Низкое давление масла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
- Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область
Низкое давление масла
Всем доброго времени суток, возникла следующая проблема на ЕР6 120л.с.: Давление масла на холодную при ХХ 2,2 бар, при прогреве падает до 0,5. На холодную при увеличении оборотов(до 3000) давление не поднимается выше 2,2, а при прогретом двигателе поднимается до 1 и не больше. Замена маслонасоса не меняет ситуацию, колено и вкладыши новые, фильтр масла новый, ГБЦ восстановленная. Буду благодарен за ваши идеи, свои кончились.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
- Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область
На ХХ ничего не выскакивает, если хорошенько перегазовать то р0014, р11А9,р11А4, причиной возникновения этих ошибок является неработающий регулятор фаз газораспределения, который не работает при низком давлении масла. Проблема в низком давлении масла, проблема чисто механическая и электроника тут не причем, наверное.
Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)... типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)... типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 195#635195
Давление масла в безошибочном движке.
Давление масла в безошибочном движке.
Спасибо за графики, понял принцип появления маслёнки!
Дополню, может ключевой момент...
Завёл сёдня утром на новом более густом масле, маслёнка появилась практически сразу после завода! Раньше же появлялась через длительное время, могла вообще появиться только после того как начинаю езду!
И вообще стала чаще появляться на более низких оборотах, при езде не пропадает даже на 4000 оборотах
https://youtu.be/MAhtl8tgcVc
Может есть идеи?
Дополню, может ключевой момент...
Завёл сёдня утром на новом более густом масле, маслёнка появилась практически сразу после завода! Раньше же появлялась через длительное время, могла вообще появиться только после того как начинаю езду!
И вообще стала чаще появляться на более низких оборотах, при езде не пропадает даже на 4000 оборотах
https://youtu.be/MAhtl8tgcVc
Может есть идеи?
AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочитсяViento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная
буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши
А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.AKVio писал(а):1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочитсяViento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная
буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Во вкладыши на самом деле никто не полез там на действительно проблемотично и много разбирать.А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Итог:
причина: инородные тела в масляном насосе, а именно в клапане
устранение: ремонт масляного насоса, чистка клапана
результат:
на больших оборотах давление в норме (то есть при езде уже маслёнка не появляется), на холостых иногда всё же появляется маслёнка, значительно реже, это видимо уже от того что поездил с низким давлением масла затёр либо распреды либо пастели либо вкладыши и тд и тп.
PS// Сервисмены настоятельно рекомендуют присадку залить и будет мне счастье.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
VitalyAPr
У него ер6. Клапана нет.
У него ер6. Клапана нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II