Запуск в мороз
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Запуск в мороз
До сего дня заводилась нормально (до -21 примерно), даже с лентяйки, а сегодня ночью стукануло 25 - и конец. Покрутил с ключа, даже вспышки не слышал. Комп написал про экономичный режим батареи, прекратил. Технический консультант по телефону сказал: во всём виноват бензин, фиговый он у Вас; мужские игры типа прикуривания и запуска "с толкача" не помогут, будет тупо заливать свечи. Бросил это занятие, дождусь -15. У кого как?
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-25 прошёл норм.
если машина не заводится, то нехрен гнать на бензин.
первое свечи залиты или фиговые
второе комп готовит смесь не для погоды
и льёт её не вовремя.
в -25 исправная машина должна спокойно заводиться.
в -25 вы должны в самом худшем случае получить ошибку depollution system faulty. но машина должна заводится.
так что в сервис и гните на моск сервисменам.
если машина не заводится, то нехрен гнать на бензин.
первое свечи залиты или фиговые
второе комп готовит смесь не для погоды
и льёт её не вовремя.
в -25 исправная машина должна спокойно заводиться.
в -25 вы должны в самом худшем случае получить ошибку depollution system faulty. но машина должна заводится.
так что в сервис и гните на моск сервисменам.
taksi писал(а):Поясните, пожалуйста, что есть ER.
ER это фирма производящая присадки.Есть росийский аналог FENOM. Добавляются в бензин, в масло и т.д. Типа с ними лучше заводится, и ездит. Я в Москвич свой такие лил. Но в ПЕЖО , лить такие вещи как-то не очень хочется мне.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Запуск в мороз
ER - Energy Release. Под этой маркой до фига автохимии, имеется в виду присадка в масло (не только моторное). Про запуск не скажу, но на ресурс влияет однозначно хорошо. Лил регулярно с покупки (при замене масла) в свои Жигули с 85000 до 190000, продавал с компрессией по 10,5 атм (ресурс жигулёвского движка до капиталки - 150000). А по теме - масло на Пыже достаточно передовое, я же пишу - крутится он легко.Alexalex писал(а):Залей в масло ER.Классно заводится и в -30.
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
На днях тож в -20 незавёлся! Правда сам понял, что перекачал педалькой газа - залили свечи! это и подтвердилось на сервисе (отваэкуировал туда машинку). Почистили свечи - завелась без проблем, да и сейчас с запуском проблем нет. До этого заправлялся на какой-то "левой" запрвке в регионе. Когда выкрутили свечи - они все были чёрные. Так что, думаю, что тут всё в комплексе - палёвый бензин сразу не зажёгся, а потом сам перекачал! На сервисе сказали, что можно крутить стартером на пыже до 20 секунд единовременно, и не в коем случае не помогать педалью газа... Ну вообщем так это было у меня. После этого случая проехал порядка 600 км без проблем и заводиться отлично в морозы.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Запуск в мороз
Докладываю о решении проблемы: до сервиса километров 50, поэтому всё сделано ручками с помощью подфорума "Ледниковый период" раздела "Общие" нашего сайта. Самостоятельно изготовлена свечная головка, извлечены свечи, просушены в духовке при 110 гр. 30 мин. Завелась с трудом, пришлось и газом поиграть, колбасило машину нещадно (троила, если не двоила). Вырубил, раз 5 вкл-выкл зажигание, после этого завелась, как новая, но Check Engine и Fault Pollution system горели. Сервисмены по телефону сказали, что сбрасывать клеммы с аккумулятора для обнуления мозгов бесполезно, ошибка пропуска искры всё равно останется. Либо исчезнет сама собой по занятию памяти км через 500-700, либо на сервис. Решил проехаться, исчезла через 50 км сама. Совет: ниже -18 заводить без "лентяйки" или греть каждый час, а если не заводится - не крутить до одури.
Круто. Изготовить свечной ключ и свечи в духовку... Я действительно (кроме смеха) горд за наш народ! А вот французами как то гордиться не хочется... Я такого на карбюраторной Таврии и Вазах не припомню...И все мои иномарки пускались в - 30 легко..... Справедоивости ради мой Пыжик пускается тьфу тьфу тьфу.... Тут видимо газ топтать не сметь!
Если машина в мороз стояла хоть всю зиму, и на ней не ездили, а после наступления нормальной температуры завелась и поехала - то все в порядке. Если не завелась - значит сел аккумулятор - его можно снять и зарядить от сети 220 вольт зарядным устройством или запустить пуско-зарядным устройством или "прикуриться" от другой машины. (правда я что-то не понял как аккумулятор в 308-м сниматься и можно ли к нему полезть с клеммами - уж как-то хитро он стоит).
А вот ездить по большому морозу - не советую, если вам свою машину жалко. У меня на прошлом авто был случай, после долгой зимы, в которую я ездил при -45 как так и надо, потрескалась изоляция на проводах которые идут на инжекторы, а там никаких предохранителей и бешеный ток - был кошмар, пока все эти провода не поменяли. И это не единственная фигня, которая может случится.
Markiz - А в чем смысл ритуала, заводить раз в 2 недели? И при этом какие-либо заклинания произносить надо?
А вот ездить по большому морозу - не советую, если вам свою машину жалко. У меня на прошлом авто был случай, после долгой зимы, в которую я ездил при -45 как так и надо, потрескалась изоляция на проводах которые идут на инжекторы, а там никаких предохранителей и бешеный ток - был кошмар, пока все эти провода не поменяли. И это не единственная фигня, которая может случится.
Markiz - А в чем смысл ритуала, заводить раз в 2 недели? И при этом какие-либо заклинания произносить надо?
Медвед писал(а):
Markiz - А в чем смысл ритуала, заводить раз в 2 недели? И при этом какие-либо заклинания произносить надо?
Гммм... можно конечно и ритуальные слова говорить и еще до кучи ритуальный танец сбацать ... =)
Ну а вообще мое мнение, что сходить раз в две недельки к машине почистить её от тонны снега (пока он в корку льда не превратился), прогреть салон... почистить стекла ... Вообщем Уважаемый если это да же не необходимо .. то покрайней мере я думаю не вредно для авто...
Или Вы не согласны?)
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
На морозе способность аккумулятора заряжаться падает очень сильно. А с учетом того, что на холостом ходу он практически не заряжается и летом (нужны обороты повыше), вряд ли аккум будет заряжаться за время прогрева. Хотя сама идея заводить авто раз в несколько недель мне нравится - чтобы не закисало то, что должно двигаться. Даже поездить чуть-чуть, хоть на полметра туда-сюда, на мой взгляд, полезно.Sia-Ori писал(а):прогреть двигатель минут эдак 15-20, чтобы аккум зарядился.
Аккумулятор скорее всего будет сильнее разряжаться при пуске, чем заряжаться при прогреве, так что лучше наверное это делать при оттепелях, когда движок заводится легче. Тогда и кондиционер включить можно на несколько минут, как это рекомендуется.