Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Вс фев 14, 2016 23:00

На сегодняшних заездах рывков не было )))
Они куда-то спрятались.
Однако, было два рывка, пока я ехал на скоростной участок.
Зафиксировать я их не успел, только заметил, что во время рывка давление резко ПРЫГАЛО ВВЕРХ!
То есть точка вылетала на 50-60 бар выше тренда.
Такое возможно?

Главные результаты - на предыдущей странице.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн фев 15, 2016 0:40

Selyanin писал(а):В общем, вот, что у меня получилось
График давления в рампе при разгоне на 5 передаче с 90 до 200 км/ч
Давление наддува составило 163 кПа
Максимальное давление в рампе чуть более 11000 кПа

Изображение

Или вот, растянутый по вертикали

Изображение
В кик-даун давили? Если да, то наши моторы дуют 0,6 избытка в обычном режиме (160кпа абсолютного давления) и 0.8 в овербусте (кик-даун + некоторые условия, но разгон до 200 с педалью в полу этот режим точно активирует) это 180кПа абсолютного давления. Турбина исправна и додувает? 0.15 бара это много.

Опять же, ТНВД не выдал хотя бы 120бар. Даташит искал - нигде не указано, увы. Я думаю, если продолжите кататься, то сначала вылезут пропуски зажигания Р1336-1340 а затем и Р0087 - это замена ТНВД.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 1:28

CheBurashka писал(а):
Selyanin писал(а):В общем, вот, что у меня получилось
График давления в рампе при разгоне на 5 передаче с 90 до 200 км/ч
Давление наддува составило 163 кПа
Максимальное давление в рампе чуть более 11000 кПа
В кик-даун давили? Если да, то наши моторы дуют 0,6 избытка в обычном режиме (160кпа абсолютного давления) и 0.8 в овербусте (кик-даун + некоторые условия, но разгон до 200 с педалью в полу этот режим точно активирует) это 180кПа абсолютного давления. Турбина исправна и додувает? 0.15 бара это много.

Опять же, ТНВД не выдал хотя бы 120бар. Даташит искал - нигде не указано, увы. Я думаю, если продолжите кататься, то сначала вылезут пропуски зажигания Р1336-1340 а затем и Р0087 - это замена ТНВД.
У меня МКПП - соответственно не вполне понятно, какой кикдаун имеется в виду.
По турбине - у меня и получилось 163кПа. Должно быть больше?

Вы не можете пояснить, почему должны возникнуть пропуски? По какой причине? Какой процесс их должен инициировать?
Что касается ТНВД - вроде бы он выдает больше 110, то есть в принципе, должен обеспечивать. Или заменить превентивно?

Кстати, после этих моих заездов, все "рывки" куда-то пропали. Может быть машине именно прогреться на все деньги надо было?

Продолжу мониторинг.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 1:29

Может быть я задаю тривиальные вопросы, но я ещё начинающий пыжевод )) Для меня тут всё в новинку )

Большое спасибо за уделенное мне время!

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн фев 15, 2016 8:11

Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.

Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.

Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого :)

На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.

Пробег у машины какой?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 15:22

CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.
Я ничего подобного у себя не замечал. Педаль просто уходит до пола и всё.
Там есть какой-то специальный микропереключатель? Управление-то по проводам.
Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
А есть ли объективная информация, какое давление в рампе является критичным. Может быть там и 90 бар достаточно. Кто знает? То есть при каком минимальном давлении ТНВД и максимальной нагрузке происходит сбой смесеобразования?
Интересны реальные цифры со стендов или даташитов.
Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого :)
Это как раз меня не пугает. А вот провал тяги в повороте на 200 км/ч меня пугает. Мне нужен надёжно работающий автомобиль, которому можно доверять.
На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
Хорошо, что я не езжу по городу ))
Пробег у машины какой?
115.000

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн фев 15, 2016 17:21

Там кроме измеренного, есть понятие reference уровень давления.

https://www.drive2.ru/l/7351948/

По ссылке - есть картинка.

Можешь сразу 2 графика построить - референс и измеренный. Дальше - думать дальше.

А вообще - желательно построить графики по всем переменным, участвующим в работе двигателя - длительность впрыска по цилиндрам, углы опережения, детонация и т.д.
С уважением,

Игорь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 15, 2016 19:13

CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.

Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.

Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого :)

На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.

Пробег у машины какой?
А я всегда считал что кик даун и щелчек в упоре это разные вещи.
Кик даун по мне это любое резкое нажатие на педаль, при котором идет пауза, а потом резкое ускорение с переходом на низшкую передачу. На АКПП.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 19:34

Garikrus писал(а):Там кроме измеренного, есть понятие reference уровень давления.

https://www.drive2.ru/l/7351948/

По ссылке - есть картинка.

Можешь сразу 2 графика построить - референс и измеренный. Дальше - думать дальше.

А вообще - желательно построить графики по всем переменным, участвующим в работе двигателя - длительность впрыска по цилиндрам, углы опережения, детонация и т.д.
ух ты!

Жаль, но Лексии у меня нет. И референсный график я, к огромному сожалению, получить не могу. А это бы сразу показало всё, что скрыто.

