Двигатель трясётся на холодную.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт авг 26, 2016 13:59

tabachka писал(а):shadim
Как понимаю... на двигатели после 11 года обновы нет, а вот с с 08 по 11 кому-то обновляли. Опять же, есть нюанс, что может быть обман со стороны дилера, любят они это дело, проблема может быть в мелочи, а раздуют как будто капиталку сделали.
Понятно! Короче надо рисковать. Не проверишь - не узнаешь.
Что интересно в жаркую погоду колбасит, зимой очень редко.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт авг 26, 2016 14:26

shadim писал(а):
tabachka писал(а):shadim
Как понимаю... на двигатели после 11 года обновы нет, а вот с с 08 по 11 кому-то обновляли. Опять же, есть нюанс, что может быть обман со стороны дилера, любят они это дело, проблема может быть в мелочи, а раздуют как будто капиталку сделали.
Понятно! Короче надо рисковать. Не проверишь - не узнаешь.
Что интересно в жаркую погоду колбасит, зимой очень редко.
привет в марте этого года был у ОД и просил проверить про обновление, подключили, сказали нет для меня обновления. В жару расколбас как происходит? при заводке двигателя? перед заводкой даешь системе опросить датчики ( секунд 10), климат выключен?, когда глушишь даешь стабилизироваться хх до 750? и какой бензин?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт авг 26, 2016 16:26

maximusA33
Похоже и мне будет х***, т.к. у нас и год и мощность и др. одинаковые. Подколачивает двигатель примерно 1-2минуты, при этом обороты 1100 и скачут то выше то ниже. Потом всё приходит в норму. Но зимой 95% запусков в норме, не колбасит. У меня так с 2014 года, как купил. Смотрю народ прошивает новое ПО и всё стабилизируется. Там что-то не так с подъёмом клапанов, вальватроником в программе.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт авг 26, 2016 16:52

Да...бензин катал 98-й , теперь 95-й без разницы. завожу без кондея.
Последний раз редактировалось shadim Пт авг 26, 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт авг 26, 2016 16:52

shadim писал(а):maximusA33
Похоже и мне будет х***, т.к. у нас и год и мощность и др. одинаковые. Подколачивает двигатель примерно 1-2минуты, при этом обороты 1100 и скачут то выше то ниже. Потом всё приходит в норму. Но зимой 95% запусков в норме, не колбасит. У меня так с 2014 года, как купил. Смотрю народ прошивает новое ПО и всё стабилизируется. Там что-то не так с подъёмом клапанов, вальватроником в программе.
Попробуй 98 больше года на нем все расколбасы пропали или обходят стороной

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт авг 26, 2016 16:55

Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться" :)

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Сб авг 27, 2016 19:33

shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться" :)
У меня "утренний расколбас" потихоньку исчезает.
Сначала на холодную обороты были 1200, через минуту падали до 900, движок всё это время трясло. Причем, если сразу же заглушить и завести, движок работал ровнейше. Сейчас почти сразу обороты падают до 900 (на прогретой 750), движок почти не трясет.
Причем ничего "глобального" не делал.
Залил "ликвемоли"+98-й, откатал бак, потом почисил форсунки в сервисе той же "ликвемоли" (аппарат подключали) и доливаю присадку каждую заправку.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, но, это опять же частный случай. Как раз после промывки форсунок решили посмотреть свечи, изолятор одной лопнул и крутился вокруг оси. Свечи Бош, позиционировались как "оригинал", не прошли и 5 тысяч. Заменил только лопнувшую.
После промывки и замены свечи 2178 не появлялась на протяжении 50 км по городу (ок 3 часов туда-сюда), думал, что всё, но, вентилятор предательски загудел.
Вчера ездил на настоящую диагностику через ПП, к знакомому. Делали 2 часа. Эх и дурят нас товарищи диагносты-мотористы, скажу я вам. :)
В программе видно практически всё, что и как работает и отпадает всякое "попробуйте поменять вот это" или "а правильно ли выставили метки".
Но. К сожалению, все параметры в авто - как в аптеке, а ошибка 2178 есть. Беда-печаль. :) Даже не знаю, где теперь копать, мастера тоже руками разводят.
Правда. есть один момент. ПП2000 выдал ошибку - что-то типа ошибка при телезагрузке или телезагрузка завершена некорректно. Поеду задавать вопрос официалам-прошивальщикам.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб авг 27, 2016 20:32

Я бы после всех этих заливок машину отдал на разборку .

