Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 3:40

Здравствуйте!

Автомобиль 308 EP6DT 1.6 THP 150 л/с 2008 год пробег 115.000
Есть такая проблема - машина не хочет ехать быстрее 170 км/ч. Хотя набор скорости до 170 идёт очень бодро и она бы могла запросто разгоняться и далее. Но при достижении 170 начинаются рывки, как будто пропадает зажигание.
Свечи - новые, установлены дилером.
Иногда такой же рывочек бывает и на низших передачах при полном открытии газа и оборотах около 4000.
Причем, если газ открыт на 2/3, рывок один-два, а если на 100% - то серия.
Есть корреляция с прогревом мотора - на холодном - проявляется чаще.
Была ошибка клапана на холодной стороне турбины. Завис открытым. Клапан я заменил, ошибка пропала. Собственно и машина после этого стала нормально разгоняться.
Но эти рывки и прекращение набора скорости меня беспокоят.
Что это могло бы быть, подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 13, 2016 6:54

Давление топлива нужно смотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 13, 2016 9:08

А где у нас зимой ездят с такой скоростью?
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 13, 2016 10:01

ТНВД скорей всего...

Просто на разгоне потеря мощности и подергивания не ощущаются? Ошибки читали? Скорее всего будет Р0087
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 13, 2016 12:20

Скорее всего после замены свечей так стало
я не волшебник. я тока учусь

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с

Сообщение monster1333 » Сб фев 13, 2016 12:56

Selyanin писал(а): набор скорости до 170 идёт очень бодро и она бы могла запросто разгоняться и далее.
эх :(

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Сб фев 13, 2016 12:57

по теме - логично подумать на недостаток топлива (давление), НО, автор написал что есть привязка к оборотам... а как мне думается, 4 тыс об на второй и на пятой - это совсем разный мгновенный расход (на 5-й понятное дело больше), так что не все так однозначно

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 13:52

CheBurashka писал(а):ТНВД скорей всего...

Просто на разгоне потеря мощности и подергивания не ощущаются? Ошибки читали? Скорее всего будет Р0087
Ошибок сейчас нет. Считывали у дилера. НУ и я посматриваю через Torque.
Потери мощности тоже нет - едет как и положено авто со ста лошадками на тонну. У меня было много машин. Какая должна быть динамика, примерно представляю ))

Ранее были ошибки рассогласования датчиков педали газа. Потом они пропали сами.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 13:54

kostet писал(а):Скорее всего после замены свечей так стало
Извините, наверное я не очень хорошо сформулировал.
Следовало читать: "Замена свечей проблему не устранила."

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 13:58

Viento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Если вас не затруднит, подскажите, как это сделать правильно?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 13, 2016 15:06

Как то на виварике гимороились, не ехал больше сотки, после замены клапана управления турбиной поехал больше :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 15:27

kostet писал(а):Как то на виварике гимороились, не ехал больше сотки, после замены клапана управления турбиной поехал больше :)
Это я уже прошел. P2261 и инициирумая ей P0053, которые в сумме давали отсутствие тяги и деполюшн.
Всё, что накачала турбина, просто сбрасывалось подвисавшим клапаном разгрузки. То есть, фактически, мотор работал как бестурбовый.
Что забавно - за время стоянки, клапан ложился на седло и, если не крутить турбину, можно было немного поездить нормально. Но после первого же мощного разгона, клапан открывался и больше не закрывался. Обычно это происходило на обгоне и доставило немало волнующих мгновений, когда в самый ответственный момент теряется 2/3 тяги ))

Итог - замена клапана 037977 (а если совсем точно, то был поставлен PIERBURG 7.01115.08.0) устранила Р2261, P0053, деполюшн и вернула мощность на место.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 18:02

Viento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью Torque
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?

Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб фев 13, 2016 18:28

Посмотри под нагрузкой. У меня на 307-м проблемы были периодические, но в дикую жару. При разгоне от 100 иногда начинался затуп, иногда вплоть до остановки двигателя. На небольших же скоростях было все отлично при любом разгоне и температуре.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 13, 2016 21:36

Selyanin писал(а):
Viento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью Torque
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?

Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))
Это давление в системе до ТНВД или после? ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар, на холостых 50 бар, если я правильно помню. Условно считайте, что 1000кПа = 1 бар.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Сб фев 13, 2016 21:55

CheBurashka писал(а):
Selyanin писал(а):
Viento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью Torque
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?

Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))
Это давление в системе до ТНВД или после? ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар, на холостых 50 бар, если я правильно помню. Условно считайте, что 1000кПа = 1 бар.
Разумеется, после )) 1000кПа это 10 бар.
То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Сниму характеристики в тестовом заезде и в момент возникновения провалов.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс фев 14, 2016 15:04

Selyanin писал(а): Разумеется, после )) 1000кПа это 10 бар.
То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Сниму характеристики в тестовом заезде и в момент возникновения провалов.
Да, прошу прощения, "0" потерял.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс фев 14, 2016 15:27

Selyanin писал(а):То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Selyanin писал(а):при 4000 rpm - 7000 kpa
То есть 70 бар, а должно быть
CheBurashka писал(а):ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Вс фев 14, 2016 18:21

artyomovm писал(а):
Selyanin писал(а):То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Selyanin писал(а):при 4000 rpm - 7000 kpa
То есть 70 бар, а должно быть
CheBurashka писал(а):ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар
Перерыл весь интернет, говорят, что "до 120 бар".
Причем, достигается такое давление только при определённых условиях - сочетаниях скорости, открытия дросселя и т.п.

А вообще, кто-нибудь видел настоящий даташит на 1920LL - может быть поделитесь? Этого я найти не смог, как ни старался.

Аватара пользователя
Selyanin
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2015 15:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Selyanin » Вс фев 14, 2016 22:54

В общем, вот, что у меня получилось
График давления в рампе при разгоне на 5 передаче с 90 до 200 км/ч
Давление наддува составило 163 кПа
Максимальное давление в рампе чуть более 11000 кПа

Изображение

Или вот, растянутый по вертикали

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»