Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На сегодняшних заездах рывков не было )))
Они куда-то спрятались.
Однако, было два рывка, пока я ехал на скоростной участок.
Зафиксировать я их не успел, только заметил, что во время рывка давление резко ПРЫГАЛО ВВЕРХ!
То есть точка вылетала на 50-60 бар выше тренда.
Такое возможно?
Главные результаты - на предыдущей странице.
Они куда-то спрятались.
Однако, было два рывка, пока я ехал на скоростной участок.
Зафиксировать я их не успел, только заметил, что во время рывка давление резко ПРЫГАЛО ВВЕРХ!
То есть точка вылетала на 50-60 бар выше тренда.
Такое возможно?
Главные результаты - на предыдущей странице.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В кик-даун давили? Если да, то наши моторы дуют 0,6 избытка в обычном режиме (160кпа абсолютного давления) и 0.8 в овербусте (кик-даун + некоторые условия, но разгон до 200 с педалью в полу этот режим точно активирует) это 180кПа абсолютного давления. Турбина исправна и додувает? 0.15 бара это много.Selyanin писал(а):В общем, вот, что у меня получилось
График давления в рампе при разгоне на 5 передаче с 90 до 200 км/ч
Давление наддува составило 163 кПа
Максимальное давление в рампе чуть более 11000 кПа
Или вот, растянутый по вертикали
Опять же, ТНВД не выдал хотя бы 120бар. Даташит искал - нигде не указано, увы. Я думаю, если продолжите кататься, то сначала вылезут пропуски зажигания Р1336-1340 а затем и Р0087 - это замена ТНВД.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
У меня МКПП - соответственно не вполне понятно, какой кикдаун имеется в виду.CheBurashka писал(а):В кик-даун давили? Если да, то наши моторы дуют 0,6 избытка в обычном режиме (160кпа абсолютного давления) и 0.8 в овербусте (кик-даун + некоторые условия, но разгон до 200 с педалью в полу этот режим точно активирует) это 180кПа абсолютного давления. Турбина исправна и додувает? 0.15 бара это много.Selyanin писал(а):В общем, вот, что у меня получилось
График давления в рампе при разгоне на 5 передаче с 90 до 200 км/ч
Давление наддува составило 163 кПа
Максимальное давление в рампе чуть более 11000 кПа
Опять же, ТНВД не выдал хотя бы 120бар. Даташит искал - нигде не указано, увы. Я думаю, если продолжите кататься, то сначала вылезут пропуски зажигания Р1336-1340 а затем и Р0087 - это замена ТНВД.
По турбине - у меня и получилось 163кПа. Должно быть больше?
Вы не можете пояснить, почему должны возникнуть пропуски? По какой причине? Какой процесс их должен инициировать?
Что касается ТНВД - вроде бы он выдает больше 110, то есть в принципе, должен обеспечивать. Или заменить превентивно?
Кстати, после этих моих заездов, все "рывки" куда-то пропали. Может быть машине именно прогреться на все деньги надо было?
Продолжу мониторинг.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.
Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого
На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
Пробег у машины какой?
Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого
На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
Пробег у машины какой?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Я ничего подобного у себя не замечал. Педаль просто уходит до пола и всё.CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.
Там есть какой-то специальный микропереключатель? Управление-то по проводам.
А есть ли объективная информация, какое давление в рампе является критичным. Может быть там и 90 бар достаточно. Кто знает? То есть при каком минимальном давлении ТНВД и максимальной нагрузке происходит сбой смесеобразования?Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
Интересны реальные цифры со стендов или даташитов.
Это как раз меня не пугает. А вот провал тяги в повороте на 200 км/ч меня пугает. Мне нужен надёжно работающий автомобиль, которому можно доверять.Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого
Хорошо, что я не езжу по городу ))На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
115.000Пробег у машины какой?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Там кроме измеренного, есть понятие reference уровень давления.
https://www.drive2.ru/l/7351948/
По ссылке - есть картинка.
Можешь сразу 2 графика построить - референс и измеренный. Дальше - думать дальше.
А вообще - желательно построить графики по всем переменным, участвующим в работе двигателя - длительность впрыска по цилиндрам, углы опережения, детонация и т.д.
https://www.drive2.ru/l/7351948/
По ссылке - есть картинка.
Можешь сразу 2 графика построить - референс и измеренный. Дальше - думать дальше.
А вообще - желательно построить графики по всем переменным, участвующим в работе двигателя - длительность впрыска по цилиндрам, углы опережения, детонация и т.д.
С уважением,
Игорь
Игорь
А я всегда считал что кик даун и щелчек в упоре это разные вещи.CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.
Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого
На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
Пробег у машины какой?
Кик даун по мне это любое резкое нажатие на педаль, при котором идет пауза, а потом резкое ускорение с переходом на низшкую передачу. На АКПП.
ух ты!Garikrus писал(а):Там кроме измеренного, есть понятие reference уровень давления.
https://www.drive2.ru/l/7351948/
По ссылке - есть картинка.
Можешь сразу 2 графика построить - референс и измеренный. Дальше - думать дальше.
А вообще - желательно построить графики по всем переменным, участвующим в работе двигателя - длительность впрыска по цилиндрам, углы опережения, детонация и т.д.
Жаль, но Лексии у меня нет. И референсный график я, к огромному сожалению, получить не могу. А это бы сразу показало всё, что скрыто.
