Помогите по ряду вопросов после покупки

Модератор: Кузовщик

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб сен 17, 2016 16:37

Viento
Какое масло лить?
Масло моторное Total Quartz Ineo Long Life 5-30
пойдет?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб сен 17, 2016 18:13

Viento писал(а):Sglasio
Вынуть оба клапана
Один легко вынуть, как вынуть второй без гемороя? Клапанную крышку снимать нужно?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб сен 17, 2016 18:53

Sglasio
Клапанную крышку снимать не нужно. Воздушный филтьтр вынешь, а корпус тянеш вверх( он на резинках сидит) и толкни от себя в глубь, чтоб не мешал. Затем торцовый ключ на 10 и зеркальце, чтоб видеть как ключ вставить. Открутишь болт и снимешь клапан( регулятор фаз).

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб сен 17, 2016 19:49

Valera2010 писал(а):Sglasio
Клапанную крышку снимать не нужно. Воздушный филтьтр вынешь, а корпус тянеш вверх( он на резинках сидит) и толкни от себя в глубь, чтоб не мешал. Затем торцовый ключ на 10 и зеркальце, чтоб видеть как ключ вставить. Открутишь болт и снимешь клапан( регулятор фаз).
Чем промывать? я торцевой клапан просто протер тряпкой от говница которое скопилось на сеточке.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 17, 2016 20:00

любым очистителем.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб сен 17, 2016 20:11

Какова роль этого клапана ? что-то перекрывать ? или снимать данные? Просто думаю проверить его как нибудь.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 17, 2016 21:32

Регулировать опережение или запаздывание путем изменения давления масла поступающего на шестерню фазовращатель.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вс сен 18, 2016 4:51

mich67 писал(а):Регулировать опережение или запаздывание путем изменения давления масла поступающего на шестерню фазовращатель.
Когда я достал передний клапан, там с боку был нарост грязи, если на втором такой же, то возможно они уже нифига не регулировали...

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вс сен 18, 2016 11:10

Выкрутил, помыл, поменял местами. Но ошибка не исчезла. А так же появилась ошибка P2178. Думаю пора масло менять.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 18, 2016 11:22

Ну масло то точно стоит поменять и держать уровень выше середины.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вс сен 18, 2016 15:53

К дому приехал, все ошибки стер, новых не появилось.
Осталось решить вопрос с акселерацией... педаль не чувствует нажатие на уровне 3-5%
А по ОБД дросель с 16% сразу до 20-21% подскакивает в том месте где педаль срабатывает.

Ответить

Вернуться в «Общий»