Прогорел клапан выпуск

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
weris
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:05
Откуда: Москва

Прогорел клапан выпуск

Сообщение weris » Пт окт 21, 2016 15:01

Прогорел клапан выпуск. Вскрытие показало что надо развернуть седла. Может кто занимается ремонтом поможет развернуть седла.
назв. темы переименовал
Кузовщик

2.7. Название создаваемой темы должно отражать суть содержащегося в ней вопроса или ответа. По названию темы должно быть понятно о чем приблизительно идет речь в самой теме. Неправильно озаглавленные темы переименовываются модераторами без предупреждения или удаляются.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт окт 21, 2016 17:23

weris
Боюсь они повылетают как только вы их править начнёте.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн окт 24, 2016 7:04

weris
Если точне не вылетят, а провернёт их ну и в дальнейшем они вылетят.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн окт 24, 2016 7:44

weris
Это что, шутка такая? Насколько я помню теорию, клапана только меняются, а седла притираются к новым. Как их вообще можно развернуть? Вместе с ГБЦ?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 24, 2016 8:18

PapiRus
Ручными разверками корректируют. Не очень понимаю как на холодной гбц руками можно седло провернуть.
https://m.youtube.com/watch?v=mY0XH0ISaOE
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт окт 25, 2016 23:41

Viento
Менял седла у себя и при корректировке 4выпускных и 3 впускных провернулись. Прирезали не руками.

weris
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:05
Откуда: Москва

Сообщение weris » Чт ноя 03, 2016 13:06

Притерли новые клапана, разворачивать не стали. Собрали все работает, но только на холостом ходу.обороты подымаю от 1500 до 2500 сразу выскакивают ошибки P1336,P1338,P1339,P1340 и больше ни каких. Менялись свечи, катушки результат без изменений. Но если сразу поднять обороты от 3500 движок работает устойчиво. Прошу помощи. Может кто сталкивался с этим.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 03, 2016 15:05

weris
А если после поднятия до 3500 сбросить до хх, какие обороты и ошибки? А так снимать кк, проверять фазы и звезды.
А компрессии мерили? Перед сборкой гбц герметичность притирки проверяли? Рокеры все тоже смотреть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

weris
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:05
Откуда: Москва

Сообщение weris » Чт ноя 03, 2016 16:50

Ошибки другие не выскакивают. Компрессия 14 в четвёртом чуть похуже.Установку валов проводили со специальным прибором фиксации валов. После сброса с 3500 оборотов двигатель работает отлично на холостом ходу, а вот сколько оборотов сказать затрудняюсь не обратил внимание . Подзаряжу аккумулятор, тогда и отпишусь.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 03, 2016 20:51

Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала - подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-просидали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорит! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!

weris
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:05
Откуда: Москва

Сообщение weris » Чт ноя 03, 2016 21:49

Решилось все гораздо просто. Ремонтники не провели адаптацию. Принес ноутбук подключил лексию, два часа на улице пока не включился вентилятор и машина поехала. Всем спасибо!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт ноя 03, 2016 22:05

Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»