Замена сцепления

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Fregat3942
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
Откуда: Мурманская область Заозерск

Замена сцепления

Сообщение Fregat3942 » Ср июл 17, 2013 11:54

Подошло время сцепление менять, нашел на экзисте два варианта, может кто подскажет какой покупать?


Один 228 мм
другой 230 мм
Что брать? Оба, по описанию, подходят, к двигателю.

VF34C5FWC55164187

ЕР6 1,6v 120л.с. 2008 г.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июл 17, 2013 13:07

Привет, вот номер оригинального диска сцепления:
2055.HL
Почему бы его не взять?

Номер комплекта с корзиной, диском и выжимным:
1607387880

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 8:52

По симптомам - каюк выжимному подшипнику. Но мнения, советчиков разделились: 1. Менять подшипник и то, что еще вскроется после разборки коробки (типа- может корзина и диск в хорошем состоянии); 2. менять весь комплект + задний сальник коленвала.
Оригинальный комплект понятно, но цена кусается, есть аналоги по-дешевле, а именно фирмы SACHS и Sasic.
Подскажите бывалые.
P.S. Прбег 120тк, передачи переключаются нормально, сцепление вроде схватывает нормально. :dntknw:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 13, 2014 9:05

если заменить только подшипник и что потребуется, то в недалеком будущем придется повторить операцию со снятием коробки и поменять все что в варианте 2. вам это надо?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 9:23

С этим ясно, я и сам к этому варианту склонялся. А как насчет фирм аналогов???

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пт июн 13, 2014 15:37

а выжимной без снятия коробки нельзя поменять?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт июн 13, 2014 15:45

а есть аналоги помощнее?

Просто если притопить и немножечко шлефануть асфальт со старта, то появляется запах паленого сцепления, а не резины ((

В следствии этого вопрос, есть ли аналоги родного сцепления, но более устойчивае к износу, или как лучше это назвать. Я не требую прямо спортивное для гонок, но этот небольшой ньюанс немного расстраивает.
Или есть какие-то другие варианты решения этой задачи?


P.S. На старой 12шке когда шлефовал со старта, был запах только резины, а не сцепления ))
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июн 13, 2014 18:43

vingor писал(а):а выжимной без снятия коробки нельзя поменять?
у меня машин было не так уж и много :) но ни в одной из них выжимной без снятия коробаса снять было нельзя. коробку тока можно отвести в сторону, не снимая совсем ее с машины.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт июн 13, 2014 20:10

ВОТ ПОСЛЕ ИЗЫСКАНИЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЭТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:
Изображение
Фирма Sachs начала свою деятельность в 1895 году в Германии, когда два немца Ernst Sachs и Karl Fichtel открыли небольшую компанию по производству подшипников. На сегодняшний день Sachs – одна из крупнейших компаний в Европе, которая производит детали для подвесок автомобилей и системы привода. Продукция реализуется на предприятия сборки авто и на рынок запасных частей. С конвейера 80% продукции уходит на автозаводы Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO и мн. др. Объемы производств весьма внушительны: это около 500 000 000 амортизаторов различных видов и 150 000 000 комплектов для сцепления. Согласно последней официальной информации (cайт zf.com) комплект сцепления SACHS включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа "ПОДТВЕРЖДАЮ ТАК И ЕСТЬ") . На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

Sachs производит:
-Амортизаторы для автомобилей различных видов: телескопические, гидравлические и газовые Sachs стойки, пружины, пыльники и отбойники и др.
-Комплекты деталей для трансмиссии: спепление Sachs, диски и корзины сцепления, Sachs маховик и др.
-Подшипники выжимные и центрирующие.
-Муфты вентиляторов.
-Инструменты и профессиональное оборудование для СТО.

В качестве выпускаемой продукции действительно сомневаться не приходится. Отличным тому доказательством могут быть как минимум два факта. Во-первых, Sachs входит в концерн ZF, а во-вторых, компания тесно сотрудничает с многочисленными командами «Formula 1» и выпускает детали для гоночных автомобилей.
Мне комплект обошелся в 197$, завтра еду ставить!
Для сведения - артикул коплекта в экзисте: 3000 950 005

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт июн 13, 2014 20:53

я в свое время брал оригинал пежо. тока пришло по моему сакс с бирками пежо и ситроен :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт июн 13, 2014 21:27

А вообще сколько примерно сцепление ходит у нас? Особенно интересует ресурс сцепления на механике до рестайла.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 13, 2014 21:36

MadElvis
это очень зависит от прокладки между рулем и сидением. у кого то и 40ка тысяч не выхаживает а у кого то и 200 ходит

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт июн 13, 2014 21:43

да это понятно, что основная зависимость это прокладка + дорога.

Я в основном езжу плавненько и спокойно, но бывает (редко) что и притопить хочется или надо, а с места если буксануть, то бесит запах паленого сцепления.

Не хотелось бы уехав за пару тысяч км от дома нарваться на серьезные проблемы с машиной, это ведь не лампочку самому поменять.

(На своей прошлой 12шке уже попадал на убитое сцепление, благо 25 км от дома, кое-как доковылял, и на служебном акценте тоже сдохло, там еле-еле 2 км до сервиса дотянул, больше 5 км вряд ли бы проехала)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Сб июн 14, 2014 20:59

Все, операция прошла успешно! При заезде в бокс на подъемник из под капота дым повалил от сцепления - это были последние метры, Господь все рассчитал :) !!!
При разбоке коробки сначала посыпались шарики от подшипника, а потом куски искареженного металла от подшипника.
Диск сцепления почти стерся, а вот корзина еще была ничего. Кстати тоже марки SACHS! Дополнительно поменял масло в коробке на TOTAL ,
а также задний сальник коленвала, что в сервисе отметили-задний сальник коленвала меняется вместе со сцеплением как масло и масляный фильтр.
Теперь сцепа работает мягко, плавно. Скажу, что сцепление на нашем пыже, в среднем с нова отходит где-то 80000км.
Стоимость операции:работа+запчасти и масло=340$
Последний раз редактировалось shadim Сб июн 14, 2014 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб июн 14, 2014 21:08

а втулку поменял где выжимной ходит:
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Сб июн 14, 2014 21:10

Втулка в нормальном состоянии, сначала косо посмотрели, потом полернули и поставили, подшипник ходит как на новой.

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Пн июн 16, 2014 19:58

незнаю насчет 80тыщ у меня 145 тыщ и сцепа родная, хотя езжу особо не жалея.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июн 16, 2014 20:20

Giugiaro писал(а):незнаю насчет 80тыщ у меня 145 тыщ и сцепа родная, хотя езжу особо не жалея.
А у Вас машина какого года? 1.6-120?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн июн 16, 2014 21:16

Giugiaro писал(а):незнаю насчет 80тыщ у меня 145 тыщ и сцепа родная, хотя езжу особо не жалея.
как воткнул пятую на трассе, так и не останавливался?

мне у Ромы приговорили сцепление на 88 тысячах, при том, что я не сракерствую и не как блондинка езжу.
Сейчас 137 и педаль сцепления стала работать на самом верху.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Пн июн 16, 2014 22:36

машина 2009года, езжу область-спб 50на50.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»