100% того что вы видите в магазинах от российских производителей (включая якобы импортные SCT, Finnwale, и тп) сделаны на основе самой дешевой китайской или херсонской фильтровальной бумаги и зачастую не соответствуют ТУ.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 19:13

kostet
У нас во дворе лет 15 стоял памятником ушастый. Уверен был что только в переплавку пойдёт. Иду домой, смотрю два мужика вокруг него колдуют. Поставили новый аккумулятор, залили бензин... Не, звук был непередаваем, но оно завелось и поехало!!!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 23, 2016 19:28

PapiRus я четыре москвича притащил себе, после заливки бенза и установки акб они все завелись :) гимор был тока с высохшей мембраной бензонасоса :)

Но дело не с этом. Мне без разницы на чем ездить :) просто пока есть возможность попробовать машины, я этим пользуюсь :) газель говорили гавно :) да нормальный попелац :) капризный бывает как девочка, но как говорится нет не дающих баб, есть плохо просящие мужики :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс окт 23, 2016 19:55

sunray

так это давно было известно

жаль к стенке этих пиндосов нельзя поставить за всё это
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 20:08

kostet
У меня был 41й, ужасные воспоминания. Педали тяжелые как на грузовике, динамика асфальтоукладчика, металл говно. Из позитива - наверное лучшие сидушки в своём классе (по сей день) и управляемость на льду благодаря перетяжеленному передку.

Помню в каком виде их продавали при директорстве Асланяна: Вместо руля - ржавый бублик из проволоки, обшивки салона, запаски, инструмента нет. И это в автосалоне! При этом в Южном порту было всё!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс окт 23, 2016 20:21

PapiRus странно, но: 41вый мне нравился. У нас был с жигулевским мотором, пер как танк, тяжелый, на дороге как прилепленный. Недавно распилил его :) вот не ржавел бы он, то они еще бы и ездили по нашим дорогам
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 21:38

kostet
Мы его еще на газ перевели - он вообще ехать перестал!. Движок уфимский, 1,5. Говорят что 1,7 поинтереснее был, на 2106 не ездил.
Но усилия на педалях я никогда не забуду... Как то пробовал на Урале сцепление выжать - ощущения сходные...
Ну про металл (точнее качество окраски без грунта и подготовки поверхности) не оттоптался тока ленивый.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 21:41

Вообще из всех машин, которые были, больше всего жалко было с Символом расставаться (1,4 8V, 2003г). Надежнейшая машина, такой уверенности не было ни до не после... Вот тока маловата стала... и сам подрос в ширину, и семья выросла.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 23, 2016 21:48

PapiRus писал(а):Вместо руля - ржавый бублик из проволоки
Да вроде нормальный руль был ...
тоже уфимский 72лс с моментом 105 ...
145км/ч разгонялся только так :ROFL:
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс окт 23, 2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 21:48

MadElvis писал(а):sunray

жаль к стенке этих пиндосов нельзя поставить за всё это
К стенке ставить надо не пиндосов, а недобитых маркетологов.
Кому они будут впаривать новые айфоны на колесах, если машины будут по миллиону ходить, как 123й Мерс? Где столько блондинок набрать, которые будут восхищаться размером экрана на центральной консоли и возможности через синезуб слушать музыку со своего огрызка? Я уж не говорю про "автопилоты", которые все чаще привозят своих беспечных хозяев под грузовики? Поэтому и появляются турбо- даунсайзинги, роботы и прочая хрень, которые с трудом до окончания гарантии доезжают, а уж 2й владелец просто должен быть лохом-оптимистом.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс окт 23, 2016 21:55

Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):Вместо руля - ржавый бублик из проволоки
Да вроде нормальный руль был ...
тоже уфимский 72лс с моментом 105 ...
145км/ч разгонялся только так :ROFL:
Юр, их за ворота завода так выталкивали. Потом либо салоны либо новые владельцы их доукомплектовывали. Это были уже последние месяцы жизни АЗЛК.
Мы покупали тоже комплектный еще (год уже не помню). Разгоняться то, он разгонялся (на бензине) - вопрос сколько по времени он разгонялся.
И рулился, как я уже писал, лучше чем восьмерка (морда ОЧЕНЬ тяжелая была - хорошая загрузка на ведущих колесах получалась, кто умел активно ездить тот оценил бы)

P.S. Баржа с 150-сильным движком тоже разгонялась на прямой. Но не дай Бог надо было затормозить или повернуть... Сначала выбирался весь запас резины и подвесок, а потом она начинала думать а стОит ли поворачивать...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 24, 2016 0:48

Я как то батин 408ой разогнал на мкаде 110, похоже он испугался и после этого больше 80ти я его разогнать не смог
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн окт 24, 2016 0:59

kostet
Надо было закисью азота его пнуть ;-)
А вообще видел что с этим движком после перегильзовки и облегчения маховика было. Я на 21083 только пыль от них глотал.
Была такая книжка, "Автомобильный спорт", кажись года 1968 выпуска. Вот парни всё по ней сделали, поставили на каблук Ижевский...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн окт 24, 2016 9:47

лучше расскажите у кого какой опыт общения со старыми и новыми авто :)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн окт 24, 2016 9:52

У меня новых не было, а со старыми возился на ура, щас лень. Хотя тут один перетрехнул на газеле от сальника кв, до сальника заднего редуктора, с разборкой кпп
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Курилка»