На ЕР6 антифриз ушёл в масло.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 09, 2015 1:00

alexwhite
Как известно заварить это отверстие не получиться в связи с разным КТР материалов
не надо так категорично. Варить надо однородные материалы, разделать стык, использовать предварительный подогрев. Ес-но, это должны делать профи.
нарезать резьбу
можно и так. Резьба должна быть в натяг.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

alexwhite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 23:16
Откуда: московская область

Сообщение alexwhite » Ср дек 09, 2015 10:27

Viento писал(а):
alexwhite писал(а):цена вопроса.
самое время её озвучить...
у вас что-то конкретное или просто поинтересоваться?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 09, 2015 12:39

alexwhite писал(а):
Viento писал(а):
alexwhite писал(а):цена вопроса.
самое время её озвучить...
у вас что-то конкретное или просто поинтересоваться?
У нас конкретно интерес какова стоимость Ваших услуг по ремонту ДВС после выбивания заглушки при попадания антифриза в мотор.
Писать что цена вопроса разительно отличается от стандартных методов и ее не называть, это непонятно.
Сколько стоит ремонт?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 09, 2015 13:13

yrk писал(а):
alexwhite писал(а):
Viento писал(а):
alexwhite писал(а):цена вопроса.
самое время её озвучить...
у вас что-то конкретное или просто поинтересоваться?
У нас конкретно интерес какова стоимость Ваших услуг по ремонту ДВС после выбивания заглушки при попадания антифриза в мотор.
Писать что цена вопроса разительно отличается от стандартных методов и ее не называть, это непонятно.
Сколько стоит ремонт?
Юр, похожа ты просто интересуешься... :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 09, 2015 13:23

Да.
Хочу узнать сколько стоит. Решение интересное. Какова его стоимость.

Имея две машины о многом начинаеш думать в два раза больше)) Мало ли...тьфу тьфу.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср дек 09, 2015 14:10

Подозреваю, что цену ремонта мы не узнаем.

Но еще вопрос - как очищаете ДВС от металлической стружки, образующейся в процессе нарезания резьбы?

Если я правильно понял - все делается без снятия головки блока и вообще без разбора мотора по сути.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

alexwhite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 23:16
Откуда: московская область

Сообщение alexwhite » Ср дек 09, 2015 15:56

Цена 25000.
В стоимость входит изготовление заглушек и промывка системы охл. и смазки.

стружки в двигатель практически не попадает основная масса прилипает к мечику, а то что попадает рано или поздно выбрасывается в помойку вместе с фильтром.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 09, 2015 16:12

Гарантия на какой пробег?
"Пацанская" на словах?
Последний раз редактировалось yrk Ср дек 09, 2015 16:22, всего редактировалось 1 раз.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср дек 09, 2015 16:17

yrk писал(а):Гарантия на какой пробег?
Металическая стружка внутри ДВС и это не есть повод для беспокойства? 0_0.
С маслом "выйдет"?
)))
С вкладышем/шатуном, ага)))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

alexwhite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 23:16
Откуда: московская область

Сообщение alexwhite » Ср дек 09, 2015 19:15

CheBurashka писал(а):
yrk писал(а):Гарантия на какой пробег?
Металлическая стружка внутри ДВС и это не есть повод для беспокойства? 0_0.
С маслом "выйдет"?
)))
С вкладышем/шатуном, ага)))
Вы не волнуйтесь вам это не грозит, таким начитанным людям прямая дорога к официалам и год их гарантии. И там им расскажите про шатуны и т д.

alexwhite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 23:16
Откуда: московская область

Сообщение alexwhite » Ср дек 09, 2015 19:19

tabachka писал(а):alexwhite
Как известно заварить это отверстие не получиться в связи с разным КТР материалов
не надо так категорично. Варить надо однородные материалы, разделать стык, использовать предварительный подогрев. Ес-но, это должны делать профи.
Да но надо подбирать однородные материалы и особое внимание к качеству шва, а стенки там тонкие.
нарезать резьбу
можно и так. Резьба должна быть в натяг.
Резьба внатяг т к там есть упорчик в конце отверстие не на всю глубину одного диаметра.

