Куплю 308 СВ. АКПП
Модератор: Кузовщик
Куплю 308 СВ. АКПП
Всем привет
Семья просит машину больше.
Куплю 308 СВ после 2010гв.
Принципиально АКПП и переставной второй ряд.
Могу сменять своей хетч, с доплатой, на Ваш СВ.
Предлагайте.
Семья просит машину больше.
Куплю 308 СВ после 2010гв.
Принципиально АКПП и переставной второй ряд.
Могу сменять своей хетч, с доплатой, на Ваш СВ.
Предлагайте.
Вопрос.
Просматривая предложения на рынке возникло предположение что все СВ с Турбо 150лс после 2010-11 года идут с АКПП Айсин 6ст.
Это так?
Были ли внесены изменения в турбу как это было сделано с рестайловым атмо?
Она стала лучше?
До какого пробега стоит смотреть турбо с шансом привести его в норму и нормально следя за машиной катать далее.
100 это много? 60? 80?
Просматривая предложения на рынке возникло предположение что все СВ с Турбо 150лс после 2010-11 года идут с АКПП Айсин 6ст.
Это так?
Были ли внесены изменения в турбу как это было сделано с рестайловым атмо?
Она стала лучше?
До какого пробега стоит смотреть турбо с шансом привести его в норму и нормально следя за машиной катать далее.
100 это много? 60? 80?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Можно и здесь взять, за 500000, с пробегом 85000, 2010 год.
А что, а вдруг?
Ссылка на ДЕ - только для того, чтобы прикинуть их возможную стоимость и не налететь на машину с реальным пробегом 285000 км, скрученным до 85000 км.
Сейчас машина из Европы - бессмысленная затея - дорого. Спасибо руководителям страны. Рубль-то обесценился.
А что, а вдруг?
Ссылка на ДЕ - только для того, чтобы прикинуть их возможную стоимость и не налететь на машину с реальным пробегом 285000 км, скрученным до 85000 км.
Сейчас машина из Европы - бессмысленная затея - дорого. Спасибо руководителям страны. Рубль-то обесценился.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Слушай, а за сколько ты хочешь СВ купить, что так долго покупаешь?
Они часто у официалов трейдиновые проскакивают 2011 г.в. аллюр,даже турбо бывают...450...600000 рублей.
Заходил тут в Фаворит - оценили мою в 385 тысяч рублей (2011 г.в., турбо, автомат, аллюр, ксенон поворотный, пробег общий 75000, а двигателя 35000 (по гарантии меняли)). Я, конечно, там. И сказал, что в таком случае, готов купить то, что они мне предлагают за 1500000 - за 1 000 000.
За такие деньги - машину нужно укатывать в ноль лет 15 и сдавать в утильсырьё.
Они часто у официалов трейдиновые проскакивают 2011 г.в. аллюр,даже турбо бывают...450...600000 рублей.
Заходил тут в Фаворит - оценили мою в 385 тысяч рублей (2011 г.в., турбо, автомат, аллюр, ксенон поворотный, пробег общий 75000, а двигателя 35000 (по гарантии меняли)). Я, конечно, там. И сказал, что в таком случае, готов купить то, что они мне предлагают за 1500000 - за 1 000 000.
За такие деньги - машину нужно укатывать в ноль лет 15 и сдавать в утильсырьё.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Нет, продавать не хочу - т. к. чтобы купить что-то сопоставимое новое - нужно доплачивать 1 000 000...1 200 000. Зачем? Какой от этого профит?
Я спросил - т.к. очень долго идёт Ваш процесс покупки.
500000 - хорошие деньги - ИМХО - живая машина будет, из последних партий 2011 года.
Я смотрел 3008 1,6hdi + Aisin + Аллюр = 1 500 000.
Плюсы:
1. Расход меньше на 1...2 литра. (Трасса-город)
2. Новая.
3. Налог чуть меньше (120 л/с).
Минусы:
1. Надо делать и платить за ТО у дилера - каждые 10000 км.
