Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с
Здравствуйте!
Автомобиль 308 EP6DT 1.6 THP 150 л/с 2008 год пробег 115.000
Есть такая проблема - машина не хочет ехать быстрее 170 км/ч. Хотя набор скорости до 170 идёт очень бодро и она бы могла запросто разгоняться и далее. Но при достижении 170 начинаются рывки, как будто пропадает зажигание.
Свечи - новые, установлены дилером.
Иногда такой же рывочек бывает и на низших передачах при полном открытии газа и оборотах около 4000.
Причем, если газ открыт на 2/3, рывок один-два, а если на 100% - то серия.
Есть корреляция с прогревом мотора - на холодном - проявляется чаще.
Была ошибка клапана на холодной стороне турбины. Завис открытым. Клапан я заменил, ошибка пропала. Собственно и машина после этого стала нормально разгоняться.
Но эти рывки и прекращение набора скорости меня беспокоят.
Что это могло бы быть, подскажите, пожалуйста.
Заранее благодарен!
Автомобиль 308 EP6DT 1.6 THP 150 л/с 2008 год пробег 115.000
Есть такая проблема - машина не хочет ехать быстрее 170 км/ч. Хотя набор скорости до 170 идёт очень бодро и она бы могла запросто разгоняться и далее. Но при достижении 170 начинаются рывки, как будто пропадает зажигание.
Свечи - новые, установлены дилером.
Иногда такой же рывочек бывает и на низших передачах при полном открытии газа и оборотах около 4000.
Причем, если газ открыт на 2/3, рывок один-два, а если на 100% - то серия.
Есть корреляция с прогревом мотора - на холодном - проявляется чаще.
Была ошибка клапана на холодной стороне турбины. Завис открытым. Клапан я заменил, ошибка пропала. Собственно и машина после этого стала нормально разгоняться.
Но эти рывки и прекращение набора скорости меня беспокоят.
Что это могло бы быть, подскажите, пожалуйста.
Заранее благодарен!
Давление топлива нужно смотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
ТНВД скорей всего...
Просто на разгоне потеря мощности и подергивания не ощущаются? Ошибки читали? Скорее всего будет Р0087
Просто на разгоне потеря мощности и подергивания не ощущаются? Ошибки читали? Скорее всего будет Р0087
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Рывки на 170 км/ч (4000об/мин) EP6DT 150л/с
эхSelyanin писал(а): набор скорости до 170 идёт очень бодро и она бы могла запросто разгоняться и далее.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ошибок сейчас нет. Считывали у дилера. НУ и я посматриваю через Torque.CheBurashka писал(а):ТНВД скорей всего...
Просто на разгоне потеря мощности и подергивания не ощущаются? Ошибки читали? Скорее всего будет Р0087
Потери мощности тоже нет - едет как и положено авто со ста лошадками на тонну. У меня было много машин. Какая должна быть динамика, примерно представляю ))
Ранее были ошибки рассогласования датчиков педали газа. Потом они пропали сами.
Это я уже прошел. P2261 и инициирумая ей P0053, которые в сумме давали отсутствие тяги и деполюшн.kostet писал(а):Как то на виварике гимороились, не ехал больше сотки, после замены клапана управления турбиной поехал больше
Всё, что накачала турбина, просто сбрасывалось подвисавшим клапаном разгрузки. То есть, фактически, мотор работал как бестурбовый.
Что забавно - за время стоянки, клапан ложился на седло и, если не крутить турбину, можно было немного поездить нормально. Но после первого же мощного разгона, клапан открывался и больше не закрывался. Обычно это происходило на обгоне и доставило немало волнующих мгновений, когда в самый ответственный момент теряется 2/3 тяги ))
Итог - замена клапана 037977 (а если совсем точно, то был поставлен PIERBURG 7.01115.08.0) устранила Р2261, P0053, деполюшн и вернула мощность на место.
Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью TorqueViento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?
Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Это давление в системе до ТНВД или после? ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар, на холостых 50 бар, если я правильно помню. Условно считайте, что 1000кПа = 1 бар.Selyanin писал(а):Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью TorqueViento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?
Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Разумеется, после )) 1000кПа это 10 бар.CheBurashka писал(а):Это давление в системе до ТНВД или после? ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар, на холостых 50 бар, если я правильно помню. Условно считайте, что 1000кПа = 1 бар.Selyanin писал(а):Просмотрел давление в рампе на стоящей машине с помощью TorqueViento писал(а):Давление топлива нужно смотреть.
Получилось:
при 750 rpm - 4900 kpa
при 4000 rpm - 7000 kpa
При оборотах выше давление не растет.
Много это или мало? Или в пределах?
Может быть надо под нагрузкой смотреть?
Torque никаких ошибок по автомобилю не выявил.
Ну, это мало о чем говорит - ELM не Lexia )))
То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Сниму характеристики в тестовом заезде и в момент возникновения провалов.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Да, прошу прощения, "0" потерял.Selyanin писал(а): Разумеется, после )) 1000кПа это 10 бар.
То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.
Сниму характеристики в тестовом заезде и в момент возникновения провалов.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Перерыл весь интернет, говорят, что "до 120 бар".artyomovm писал(а):Selyanin писал(а):То есть на ХХ получается, всё в порядке. Около 50 бар.То есть 70 бар, а должно бытьSelyanin писал(а):при 4000 rpm - 7000 kpaCheBurashka писал(а):ТНВД под нагрузкой должен выдавать 160 бар
Причем, достигается такое давление только при определённых условиях - сочетаниях скорости, открытия дросселя и т.п.
А вообще, кто-нибудь видел настоящий даташит на 1920LL - может быть поделитесь? Этого я найти не смог, как ни старался.