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Сб авг 27, 2016 21:12

Huk3aH9T, всё было, 98-й бензин пол года, промывки постоянно с периодичностью в 2000-3000 км. ГРМ в порядке, всё налажено. Масло 6-7ткм, было мотюль, сейчас перешел на Enii-Sint FE 5W30. Свечи новые NGK Platinum. Диагностировал у опытного диагноста, он сохранил себе все параметры как идеал для 308-го на будущее. Думаю дело в прошивке или хорошей чистке форсов или ХЗ,..
По Р2178 почитай ТУТ

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн авг 29, 2016 13:31

ну расск4ажу про свою ситуацию в данный момент.
1) сделано обновление ПО
2) выполнена чистка клапанов и топливной системы Liqui Molly
3) сделано большое ТО включая замену масла (снова Ineo ECS), а также замена сальника коленвала, ремкомплект масляного насоса, опора двигателя, натяжитель двигателя т.к подтекало из под двигателя прилично... тысяч на 20руб
4) залился наконец-то 95 экто
Машинка стала вести себя лучше, двигатель не трясёт как раньше, но...вот вчера после стояния на солнцепёке в первую минуту два раза обороты как бы падали до 800 и тут же подскакивали до 1100. Опять испугался вдруг заглохнет.
На ходу машинка ведёт себя замечательно и даже сервисменам нечего больше лечить. После прогрева двигатель работает без нареканий.
Начинаю верить в то, что такова особенность работы движка EP6C, или может у меня датчик температуры брахлит (хотя стрелка всегда плавно растёт и не поднимается выше 90 градусов).
Т.е в данный момент заметил что такое поведение двигателя обычно происходит после длительной стоянки от 15-20 часов и именно когда машина нагревается солнечными лучами...

Правда оговорюсь, завожу всегда с включённым климатом т.к забываю его отключить.

P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...
Хотя вот сейчас вспоминаю какие у меня были траблы с отказом гидроусилителя на пежо 206 вплоть до того что меняли генератор на сервисе, а потом выяснилось что во всё был виноват установленный сервисменами ремень...

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн авг 29, 2016 18:16

gargoyles писал(а): P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...
Ну это не ремень ГРМ, а ремень навесного. У меня такой стоит и всё в порядке, хотя до этого стоял DAYCO. Сервисники х**ню несут про 1мм, натяжитель же есть для этих миллиметров :ROFL: . DAYCO чуть толще и всё!
Работа двигателя у меня ровная. Просто достал этот расколбас после длительной стоянки, на парковке аж стыдно :-(

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн авг 29, 2016 22:35

shadim писал(а):
gargoyles писал(а): P/S сервисменам не понравился мой ремень ГРМ bosch 1 987 946 027, говорят они обычно ставят DAYCO 6PK905S, но я посмотрел характеристики длина ремня якобы отличается всего на 1мм. Спросил их может ли быть бяка с подтраиванием на холодную из-за ремня, сказали что нет...
Ну это не ремень ГРМ, а ремень навесного. У меня такой стоит и всё в порядке, хотя до этого стоял DAYCO. Сервисники х**ню несут про 1мм, натяжитель же есть для этих миллиметров :ROFL: . DAYCO чуть толще и всё!
Работа двигателя у меня ровная. Просто достал этот расколбас после длительной стоянки, на парковке аж стыдно :-(
я стал замечать что соседи периодически раз в 3-5 часов бегают к своим авто и заводят. Так что, может, такие проблемы с холодным запуском у многих. Я бы расколбас с холодным запуском объяснил так, что ПО через 20 секунд пытается понизить обороты холостого хода до 750, но потом считывает инфо с датчиков- что-то не проходит по условиям и ПО опять поднимает обороты, потом снова пытается опустить обороты до 750 и снова что-то не проходит по программе и обороты опять подскакивают, ну а в третий раз всё устаканивается... так что это может быть датчик температуры ОЖ или температуры окружающего воздуха? КТо-то же должен знать как работает программа запуска двигателя.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн авг 29, 2016 23:56

