Подвеска для РФ, вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Подвеска для РФ, вопросы

Сообщение Alexey! » Вс авг 28, 2016 18:53

Подскажите пожалуйста, какова разница в клиренсе между европейской и для РФ машинах?

Подумал, может быть есть смысл поставить адаптированную подвеску? Чтобы передний свес был чуть повыше.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс авг 28, 2016 18:55

Не проще ли машину поменять?
А так..смысл он есть, его не может не быть!
Всё зависит от хотелок и от толщины кошелька.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вс авг 28, 2016 19:30

Да нет, не проще ))) Чем же это проще?
Или замена амортизаторов и пружин вызывает такое затруднение, что проще продать автомобиль?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс авг 28, 2016 20:47

Alexey!
профиль резины увеличьте. Для 16 -го размера либо 205/60 либо 215/60, для 15- го - 205/65.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Zaraska
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Zaraska » Вс авг 28, 2016 21:38

Alexey!
Для РФ повышение клиренса достигнуто за счет более длинных пружин(на один виток) и изменением типоразмера шины(215/55R16 вместо французских 205/55R16).По-моему - 10мм в плюсе,врать не буду.Но,где-то в недрах форума есть диалоги о других амортизаторах.Такие дела.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс авг 28, 2016 22:17

Zaraska
Не вводите в заблуждение. если не владеете информацией!
Масса Калужских машин комплектовали 195/65/R15!
А виток пружины даст увеличение клиренса 35-45 мм!!!

Alexey!
Отличие в пружинах и стойках. 3 варианта передних пружин по диаметру прутка, Франция - 2 варианта. Передняя стойка чуть длиннее, расстояние от чашки под пружину до поворотного кулака больше, (как у турбы с АКПП).
Задние - 2 варианта пружин по диаметру прутка, стойки, говорят, другие по конструкции, внешне - выше на 5- 7 мм сам стакан.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вс авг 28, 2016 22:32

я посмотрел сервис бокс, и увидел следующее
разница по переду: аморты, пружины
зад: аморты, пружины, подставка верхняя и нижняя под пружины.

но на мою сервисбокс не дает номер и метки передних пружин
а под калугу не дал номер и метки задних пружин.

Владимир, при тех же шинах насколько увеличится клиренс спереди?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс авг 28, 2016 22:40

Alexey!
17 - 19 мм. (при условии замены задних пружин). Сразу после установки еще 7-8 мм, на которые потом "просядет" подвеска, после 1- 1,5 тыс. км.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн авг 29, 2016 7:26

Интересно, достаточно ли сменить только пружины, или нужно вместе с амортами?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн авг 29, 2016 20:53

Alexey!
Спереди - однозначно с амортами.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн авг 29, 2016 23:41

можно просто проставки поставить и все

вот они тут ниже для пыжиков
сайт завода
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт авг 30, 2016 9:23

sunray
Это что-то типа Жигули в УАЗик превращаем...не обращая внимания на величины ходов подвесок.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 31, 2016 20:43

VladimirAl писал(а):sunray
Это что-то типа Жигули в УАЗик превращаем...не обращая внимания на величины ходов подвесок.
ну это уже кто как увлекается
можно французскую сборку превратить в российскую по клинерсу))

у меня у отца на вольво стоят такие, ибо там тоже машина для Европы, низкая, стоят уже несколько лет и все нормально

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср авг 31, 2016 20:50

Наверное можно...
Только - это будет не Пежо 308 Французской сборки ...
... А Пежо 308 после Российской переборки :-D

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср авг 31, 2016 21:22

Diskys писал(а):Наверное можно...
Только - это будет не Пежо 308 Французской сборки ...
... А Пежо 308 после Российской переборки :-D

:ROFL: :ROFL:
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»