EP6 (120 л.с.) затуп при разгоне
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
EP6 (120 л.с.) затуп при разгоне
Всем привет!
У жены peugeot 207, год выпуска 2011, мотор EP6 модификации 5FS, объем 1.6 литра, мощность 120 л.с.
Пробег 68 тыс. км.
При разгоне, почему-то именно на 2 передаче есть неприятный затуп, который выражается в том, что машина и так вяло разгоняется, так еще при достижении 3500 оборотах (педаль в пол) идет сброс оборотов, а затем подхват и уже вменяемый разгон. Если перевести коробку в спорт или в ручной режим, то этот затуп всеравно проявляется, на 4000 оборотах. На первой нет, на третьей нет, блин на второй есть. Более того, если ехать в горку, то динамика уж совсем пресная, еле-еле набирает скорость. Ошибок нет, в сервисе комп проверял дважды. Заменил недавно масло в коробке, в двигателе, охлаждайку, тормозах, свечи, все фильтра,... пепельницу проверил,... решил что виноваты клапана распредвалов. Поменял их местами, ошибок нет, симптомы те же. Печаль.
https://youtu.be/MTtdMp_SgWA
https://youtu.be/ZPIm8g7vUIg
https://youtu.be/g6C5lKgtzIs
https://youtu.be/2e94rdAp-dg
Что делать или кто сделает?
У жены peugeot 207, год выпуска 2011, мотор EP6 модификации 5FS, объем 1.6 литра, мощность 120 л.с.
Пробег 68 тыс. км.
При разгоне, почему-то именно на 2 передаче есть неприятный затуп, который выражается в том, что машина и так вяло разгоняется, так еще при достижении 3500 оборотах (педаль в пол) идет сброс оборотов, а затем подхват и уже вменяемый разгон. Если перевести коробку в спорт или в ручной режим, то этот затуп всеравно проявляется, на 4000 оборотах. На первой нет, на третьей нет, блин на второй есть. Более того, если ехать в горку, то динамика уж совсем пресная, еле-еле набирает скорость. Ошибок нет, в сервисе комп проверял дважды. Заменил недавно масло в коробке, в двигателе, охлаждайку, тормозах, свечи, все фильтра,... пепельницу проверил,... решил что виноваты клапана распредвалов. Поменял их местами, ошибок нет, симптомы те же. Печаль.
https://youtu.be/MTtdMp_SgWA
https://youtu.be/ZPIm8g7vUIg
https://youtu.be/g6C5lKgtzIs
https://youtu.be/2e94rdAp-dg
Что делать или кто сделает?
Сегодня появились мысли по этому поводу. Затуп происходит при перестройке фаз газораспределения двигателя. Если педаль не жать в пол, а лишь чуть больше половины, то затуп происходит на 3000 об/мин. Интересно то, что при размерянном разгоне, этот затуп не ощущаешь, только при интенсивном. Теперь самое интересное: почему затуп только на второй?! - потому, что кикдауна на второй нет. Он есть на третьей, на четвертой, но на второй его нет. Машина когда едет на второй 2000 об/мин, как угодно жми газ, на первую не скидывает коробка. Поэтому на второй есть затуп. Когда едешь на третьей или четвертой и нужен интенсивный разгон, то коробка сбрасывает на передачу вниз, в момент переключения происходит перенастройка двигателя, так как на нижней передаче ему работать на повышенных оборотах. Из высказанного предположения вытекает вероятное решение: как научить машину или коробку со второй перескакивать на первую в режиме кикдаун???
Подобная тема на этом форуме поднималась и коллективный разум вроде бы пришёл к выводу, не париться раз ошибок нет, затем дружно обсудили тойоту. Можно конечно не париться, но есть неудовлетворенность от рванной динамики машины: то не едет, то летит..., и только это все на второй передаче. Ладно, я согласен с особенностями венгерской сборки или замыслом инженеров PSA и BMW, но тогда я хочу доработать или переделать под себя этот автомобиль, а для этого необходимо его научить режиму кикдаун на второй. Как это сделать?
Он и так умеет. Но при определённых условиях. Тебе они не подвластны.REL5A писал(а):но тогда я хочу доработать или переделать под себя этот автомобиль, а для этого необходимо его научить режиму кикдаун на второй. Как это сделать?