gargoyles писал(а):Так что, может, такие проблемы с холодным запуском у многих.
А я бы не стал искать причину в "многих". Потому, как три года у меня никакого "расколбаса" в любую температуру не было, а потом он откуда-то появился. Правда, сегодня холодная завелась вообще замечательно, секунд 30 поработала на 1200 об\мин. потом обороты упали до 900 и 750.
Причем двигатель работал ровно с самого начала. А 2178 никуда не делась.
Но, датчик ОЖ я все-таки заменю, завтра привезут, дел на 500р., это не лямбды "пробовать менять" :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт авг 30, 2016 6:29

кстати, поправлюсь, что до перепрошивки и чисток очистителями трясти двигатель начинало сразу т.е машина пробовала заглохнуть в первые 15 секунд - что свидетельствовало о наличии проблемы с заводкой.

Теперь же этого нет, но падения и подскакивания оборотов наблюдаются как раз с 15-30 секунды, что уже больше похоже на попытку ПО опустить обороты, но тоже напрягает.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Вт авг 30, 2016 6:42

shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться" :)
конкретно вам, если ещё не пробовали ничего такого, то

откатайте полный бак с пежошной присадкой 1606355880 или хотя бы LIQUI MOLY Injection Clean Light Мягкий очиститель инжектора 0.3л (7529)
И по трассе погоняйте.
Если заметите полезное действие, у меня, например, сильно упал расход, то можно такой постоянно пользоваться 10мл/10литров т.е одной банки на 5 баков хватит...
LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger (7568)

Это я к тому, что может вам пора почистить инжекторы и все трубочки топливной... по крайней мере отзывы в инете говорят о том, что многие обратили внимание на стабильность оборотов холодного запуска после применения присадок.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср авг 31, 2016 10:01

shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться" :)
Чипанул свою на евро 2 динамической прошивкой. "Пиление" на холодную ушло, сегодня +10 было - все ок. Хочешь, сделаем. Буду в Бобруйске в ноябре тусить.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 31, 2016 10:03

kekseg писал(а):
shadim писал(а):Всё же скатаюсь к ОД, что б поставить точку на этом моменте. Не поможет или пролечу, как фанера, попробую 98-мым "полечиться" :)
Чипанул свою на евро 2 динамической прошивкой. "Пиление" на холодную ушло, сегодня +10 было - все ок. Хочешь, сделаем. Буду в Бобруйске в ноябре тусить.
а можно поподробнее?
1какое вмешательство в авто
2заливка новой прошивки
3какой бензин
4цена
5гарантия

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср авг 31, 2016 10:13

1. Разбор ЭБУ (ну или по розетке прошить, в зависимости от того, какой программатор есть в наличии), в идеале катализатор заменить на пламегаситель, выбросить вторую лямбду.
2. Прошивка с увеличением отсечки (не проверял), изменение алгоритма работы фазовращалок и высоты подъема клапанов.
3. Минимум 95
4. 10-12 тыр только за прошивку
5. Не понравится, можно вернуть все по заводу :)

Машина реально живее едет снизу, расход не изменился. Мощность типа 132 силы максимум, зависит от здоровья пациента (т.е. абсолютно все должно быть исправно, вплоть до компрессии)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср авг 31, 2016 10:27

kekseg писал(а):1. Разбор ЭБУ (ну или по розетке прошить, в зависимости от того, какой программатор есть в наличии), в идеале катализатор заменить на пламегаситель, выбросить вторую лямбду.
5. Не понравится, можно вернуть все по заводу :)
получается надо еще в идеале иметь паук и перед прошивкой его поменять, тк. если делать откат поставить катализатор обратно?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср авг 31, 2016 10:33

Катализатор можно и оставить, если он не забит. Это в первую очередь для тех, у кого кат сдох, заодно под шумок пришпорить :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»