АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Сб май 10, 2008 13:15

Purezvuk

1) Последний раз вам рекомендую не переходить на личности при общении на форуме.
2) Езжу принципиально на автомате, ремонта не боюсь поскольку могу ремонтировать коробку качественно, за разумные деньги.
3) Читаем внимательно, да обновленный AL4 убитый я видел только один но детали вышедшие там из строя были теми же что и на старых коробках…
4) Обновленная коробка ставится на автомобили пежо с начала 2007 года, то есть полной статистики по коробкам у вас быть не может по причине общего не большого пробега авто с данной коробкой за исключением некоторых случаев. Все что есть у вас это статистика по обращению в официальные сервисы с этой коробкой.
5) Я не занимаюсь продвижением на рынок каких либо авто, посему антирекламы давать не могу, пишу лишь то что имеет место быть.
6) Смотри пункт 2.
Лятююю

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб май 10, 2008 15:41

Toxicity писал(а):Purezvuk

1) Последний раз вам рекомендую не переходить на личности при общении на форуме.
2) Езжу принципиально на автомате, ремонта не боюсь поскольку могу ремонтировать коробку качественно, за разумные деньги.
3) Читаем внимательно, да обновленный AL4 убитый я видел только один но детали вышедшие там из строя были теми же что и на старых коробках…
4) Обновленная коробка ставится на автомобили пежо с начала 2007 года, то есть полной статистики по коробкам у вас быть не может по причине общего не большого пробега авто с данной коробкой за исключением некоторых случаев. Все что есть у вас это статистика по обращению в официальные сервисы с этой коробкой.
5) Я не занимаюсь продвижением на рынок каких либо авто, посему антирекламы давать не могу, пишу лишь то что имеет место быть.
6) Смотри пункт 2.
1-не последний, а крайний...и ни каких личностей :wink:
2-кто-то говорил мастеров нет... :lol:
3-читаю внимательно, как кто пишет (внимательно или не внематочно) не знаю... :arrow: наверное не туда смотрели, иногда трудно отличить 308 от 307, особенно владельцам 307-ых...:lol:
4-что у меня может быть не вам судить, догадываюсь не ясновидящий... :lol:
5- no comments, а чем если не антирекламой AL4?!
6-мазохизмом пахнет ежели всё так плохо или процесс ремонта завлекает как LCD... :D

не замыкайтесь на "правах" и "правилах"-форумы не для этого, а для вычерпывания полезной инфы, если вам что-то не нравится лично то дайте хотя бы людям узнать то что они могут и должны знать или создайте свой личный форум и пускайте туда лишь "избранных"... :)


P.S. для всех кто выбрал автомат-не бойтесь слухов, это уже не актуально, поверьте на слово...сделано очень много для того чтоб все эти слухи стали анекдотом...да и честно говоря мало истины в них и было (а то прям "боюсь" забанят... :lol:
Последний раз редактировалось Purezvuk Вс май 11, 2008 13:15, всего редактировалось 1 раз.
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Сб май 10, 2008 16:54

Purezvuk
Ответ читай в личных сообщениях.
Лятююю

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Вт май 13, 2008 16:02

Мастер Пежо писал(а):В Европе на 308-175л.с. стоит новая роботизированная коробка (с лепестками под рулем и прочеми вкусностями).
Это сделано непросто так.
Заглянем в прайс:
308- 1.6Т/МКПП-150л.с.
308- 1,6Т/АКПП-140л.с.

Мощность была понижена потому что АКПП не в состоянии переварить момент который развивает двигатель при 150л.с. А народ собрался чиповать моторы!?!
Выводы:
1. Чипанул - 100% лишился гарантии.
2. AL4 просто разорвет, а это 146000 рубликов.
3. Ждем пока в Россию привезут 308 с роботом (ожидается конец года)
1) Откуда инфа, мистер Мастер? Попахивает фантастикой из головы, так как с 1.6 THP / 175 л.с. в Европе пока устанавливается только "чистая" 6-ступенчатая МКПП. КПП BMP6 (в Германии имеет обозначение EGS6), созданная в ответ VAG-овской DSG, устанавливается пока только совместно с дизелем 1.6 HDI/110 л.с. В то же время, с дизелем 2.0 HDI/ 136 л.с. агрегатируется адаптивный 6-диапазонный "автомат" Aisin AM6. Так что чего-то тут у Вас не кошерно.. :D