Я думаю, что это срабатывает блокировка ГТ. Расход какой? Машинка едет легко или надо постоянно газовать?
Машина едет легко, если не опускать обороты ниже 3500 об/мин. Кикдауна на второй нет. Ситуация: выезжаю я с придворовой территории на главную дорогу, при этом я вижу, что останавливаться не нужно, так как необходимо повернуть, выехать и нажать газ для разгона, чтобы едущий мне сзади не оттормаживался. Качусь неспешно я на второй и тут варианта два: 1. Повернуть и хорошо так нажать на педаль акселератора, но тогда машина разгоняется вяло, а если еще и в гору, то вообще разгона почти нет. В такой ситуации другому водителю кажется, что выехал дятел со скоростью 15 км/ч и так и дальше собирается ехать, поэтому тот оттормаживается с проклятиями в спину. 2 - я останавливаюсь и тут же давлю на газ, при этом получаю вменяемый разгон на первой, а после переключения на вторую у меня обороты не ниже 3500 об/мин и соответственно я вваливаю на второй, затем третьей. Водитель сзади даже скорость не сбрасывает. Ну и нафига мне блокировка трансформатора на 3500 если мне нужен кикдаун со второй на первую!? Хочу кикдаун на второй передаче! Теперь еще круче наблюдение: переводим коробку в ручной режим, едем на второй 1000, 2000, 3000 об/мин... не важно... - блин, я немого принудительно воткнуть первую!!! Могу третью, а на третьей хоть вторую, хоть четвертую... а на второй, блин, не могу первую. Диагноз господа: у машины врожденный или это приобретенный дефект? Как лечить?
P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)
P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)
Видимо у вас некие иные требования к автомату.REL5A писал(а):P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)
У меня претензий нет и хз есть ли кикдаун на второй.
Советы..
1- попробуйте ехать на спорт режиме
2- попробуйте ехать в зимнем варианте (там вроде тогда первой нет вообще - всегда трогаеться на второй)
3- если машина у Вас недавно - дайте коробке время адаптироваться под Ваш стиль.
4- Обнулите адаптации коробки до заводских настроек (компом).
Цитированную фразу не понял совсем. Расход по городу у меня примерно 11 литров.
Если недавно купили - проведите диагностику машины. Ошибки почитайте.
мне интересно ты на ручке ездил? на первой передаче ты до скольки едешь то оборотов?тронулся и сразу на 2ю....REL5A писал(а):Машина едет легко, если не опускать обороты ниже 3500 об/мин. Кикдауна на второй нет. Ситуация: выезжаю я с придворовой территории на главную дорогу, при этом я вижу, что останавливаться не нужно, так как необходимо повернуть, выехать и нажать газ для разгона, чтобы едущий мне сзади не оттормаживался. Качусь неспешно я на второй и тут варианта два: 1. Повернуть и хорошо так нажать на педаль акселератора, но тогда машина разгоняется вяло, а если еще и в гору, то вообще разгона почти нет. В такой ситуации другому водителю кажется, что выехал дятел со скоростью 15 км/ч и так и дальше собирается ехать, поэтому тот оттормаживается с проклятиями в спину. 2 - я останавливаюсь и тут же давлю на газ, при этом получаю вменяемый разгон на первой, а после переключения на вторую у меня обороты не ниже 3500 об/мин и соответственно я вваливаю на второй, затем третьей. Водитель сзади даже скорость не сбрасывает. Ну и нафига мне блокировка трансформатора на 3500 если мне нужен кикдаун со второй на первую!? Хочу кикдаун на второй передаче! Теперь еще круче наблюдение: переводим коробку в ручной режим, едем на второй 1000, 2000, 3000 об/мин... не важно... - блин, я немого принудительно воткнуть первую!!! Могу третью, а на третьей хоть вторую, хоть четвертую... а на второй, блин, не могу первую. Диагноз господа: у машины врожденный или это приобретенный дефект? Как лечить?
P.S. расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)
езжай к дилеру, сделай телезагрузку, это обновит мозги машине, и она станет намного резвее
Вариант третий. Очень часто мною применяемый.
Подъезжая к повороту, включаем ручной режим и переводим на 1 передачу. После поворота резко жмём на газ. 15 сек до сотки гарантированны.
