Как быть с мотором?

Модератор: Кузовщик

Ответить
alex-skr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 22:44
Откуда: Мск

Как быть с мотором?

Сообщение alex-skr » Вс окт 02, 2016 4:19

Всем привет! Посоветуйте что произошло и что делать с мотором?

2008год, ручка, сейчас пробег 180т.км (езда спокойная,без каких либо перегревов)

где то на 165т.км меняли колпачки(впуск/выпуск) ибо расход масла был 1л=800км, после замены стало 1л=2.5/2.7т.км, мотор перестал дымить.

Съездил в Крым, все ок, на обратном пути при обгоне на скорости прим.150 замигал чек и мотор затроил на неск. секунд и пропала тяга (мотор как бы дольше стал раскручиваться)

На след.день заметил что мотор начинает опять дымить,сначало не оч сильно.При запуске как будто клапан постукивает, прогревается звук исчезает!

На днях приехал в сервис, с этой проблемой, поменяли цепь, была растянута и выставили валы ибо они немного сбились (как мне сказал мастер).
Продиагностировали - ошибок нет!
Проверили компрессию - 12!
При заводе мотор начинает дымить сильнее, тяги так и нет.
Посоветовались, вырезали катализатор,(вытащили, он был разбит на неск.частей),снова тяги нет, мотор дымит уже как паровоз и начинает звенеть где то в клапанной крышки как дизель, причем масло в моторе есть и мотор работает ровно- не троит!
https://www.youtube.com/watch?v=KQ-pTkbaKi4

В сервисе говорят кранты мотору, меняй блок/кольца и т.д.

Может у кого такое было или есть еще какие догадки? Я понимаю что кольца может и рассыпались, но почему он не троит и есть компрессия?

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Вс окт 02, 2016 7:46

Добрый день.

Поршневые кольца бывают двух типов - компрессионные и маслосъемные. Думаю, по названию понятно, какие кольца за что отвечают и почему при жоре масла может быть компрессия.

Звуки из двигателя подозрительные) я бы очканул так ездить...
Мне кажется нужно лезть под клапанную крышку и смотреть, что там внутри.
Проблема видимо механическая и прогрессирует.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс окт 02, 2016 8:36

Uncle T. писал(а):Мне кажется нужно лезть под клапанную крышку и смотреть, что там внутри.
и что это даст? пока башку не скинут никто вердикт не даст
alex-skr писал(а):Проверили компрессию - 12!
этот тест покажет отклонения, когда уже совсем плохо
у вас скорее всего жестко закоксовались маслосъемные кольца, попробуйте раскоксовку, если не возьмет - тогда переборка двс

Ответить

Вернуться в «Общий»