Проблема с включением термостата

Модератор: Кузовщик

Ответить
Рем
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 18:07

Проблема с включением термостата

Сообщение Рем » Вс июл 31, 2016 18:13

Здравствуйте!скажите а может неисправность термостата повлиять на включение компрессора.а кондей то врубается то нет.благодарю!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс июл 31, 2016 18:28

При неисправности термостата многие " чудеса" могут происходить , в том числе и проблемы в режиме работы кондиционера.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс июл 31, 2016 21:47

Рем
У меня при неисправности термостата, кондей вообще не включался. У товарища накрылась первая скорость вентилятора, кондей не включался, но когда вентилятор включался на второй( мощной) скорости - кондей включался. Может у тебя термос не причем? Или делал диагностику и ошибка по термосу?

Рем
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 18:07

Сообщение Рем » Чт авг 04, 2016 19:30

Скажите пожалйста!как установить защелку на патрубок термостата который находится сзади движка.никак не получается..что делать не знаю.заранее спасибо!!!

Рем
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 18:07

Сообщение Рем » Чт авг 04, 2016 19:34

По термостату решил проблему! Спасибо.он действительно неисправен.работал только по малому кругу.из за этого не врубался кондер.это точно.у другана была такая фигня.заменил термос.и все норм.

Рем
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 18:07

Сообщение Рем » Чт авг 04, 2016 19:45

Но все же как воткнуть эту долбанную защелку на термостат.проблема просто жуть подскажите пожалуйста! Форумчане!!!!

Georgij
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 13:07

Сообщение Georgij » Вт сен 06, 2016 10:38

Когда у меня была проблема подобная я делал так: возле термостата датчик температуры отключал, потом включал зажигание и разъем на фишке замыкал, вентилятор включался. А еще в блоке предохранителей под капотом есть предохранитель и реле на вентилятор можно их проверять.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт сен 20, 2016 9:41

Подскажите, при какой температуре должен дуть теплый или горячй воздух из гриля? У меня дует холодный до ~90 градусов... я за это время зимой замерзну нафиг.... думаю косяк с термостатом.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт сен 20, 2016 9:57

Sglasio писал(а):Подскажите, при какой температуре должен дуть теплый или горячй воздух из гриля? У меня дует холодный до ~90 градусов... я за это время зимой замерзну нафиг.... думаю косяк с термостатом.
скорее косяк с забитым радиатором вашего гриля

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт сен 20, 2016 10:17

и что делать? Вытаскивать радик и чистить? или какую нибудь дрянь залить в систему охлаждения?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт сен 20, 2016 10:30

Первый вариант гораздо предпочтительнее

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт сен 20, 2016 11:43

Sglasio писал(а):и что делать??
Читать...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Но по сути греть реально начинает при достижении 90 по приборке.
По этому на месте греть салон долго - при -10 за бортом минут 15-20

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт сен 20, 2016 11:46

Сегодня утром было +3. Завел с автозапуска, пришел к авто через 8 минут. В салоне было тепленько, но стрелка температуры еще лежала, и начала подниматься примерно спустя полминуты после начала движения) а до 90 поднялась вообще минуты через 5. Правда из этих 5 минут на светофорах большую часть времени стоял.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Ср сен 21, 2016 7:11

Не знаю, что и за чем промывать, при проверки подкапотного при +80 градусов, горячий именно патрубок идущий к большому радиатору... а вроде так не должно быть. Термос там если я не ошибаюсь электрический? Как проверить его на работоспособность? Ах и да... у меня есть ошибка в системе по термостату.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Ответить

Вернуться в «Общий»