Подъезжая к повороту, включаем ручной режим и переводим на 1 передачу. После поворота резко жмём на газ. 15 сек до сотки гарантированны.
Немного не так, вот ты ехал, снял ногу с педали газа, движение резко замедляется или таким накатом чуть ли не километр можешь проехать?REL5A писал(а):Машина едет легко, если не опускать обороты ниже 3500 об/мин.
Я не знаю какой бак в 207 и что значит "бак". У меня бака хватает на 480-580 км. Это от 45 до 52 литров.REL5A писал(а):расход: бак не меньше 330 км городской цикл (до 80 км/ч с кондеем)
Аналогичная с топикстартером ситуация. Машина крайне вяло разгоняется с 30 до 50 км/ч то есть на 2 передаче как на газ не дави, (2 передача по ощущениям разделена на 2, это блокируется гидротрансформатор), а если разгоняться в горку так это превращается в вечность. Машина кушала масло 1 л на 1000 на протяжении 5000 км, заменены маслос'емные колпачки и механизм ГРМ со всем необходимым (пока расхода нет), промыты форсунки со снятием, заменен клапан фаз ГРМ на выпуске, заменена верхняя лямбда, обновил ПО ДВС и АКПП у ОД ( динамики не прибавилось, только расход по компу упал с 10 до 8,8-9,0 по городу (если в гору на второй передаче взбираться то расход до 30 может подниматься моментальный) ошибок по компу нет никаких, после замены комплектующих проводил инициализацию автоадаптаций через диагбокс. Планирую поменять клапан фаз ГРМ на впуске, замерить давление в топливной рампе, ну и остается вытряхнуть катализатор и поставить эмулятор на 2 датчик кислорода.
Re: EP6 (120 л.с.) затуп при разгоне
REL5A писал(а):Всем привет!
У жены peugeot 207, год выпуска 2011, мотор EP6 модификации 5FS, объем 1.6 литра, мощность 120 л.с.
Пробег 68 тыс. км.
При разгоне, почему-то именно на 2 передаче есть неприятный затуп, который выражается в том, что машина и так вяло разгоняется, так еще при достижении 3500 оборотах (педаль в пол) идет сброс оборотов, а затем подхват и уже вменяемый разгон. Если перевести коробку в спорт или в ручной режим, то этот затуп всеравно проявляется, на 4000 оборотах. На первой нет, на третьей нет, блин на второй есть. Более того, если ехать в горку, то динамика уж совсем пресная, еле-еле набирает скорость. Ошибок нет, в сервисе комп проверял дважды. Заменил недавно масло в коробке, в двигателе, охлаждайку, тормозах, свечи, все фильтра,... пепельницу проверил,... решил что виноваты клапана распредвалов. Поменял их местами, ошибок нет, симптомы те же. Печаль.
https://youtu.be/MTtdMp_SgWA
https://youtu.be/ZPIm8g7vUIg
https://youtu.be/g6C5lKgtzIs
https://youtu.be/2e94rdAp-dg
Что делать или кто сделает?
Добрый день.
Буквально вчера у меня была похожая ситуация. Объездила многие сервисы, как официальные, так и "гаражи". кто что говорил, была готова уже к самому худшему к замене "головы". В итоге за 3 часа вопрос решил Слава (его тут многие знают мастер от Бога по двигателям), делает на совесть и не дерет денежек. Я бы посоветовала к нему обратиться и не мучиться. Я своей довольна и чек не горит и гоняет не слабо и коробка без нареканий после Славы)
Diskys писал(а):Да , складываются неприятные впечатления о всех автосервисах города Москвы и далее ...
После таких лестных постов о мастере Славе!
Неужели все остальные настолько не квалифицированы?
Честное слово становится страшно к ним обращаться...
Теперь если ,что только к Славе . Ура!
Ну я для себя сделала выводы на собственном опыте, да я только к Славе. Увы но сейчас я так поняла, сервисы работают над не устранением проблемы, а над появлением проблемы(( И с этим я тоже столкнулась(( А в случае со Славой, ты знаешь что можно приехать и доверить свою машинку ответственному человеку и профессионалу своего дела...что еще нужно для собственного же спокойствия)
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)