Ха! С референсами, я б ощущал себя богом )))
Так что за "щелчок"? Меня очень интересует этот нюанс.yrk писал(а):А я всегда считал что кик даун и щелчек в упоре это разные вещи.CheBurashka писал(а):Кик-даун - если прожмете педаль газа в пол, то там в конце есть еще куда нажать, до щелчка - это и есть кик-даун. На машинах с МКПП отключает ограничитель скорости, если вдруг вам нужно срочно ускориться при включенном ограничителе.
Пропуски возникнут, потому что ТНВД будет недорабатывать и недоливать топливо.
Менять ТНВД превентивно - он стоит довольно дорого
На этих турбо-моторах лучше вообще ездить подинамичнее, городского тошнилова они не любят. Надо иногда (пару раз в неделю) выкручивать мотор в звон на разгоне.
Пробег у машины какой?
Кик даун по мне это любое резкое нажатие на педаль, при котором идет пауза, а потом резкое ускорение с переходом на низшкую передачу. На АКПП.
Как его определить, что должно происходить?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Selyanin
Один из признаков ТНВД - пропуски зажигания, тряска двигателя, вонь из глушака, чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Возможно, в Вашем случае не виноват ТНВД.
Попробуйте графики других параметров снять. - Если в моменты рывков что-то будет изменяться- так и поймаете.
Один из признаков ТНВД - пропуски зажигания, тряска двигателя, вонь из глушака, чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Возможно, в Вашем случае не виноват ТНВД.
Попробуйте графики других параметров снять. - Если в моменты рывков что-то будет изменяться- так и поймаете.
С уважением,
Игорь
Игорь
Черный дым при заводке в мороз, это не проблема ТНВД. Это особенность мотора с непосредственным впрыском.Garikrus писал(а): чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
https://www.drive2.ru/l/8636730/
http://forum.tiguans...map/t-7785.html
http://club-lexus.ru...pic.php?t=68004
Ничего из перечисленного нет. Даже намеков.Garikrus писал(а):Selyanin
Один из признаков ТНВД - пропуски зажигания, тряска двигателя, вонь из глушака, чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
Ошибок тоже нет. Ни одной.
Спасибо. Этим и буду заниматься. Хотелось бы ещё понять, какие параметры мониторить...Возможно, в Вашем случае не виноват ТНВД.
Попробуйте графики других параметров снять. - Если в моменты рывков что-то будет изменяться- так и поймаете.
Черного дыма не было никогда. Даже в -30°Сartyomovm писал(а):Черный дым при заводке в мороз, это не проблема ТНВД. Это особенность мотора с непосредственным впрыском.Garikrus писал(а): чёрный дым при утренней заводке холодной машины.
https://www.drive2.ru/l/8636730/
http://forum.tiguans...map/t-7785.html
http://club-lexus.ru...pic.php?t=68004
Причем заводится всегда мгновенно - то есть за один оборот коленвала.
Щелчок стартера с в след мгновение уже всё - работаем.
При -30°С - за три-четыре оборота. То есть примерно за 1 секунду.
Очень это меня радует.
А воз и ныне там.
За прошедшее время сменено 4 сервиса, произведены замены клапанов и актуатора турбины, заменена цепь, звезды, натяжитель, успокоители, фазовращатель, Прочищена масляная система, топливная, форсунки, заменены свечи, очищены от нагара клапана, поршня, кольца. Заменены МСК.
Наддув, давление в рампе. углы коррекции - все совпадает с референсами.
Однако. При интенсивном разгоне на оборотах 3800 происходит мощный рывок - как будто мотор колом встал. И если не отпустить газ, то рывков будет несколько.
Через 15-20 км езды загорается "чекенжин" и "деполюшн", а через 30 км - тихо отрубается турбина. Машина перестает ехать быстрее 130 км/ч
Найти проблему не удалось никому.
Может быть за прошедшее время у кого-то появились новые мысли?
За прошедшее время сменено 4 сервиса, произведены замены клапанов и актуатора турбины, заменена цепь, звезды, натяжитель, успокоители, фазовращатель, Прочищена масляная система, топливная, форсунки, заменены свечи, очищены от нагара клапана, поршня, кольца. Заменены МСК.
Наддув, давление в рампе. углы коррекции - все совпадает с референсами.
Однако. При интенсивном разгоне на оборотах 3800 происходит мощный рывок - как будто мотор колом встал. И если не отпустить газ, то рывков будет несколько.
Через 15-20 км езды загорается "чекенжин" и "деполюшн", а через 30 км - тихо отрубается турбина. Машина перестает ехать быстрее 130 км/ч
Найти проблему не удалось никому.
Может быть за прошедшее время у кого-то появились новые мысли?
Я дилетант в этом, но КМК нужно проверить пропускную способность катализатора, возможно он создаёт подпор выхлопным газам.Selyanin писал(а):А воз и ныне там.
За прошедшее время сменено 4 сервиса, произведены замены клапанов и актуатора турбины, заменена цепь, звезды, натяжитель, успокоители, фазовращатель, Прочищена масляная система, топливная, форсунки, заменены свечи, очищены от нагара клапана, поршня, кольца. Заменены МСК.
Наддув, давление в рампе. углы коррекции - все совпадает с референсами.
Однако. При интенсивном разгоне на оборотах 3800 происходит мощный рывок - как будто мотор колом встал. И если не отпустить газ, то рывков будет несколько.
Через 15-20 км езды загорается "чекенжин" и "деполюшн", а через 30 км - тихо отрубается турбина. Машина перестает ехать быстрее 130 км/ч
Найти проблему не удалось никому.
Может быть за прошедшее время у кого-то появились новые мысли?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/