короче тонкости свои есть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 09, 2015 19:22

Так что с гарантией на работы?
Многим это будет интересно.
Где в МО?

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Ср дек 09, 2015 19:27

i_su писал(а):
arsenii111 писал(а):mich67
В сервисе на личном опыте пришли к тому что аргон надёжней.
Заглушки ставили но они 50% на 50%. Нет конечно на гарантийный срок 1 мес и 2000 км. хватало а дальше???
Хотя каждый решает сам как и где чинить свой 308. О.д. например точно аргоном варить не будет по гарантии....45 дней в стойло и ...х.з.
Короче у меня 308 на ходу всё пока Ок.
Гбо работает ошибок нет. :) .
А дальше время покажет. В этой теме отпишусь.
Привет, столкнулся с такой же проблемой (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 525#607525 ), сейчас думаю что делать. Как машина после ремонта, ездит? потому что мне говорят что заварить это отверстие 50/50 что буду ездить!
Пока всё хорошо работает.
Но всё зависит от специалиста.
Пломбы в зубы тоже все стоматологи ставят но у некоторых через неделю пломба выпадает, а у других годами служит.
308 Радует!

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Ср дек 09, 2015 20:02

не дорого ли?

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Ср дек 09, 2015 20:26

Однозначно дорого, но если мотор с малым пробегом то оно того стоит

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Чт дек 10, 2015 1:33

alexwhite писал(а):
CheBurashka писал(а):
yrk писал(а):Гарантия на какой пробег?
Металлическая стружка внутри ДВС и это не есть повод для беспокойства? 0_0.
С маслом "выйдет"?
)))
С вкладышем/шатуном, ага)))
Вы не волнуйтесь вам это не грозит, таким начитанным людям прямая дорога к официалам и год их гарантии. И там им расскажите про шатуны и т д.
Да, у меня турбо, на них заглушки не выпадают)))

Я обслуживаюсь там, где считаю нужным и как это делать тоже знаю, как и мой механик :) Насколько я начитан, мне кажется, не вам судить, я на форуме овер год, а вы только пришли :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт дек 10, 2015 3:45

arsenii111 писал(а):Мастер приемщик рассказал.
Ездил мужчина к ним, на 307
...
Через неделю мужчина ехал на годовалом 308. Он всё знал о этой машине, ещё бы это тот же любимый 307 только лучше, гораздо лучше и это он чувствовал всем своим сердцем.
Сердцем доброго владельца льва 308.
О двигателях.
На 307 не ставили ЕР6, а на "гражданские" 308 не ставили NFU.
Баян.
Капитан Очевидность .

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Чт дек 10, 2015 15:14

Franky писал(а):
arsenii111 писал(а):Мастер приемщик рассказал.
Ездил мужчина к ним, на 307
...
Через неделю мужчина ехал на годовалом 308. Он всё знал о этой машине, ещё бы это тот же любимый 307 только лучше, гораздо лучше и это он чувствовал всем своим сердцем.
Сердцем доброго владельца льва 308.
О двигателях.
На 307 не ставили ЕР6, а на "гражданские" 308 не ставили NFU.
Баян.
Капитан Очевидность .

Разговор был совсем не о ДВС.
Сервис в котором я обслуживаю свой 308 занимается ремонтом всех авто концерна ПСА. И 307 они ремонтируют в том числе . И на мою мысль а не продать ли свой 308....
Короче пообщались по душам...
И я решил за те копейки которые предлагают за 308, сам на нем буду ездить. А через 8 лет дочке отдам , пусть учится ездить :) .
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Чт окт 06, 2016 13:11

Прошёл 1 год. ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Пробег 74 000 км.
308 Радует!

17slonov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 11:31

Сообщение 17slonov » Пт дек 16, 2016 11:33

А возможно ли проверить как-то эту заглушку - все хорошо с ней или нет? Чтобы не допустить такой проблемы...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»