2) Почему с МКПП 1.6THP имеет мощность 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. , подробно и доходчиво объяснено здесь:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22244
так что не следует предаваться играм разума - всему есть инженерное, техническое и научное объяснение.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт май 13, 2008 20:01

1) Откуда инфа, мистер Мастер? Попахивает фантастикой из головы, так как с 1.6 THP / 175 л.с. в Европе пока устанавливается только "чистая" 6-ступенчатая МКПП. КПП BMP6 (в Германии имеет обозначение EGS6), созданная в ответ VAG-овской DSG, устанавливается пока только совместно с дизелем 1.6 HDI/110 л.с. В то же время, с дизелем 2.0 HDI/ 136 л.с. агрегатируется адаптивный 6-диапазонный "автомат" Aisin AM6. Так что чего-то тут у Вас не кошерно.. :D

2) Почему с МКПП 1.6THP имеет мощность 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. , подробно и доходчиво объяснено здесь:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22244
так что не следует предаваться играм разума - всему есть инженерное, техническое и научное объяснение.[/quote]

+1
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Вт май 13, 2008 21:23

Purezvuk писал(а):1) Откуда инфа, мистер Мастер? Попахивает фантастикой из головы, так как с 1.6 THP / 175 л.с. в Европе пока устанавливается только "чистая" 6-ступенчатая МКПП. КПП BMP6 (в Германии имеет обозначение EGS6), созданная в ответ VAG-овской DSG, устанавливается пока только совместно с дизелем 1.6 HDI/110 л.с. В то же время, с дизелем 2.0 HDI/ 136 л.с. агрегатируется адаптивный 6-диапазонный "автомат" Aisin AM6. Так что чего-то тут у Вас не кошерно.. :D

2) Почему с МКПП 1.6THP имеет мощность 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. , подробно и доходчиво объяснено здесь:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22244
так что не следует предаваться играм разума - всему есть инженерное, техническое и научное объяснение.
+1[/quote]


ИМХО: на форуме АВЕСа просто секта пыжеводов =)
там любой глюк или недостаток пежо распишут так что будет казаться что это огромный +
особенно когда отвечают модераторы
у них работа такая
продвигать пежо в массы

меня там забанили за попытку оклеветать пежо =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

Аватара пользователя
gin
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gin » Ср май 14, 2008 9:11

Они там зомбированы, так же как на форуме Хонды!!! Я думаю каждый из нас понимает, что у любой машины есть плюсы и минусы!!! Всегда когда человек покупает машину, он ее подбирает под свои потребности и возможности. Потом просто глупо требовать бешеной динамики от 120 кобыл!!! Да может у пыжо и устаревший, но доработаный автомат. Когда я тестил машину, меня он полностью устроил своей работой!!! Для спринтов покупают совсем другие машины и уж точно не на автомате!!!
Отказался от счастья, узнав, что оно не в деньгах..
Изображение

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср май 14, 2008 14:17

gin писал(а):Они там зомбированы, так же как на форуме Хонды!!! Я думаю каждый из нас понимает, что у любой машины есть плюсы и минусы!!! Всегда когда человек покупает машину, он ее подбирает под свои потребности и возможности. Потом просто глупо требовать бешеной динамики от 120 кобыл!!! Да может у пыжо и устаревший, но доработаный автомат. Когда я тестил машину, меня он полностью устроил своей работой!!! Для спринтов покупают совсем другие машины и уж точно не на автомате!!!
совершенно согласен для таких целей на вторичном рынке существует масса машин, сам одно время чуть не клюнул на 3-х литровый турбированный полноприводный Митсу GTO с правым рулем.. но потом резко передумал, прикинув расходы в обслуживании

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср май 14, 2008 21:33

Lim писал(а):

ИМХО: на форуме АВЕСа просто секта пыжеводов =)
там любой глюк или недостаток пежо распишут так что будет казаться что это огромный +
особенно когда отвечают модераторы
у них работа такая
продвигать пежо в массы

меня там забанили за попытку оклеветать пежо =)

а может не стоило клеветать, это даже не прилично как-то... :D
на аватарке состояние души...