Ха! С референсами, я б ощущал себя богом )))

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 19:35

yrk писал(а):
CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.

Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.

Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого :)

На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.

Пробег у машины какой?
А я всегда считал что кик даун и щелчек в упоре это разные вещи.
Кик даун по мне это любое резкое нажатие на педаль, при котором идет пауза, а потом резкое ускорение с переходом на низшкую передачу. На АКПП.
Так что за "щелчок"? Меня очень интересует этот нюанс.
Как его определить, что должно происходить?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 15, 2016 19:39

Жмете педаль до упора.
Уперлись. Силой дожимаете дальше. Со шелчком педаль идет еще глубже.
Я так делаю на обгоне. Если вижу что динамики "в пол не хватает". Жму сильнее и получаю второй кикдаун.

Но это атмо. Как у Вас хз.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн фев 15, 2016 20:19

Selyanin

Один из признаков ТНВД - пропуски зажигания, тряска двигателя, вонь из глушака, чёрный дым при утренней заводке холодной машины.

Возможно, в Вашем случае не виноват ТНВД.

Попробуйте графики других параметров снять. - Если в моменты рывков что-то будет изменяться- так и поймаете.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн фев 15, 2016 20:56

Garikrus писал(а): чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Черный дым при заводке в мороз, это не проблема ТНВД. Это особенность мотора с непосредственным впрыском.
https://www.drive2.ru/l/8636730/
http://forum.tiguans...map/t-7785.html
http://club-lexus.ru...pic.php?t=68004
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн фев 15, 2016 21:02

artyomovm

Я знаю, о чем говорю. У меня автомобиль с прямым впрыском. Черный дым - только ниже -15.

При плохом ТНВД черный дым, троение, тряска, вонь несгоревшего бензина и это при 0 С.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн фев 15, 2016 21:03

Garikrus
Ну да. У меня тоже, и это не проблема с ТНВД.
Garikrus писал(а):При плохом ТНВД черный дым, троение, тряска, вонь несгоревшего бензина и это при 0 С.
Просто в предыдущем посте не было написано при какой температуре.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 22:34

Garikrus писал(а):Selyanin

Один из признаков ТНВД - пропуски зажигания, тряска двигателя, вонь из глушака, чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Ничего из перечисленного нет. Даже намеков.
Ошибок тоже нет. Ни одной.
Возможно, в Вашем случае не виноват ТНВД.

Попробуйте графики других параметров снять. - Если в моменты рывков что-то будет изменяться- так и поймаете.
Спасибо. Этим и буду заниматься. Хотелось бы ещё понять, какие параметры мониторить...

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн фев 15, 2016 22:38

artyomovm писал(а):
Garikrus писал(а): чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Черный дым при заводке в мороз, это не проблема ТНВД. Это особенность мотора с непосредственным впрыском.
https://www.drive2.ru/l/8636730/
http://forum.tiguans...map/t-7785.html
http://club-lexus.ru...pic.php?t=68004
Черного дыма не было никогда. Даже в -30°С
Причем заводится всегда мгновенно - то есть за один оборот коленвала.
Щелчок стартера с в след мгновение уже всё - работаем.
При -30°С - за три-четыре оборота. То есть примерно за 1 секунду.
Очень это меня радует.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Пн ноя 06, 2017 1:03

А воз и ныне там.

За прошедшее время сменено 4 сервиса, произведены замены клапанов и актуатора турбины, заменена цепь, звезды, натяжитель, успокоители, фазовращатель, Прочищена масляная система, топливная, форсунки, заменены свечи, очищены от нагара клапана, поршня, кольца. Заменены МСК.
Наддув, давление в рампе. углы коррекции - все совпадает с референсами.

Однако. При интенсивном разгоне на оборотах 3800 происходит мощный рывок - как будто мотор колом встал. И если не отпустить газ, то рывков будет несколько.

Через 15-20 км езды загорается "чекенжин" и "деполюшн", а через 30 км - тихо отрубается турбина. Машина перестает ехать быстрее 130 км/ч

Найти проблему не удалось никому.

Может быть за прошедшее время у кого-то появились новые мысли?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн ноя 06, 2017 13:41

Как это не разобраться, если ошибки есть?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн ноя 06, 2017 14:44

Selyanin писал(а):А воз и ныне там.

За прошедшее время сменено 4 сервиса, произведены замены клапанов и актуатора турбины, заменена цепь, звезды, натяжитель, успокоители, фазовращатель, Прочищена масляная система, топливная, форсунки, заменены свечи, очищены от нагара клапана, поршня, кольца. Заменены МСК.
Наддув, давление в рампе. углы коррекции - все совпадает с референсами.

Однако. При интенсивном разгоне на оборотах 3800 происходит мощный рывок - как будто мотор колом встал. И если не отпустить газ, то рывков будет несколько.

Через 15-20 км езды загорается "чекенжин" и "деполюшн", а через 30 км - тихо отрубается турбина. Машина перестает ехать быстрее 130 км/ч

Найти проблему не удалось никому.

Может быть за прошедшее время у кого-то появились новые мысли?
Я дилетант в этом, но КМК нужно проверить пропускную способность катализатора, возможно он создаёт подпор выхлопным газам.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»