2. Надо затратить 1000000.
3. В общем-то шило на мыло.
4. Дизель уже с Евро 5 и сажевиком.
Оставление старой машины:
плюсы:
- дилер с ТО идёт в топку;
- машина уже есть;
минусы
- нет гарантии (но на 1000000 рублей можно и починить);
Я спросил - т.к. очень долго идёт Ваш процесс покупки.
500000 - хорошие деньги - ИМХО - живая машина будет, из последних партий 2011 года.
Я смотрел 3008 1,6hdi + Aisin + Аллюр = 1 500 000.
Плюсы:
1. Расход меньше на 1...2 литра. (Трасса-город)
2. Новая.
3. Налог чуть меньше (120 л/с).
Минусы:
1. Надо делать и платить за ТО у дилера - каждые 10000 км.
2. Надо затратить 1000000.
3. В общем-то шило на мыло.
4. Дизель уже с Евро 5 и сажевиком.
Оставление старой машины:
плюсы:
- дилер с ТО идёт в топку;
- машина уже есть;
минусы
- нет гарантии (но на 1000000 рублей можно и починить);
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
приветblessk писал(а):верно подмечено.чтобы купить что-то сопоставимое новое - нужно доплачивать 1 000 000...1 200 000. Зачем? Какой от этого профит?
у меня скоро второй родится, мне все говорят тебе надо машину больше. а на какие шиши?)) не говорят.
для каких целей, какие пробеги предстоят или уже есть?
за себя уже двое, старший 18 лет, рост под 185, 120 кг и 45 размер ноги на переднем, малая на сиденье за ним, жена за мной, сам не маленький. для проехать за один день 500 км не проблема, а на меньшие расстояния вообще не вопрос. если более 500 км дорога есть верхний багажник. место в салоне более чем достаточно а с открытой крышей и подавно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
жестко, наш салон не самый маленький, у брата первая зафира у него двойняшки и там в трансформер салон два детских сиденья влазело с натягом и только 2 взрослых.yrk писал(а):а теперь попробуйте поставит в хетч 2 детских кресла и посадить 3х взрослых.
и проехать 700км
p.s. по детским сиденьям надо искать компромис, продолжать не буду тут каждый сам.
Вот я и думаюmaximusA33 писал(а):жестко, наш салон не самый маленький, у брата первая зафира у него двойняшки и там в трансформер салон два детских сиденья влазело с натягом и только 2 взрослых.yrk писал(а):а теперь попробуйте поставит в хетч 2 детских кресла и посадить 3х взрослых.
и проехать 700км
p.s. по детским сиденьям надо искать компромис, продолжать не буду тут каждый сам.
СВ.
Сзади два детёнка во втором и третьем ряду (центр кресло ушло в третий).
Рядом с ними бабушка.
Двое взрослых впереди.
Крайний вариант - докупить бокс на крышу и ездить в хетче.
Впереди большее детское кресло.
Сзади два взрослых - между ними второе детское кресло.
да цели то самые элементарные - до садика и обратно, работа - дом, дача в летний сезон.maximusA33 писал(а):приветblessk писал(а):верно подмечено.чтобы купить что-то сопоставимое новое - нужно доплачивать 1 000 000...1 200 000. Зачем? Какой от этого профит?
у меня скоро второй родится, мне все говорят тебе надо машину больше. а на какие шиши?)) не говорят.
для каких целей, какие пробеги предстоят или уже есть?
за себя уже двое, старший 18 лет, рост под 185, 120 кг и 45 размер ноги на переднем, малая на сиденье за ним, жена за мной, сам не маленький. для проехать за один день 500 км не проблема, а на меньшие расстояния вообще не вопрос. если более 500 км дорога есть верхний багажник. место в салоне более чем достаточно а с открытой крышей и подавно.
по-этому особой альтернативы 308 не вижу.. а в дополнительные долги залезать не хочется, хватает ипотеки))