Прогорел клапан выпуск
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Прогорел клапан выпуск
Прогорел клапан выпуск. Вскрытие показало что надо развернуть седла. Может кто занимается ремонтом поможет развернуть седла.
назв. темы переименовал
Кузовщик
2.7. Название создаваемой темы должно отражать суть содержащегося в ней вопроса или ответа. По названию темы должно быть понятно о чем приблизительно идет речь в самой теме. Неправильно озаглавленные темы переименовываются модераторами без предупреждения или удаляются.
назв. темы переименовал
Кузовщик
2.7. Название создаваемой темы должно отражать суть содержащегося в ней вопроса или ответа. По названию темы должно быть понятно о чем приблизительно идет речь в самой теме. Неправильно озаглавленные темы переименовываются модераторами без предупреждения или удаляются.
PapiRus
Ручными разверками корректируют. Не очень понимаю как на холодной гбц руками можно седло провернуть.
https://m.youtube.com/watch?v=mY0XH0ISaOE
Ручными разверками корректируют. Не очень понимаю как на холодной гбц руками можно седло провернуть.
https://m.youtube.com/watch?v=mY0XH0ISaOE
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Притерли новые клапана, разворачивать не стали. Собрали все работает, но только на холостом ходу.обороты подымаю от 1500 до 2500 сразу выскакивают ошибки P1336,P1338,P1339,P1340 и больше ни каких. Менялись свечи, катушки результат без изменений. Но если сразу поднять обороты от 3500 движок работает устойчиво. Прошу помощи. Может кто сталкивался с этим.
weris
А если после поднятия до 3500 сбросить до хх, какие обороты и ошибки? А так снимать кк, проверять фазы и звезды.
А компрессии мерили? Перед сборкой гбц герметичность притирки проверяли? Рокеры все тоже смотреть
А если после поднятия до 3500 сбросить до хх, какие обороты и ошибки? А так снимать кк, проверять фазы и звезды.
А компрессии мерили? Перед сборкой гбц герметичность притирки проверяли? Рокеры все тоже смотреть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ошибки другие не выскакивают. Компрессия 14 в четвёртом чуть похуже.Установку валов проводили со специальным прибором фиксации валов. После сброса с 3500 оборотов двигатель работает отлично на холостом ходу, а вот сколько оборотов сказать затрудняюсь не обратил внимание . Подзаряжу аккумулятор, тогда и отпишусь.
Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала - подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-просидали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорит! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!
Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги!