АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ответ на ваши вопросы: я так хочу.
А по серьёзному, есть ли у кого график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя? Если можно киньте в эту тему. Так вот, согласно этого графика оптимальная мощность для движка это мощность переключаемая в спорт режиме. Если переключаться на бОльших оборотах, то при переходе на повышенную передачу движок попадает в интервал бОльших оборотов и соответственно крутить становиться легче. А если легче, значит и расход уменьшается. Долго в это не верил, попробовал, действительно, расход упал.
А по серьёзному, есть ли у кого график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя? Если можно киньте в эту тему. Так вот, согласно этого графика оптимальная мощность для движка это мощность переключаемая в спорт режиме. Если переключаться на бОльших оборотах, то при переходе на повышенную передачу движок попадает в интервал бОльших оборотов и соответственно крутить становиться легче. А если легче, значит и расход уменьшается. Долго в это не верил, попробовал, действительно, расход упал.
mnur
В S акпп не очень любит включать 4ую. Нужно под 5000об крутить, а не просто в средних. Это шумно и не очень комфортно для слегка динамичной езды, только если вваливать, тогда нормально. Непрогретый дв крутить под 5000 тоже хочется?
В S акпп не очень любит включать 4ую. Нужно под 5000об крутить, а не просто в средних. Это шумно и не очень комфортно для слегка динамичной езды, только если вваливать, тогда нормально. Непрогретый дв крутить под 5000 тоже хочется?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В городе по пробкам режима "S" хватает. На трассе отключаю S-ку.Viento писал(а):mnur
В S акпп не очень любит включать 4ую. Нужно под 5000об крутить, а не просто в средних. Это шумно и не очень комфортно для слегка динамичной езды, только если вваливать, тогда нормально. Непрогретый дв крутить под 5000 тоже хочется?
Не надо ездить на не прогретой машине, это негатив в любом режиме АКПП.
Обычно коробас переключает на 2500 об. (плюс-минус), в режиме "S" - 3500-4000. Чтоб переключалась на 5тыс. не обязательно "S" ставить, можно и на обычном режиме газку поддать.
Этот график подойдёт ?mnur писал(а):Ответ на ваши вопросы: я так хочу.
А по серьёзному, есть ли у кого график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя? Если можно киньте в эту тему. Так вот, согласно этого графика оптимальная мощность для движка это мощность переключаемая в спорт режиме.
Ещё немного из букваря по АЛ4
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
mnur
Ничего что акпп прогревается только минут через 20 езды зимой? Все ездят на не прогретой первые км!
На каких обоих в S 4 включается? На 3500? Уверены? Речь не про максимальные обороты при переключении, а про минимальные. Какие минимальные обороты при переключении на 4 в режиме S?
Ничего что акпп прогревается только минут через 20 езды зимой? Все ездят на не прогретой первые км!
На каких обоих в S 4 включается? На 3500? Уверены? Речь не про максимальные обороты при переключении, а про минимальные. Какие минимальные обороты при переключении на 4 в режиме S?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
попробовал как то седня в этом спорт режиме, так по городу почти всю дорогу на 2 проехала расход мгновенный постоянно писала 12-14 литров, какой то сомнительный режим для города.
Шуму много толку мало.
Шуму много толку мало.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
mnur
На каких минимальных оборотах в S включается 4? Фотку БК с таким расходом можете выложить?
На каких минимальных оборотах в S включается 4? Фотку БК с таким расходом можете выложить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mnur
2 вопроса.
1. Фото БК
2. На какой скорости включается 4 (минимум) в S.
2 вопроса.
1. Фото БК
2. На какой скорости включается 4 (минимум) в S.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
mnur
А почему S не горит?
Горо 66 км/ч?
Выглядит как чистый пздж!
А почему S не горит?
Горо 66 км/ч?
Выглядит как чистый пздж!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По тому, что не включил. С этого началась вся история, чтоб включалась по умолчанию.Viento писал(а):mnur
А почему S не горит?
А кто Вам сказал, что "Горо"? Если Вы про город, то за расходом в городе не слежу. Расход в городе штука не предсказуемая, можно 5 % времени поездки в пробках простоять, можно 95 % простоять. А так в городе и до 9 л/100 км бывало, и 7,5. Живу не далеко от Казани (30 км), в нашем городишке + 3-4 раза в месяц Казань. Вот и выходит 6,7-6,9 (плюс-минус).Viento писал(а):mnur
Горо 66 км/ч?
Выглядит как чистый пздж!