АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 02, 2015 9:16

Сальники и уровень как то повлияли бы на умерший ГТ?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 02, 2015 9:17

eunikolenko
ну а как вы думаете? в коробке как ни странно, масло было чистое, да и менялось год назад

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 02, 2015 9:24

mich67
Да, мне кажется, это был вопрос ради вопрооса....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 02, 2015 11:05

mich67 писал(а):eunikolenko
ну а как вы думаете? в коробке как ни странно, масло было чистое, да и менялось год назад
Замена масла в коробке не меняет масло в бублике?
Оно не смешивается?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт окт 02, 2015 11:16

Смешивается, конечно. В ГТ абсолютно то же масло, что и в коробке. А ломаться там есть чему: обгонной муфте и блокировочному фрикциону. В особо тяжелых случаях лопатки загибает. Зря порезали, могли бы тыщ за 5-6 обменять на отремонтированный...

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт окт 02, 2015 11:51

Director писал(а):Сальники и уровень как то повлияли бы на умерший ГТ?
уровень масла влияет на пробуксовки в коробке

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 02, 2015 12:16

eunikolenko писал(а):
Director писал(а):Сальники и уровень как то повлияли бы на умерший ГТ?
уровень масла влияет на пробуксовки в коробке
но не влияет на работу гидротранса, так как в него масло давит с насоса и давит практически в тупик

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 02, 2015 12:20

kekseg
гидротранс у меня провалялся 3 года и нахрен никому не нужен. ремонтировать его вообще смысла нет - экономически не выгодно, с точки зрения результата - вообще без гарантий. а ставить на машину востановленный - вообще верх маразма - есть большой шанс просто выкинуть деньги

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт окт 02, 2015 12:46

Пацаны-то не в курсе, что новый за 50 тыр (это конкретно для AL4, достаточно недорогой. есть и по 100+) - это конечно гораздо более экономически выгодное решение, чем ремонт по технологии или обмен на восстановленный.
А не было бы у тебя его в закромах, куда бы человек подался? На авито? Там-то все гарантии :D
Не пиши чепухи.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 02, 2015 12:54

eunikolenko писал(а):
Director писал(а):Сальники и уровень как то повлияли бы на умерший ГТ?
уровень масла влияет на пробуксовки в коробке
Это все верно конечно, но что бы коробка стала буксовать из-за уровня, там литра минимум должно не хватать. А если там литра не хватало бы, то тут поздно сальники смотреть, тут уже лужа была бы под машиной
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 02, 2015 13:02

kekseg
вам еще один предложить? их есть у меня. и за 30-40 тысяч я продавал коробки с минимальным пробегом - целиком. о каких 50 ти тысячах речь? где вы такие цены берете?
и не надо мне тыкать. мы на брудершафт не пили.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт окт 02, 2015 13:09

mich67
Это ценник на новый.
Я его назвал по той лишь причине, что ставить б\у тупо с разборки - это тоже, как вы выражаетесь, маразм. А ремонт есть абсолютно нормальная практика.

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт окт 02, 2015 13:25

Director писал(а):
eunikolenko писал(а):
Director писал(а):Сальники и уровень как то повлияли бы на умерший ГТ?
уровень масла влияет на пробуксовки в коробке
Это все верно конечно, но что бы коробка стала буксовать из-за уровня, там литра минимум должно не хватать. А если там литра не хватало бы, то тут поздно сальники смотреть, тут уже лужа была бы под машиной
Ну всяко бывает. Мало ли, ездил не парился, никуда не смотрел... Знакомый столкнулся с такой бедой на бу японке, сальники тоже норм были, а вот уровня не было... масло поменял-поехала. Пошел по самому дешевому пути сначала.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вс окт 11, 2015 12:33

Легкая вибрация при стоянии на светафоре чем выличить ? В режиме N P вибрации нет. На холодной меньше на прогретой чуть больше. Смотреть опоры или давление в АКПП? Пробег 130

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 11, 2015 13:42

опоры
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вс окт 11, 2015 13:51

Спасибо, поеду менять на то масло попрошу глянуть опоры

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вт окт 13, 2015 14:34

коробка 88 градусов , давление 2.55(норма 2.8), использование клапана 100%, ошибок нет. Вопрос менять клапана или еще норма ? В режиме D давление 3.05(норма 3.1) использование клапана 67%.
Смотрел через diagbox

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 13, 2015 14:50

andrey1210
а есть претензии к работе АКПП или только цифры смущают? Масло меняй. Его всегда пора менять и полезно :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Вт окт 13, 2015 15:24

претензий к работе нет, цифры смущают 100% использования клапана

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 13, 2015 15:45

andrey1210
если только цифры, то я бы клапана не менял пока У меня в диабоксе эти проценты указывают на время активации клапана.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»