AFL644
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:00
Откуда: Москва

Сообщение AFL644 » Ср май 14, 2008 21:42

Вполне адекватный автомат.Меня его работа в принципе устроила.Поломки его вроде как уже канули в лету.А для бешенной динамики существует масса других автомобилей,взять Альфа-Ромео например,прёт мама не горюй.Правда и обслуживание подороже будет.
А уж слухов о ломучести ходит больше чем у Пежо и Цитромона вместе взятых.А на деле говорят те кто и близко к этим машинам не подходил,а подержанный мерседес кажется пределом мечтаний.
А про форум Авеса,там точно цензура как в сталинские времена.Только попробуй что нибудь негативное о Пежо написать,расстрел на месте.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср май 14, 2008 21:44

Purezvuk
Олег из Воронежа
gin
Народ не флудим
Лятююю

Аватара пользователя
Александр
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 22:20
Откуда: Москва

Сообщение Александр » Пт май 16, 2008 11:09

DVS писал(а): Почему с МКПП 1.6THP имеет мощность 150 л.с., а с АКПП - 140 л.с. , подробно и доходчиво объяснено здесь:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22244
так что не следует предаваться играм разума - всему есть инженерное, техническое и научное объяснение.
Уважаемый DVS, в своем объяснении Вы пишете: "Вспомним, что мощность = крутящий момент умножить на обороты (N= T омега). Вот и получаем, что из-за сглаживания "пика" в районе 3700-4000 об/мин расчётная мощность уменьшается со 150 до 140 л.с., при том, что самые важные характеристики - абсолютное значение крутящего момента (240 Нм) и обороты, на которых он достигается (1400 об/мин), остаются неизменными!".

Из приведенных Вами графиков мощности и момента следует, что начиная с 3000 об/мин двигатель EP6DT/140 развивает меньший момент (а значит и меньшую мощность), чем двигатель EP6DT/150. На 4000 об/мин разница в развиваемой мощности составляет около 5 л/с, на 5000 порядка 8 л/с, и к оборотам максимальной мощности разница достигает 10 л/с.
Почему Вы считаете самой важной характеристикой "абсолютное значение крутящего момента (240 Нм) и обороты, на которых он достигается (1400 об/мин)". Не менее важно распределение момента в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Обратимся к теории рабочих процессов поршневых и комбинированных ДВС - есть два коэффициента, описывающих устойчивость и скоростной диапазон работы двигателя по внешней скоростной характеристике: коэффициент приспособляемости К (отношение максимального момента к моменту при частоте вращения на номинальном режиме, где номинальная частота вращения - режим максимальной мощности) и скоростной коэффициент Кс (отношение частоты вращения, соответствующей максимальному моменту, к частоте вращения на номинальном режиме). Задача оптимизации рабочего процесса - увеличение К и снижение Кс. В нашем случае:
Кс(EP6DT/140) = Кс(EP6DT/150)
К (EP6DT/140) < К (EP6DT/150).
Это следует из-за того, что EP6DT/140 по сравнению с EP6DT/150 задавлен по мощности в диапазоне с 3000 до 6000 об/мин. Выражаясь научным языком, среднее эффективное давление (или газовые силы, приведенные к площади поршня минус давление механических потерь) в двигателе EP6DT/140 будет меньше, чем в EP6DT/150 в диапазоне с 3000 до 6000 об/мин.
Причина этого – возможное превышение предела прочности узлов АКПП, на который они конструктивно рассчитаны, в диапазоне работы двигателя с 3000 до 6000 об/мин. Другими словами, АКПП не может переварить момент двигателя EP6DT/150 в данном диапазоне частоты вращения, и его надо было снизить до тех значений, которые обеспечивает EP6DT/140.
С уважением, Александр.

DVS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение DVS » Пт май 16, 2008 17:12

Александр писал(а): Уважаемый ................................... которые обеспечивает EP6DT/140.
"Обожаю непокорных!!!!"(цитата из фильма "17-летний капитан") :D

То есть, ответа на вопрос "почему мощность разная" у Вас нет (цитата: "Причина этого – возможное превышение предела прочности узлов АКПП, на который они конструктивно рассчитаны"), но поспорить с отвечающим на этот вопрос Вам всё-таки хочется, продвигая собственные домыслы!

С удовольствием! Скажу более - преклоняюсь перед Вашим усердием в демонстрации знаний!... только, тогда уж, Господин специалист, ответьте на маленький вопросик, следующий из Вашего эссе:

Опишите-ка идеальную внешнюю скоростную характеристику T (крутящий момент) (а значит, и N(мощность), по отношению к омега (обороты выходного вала двигателя) для двигателя автомобиля (параллельно освежив знания про такую штуку, как силовой/мощностной баланс).

А после этого, так, "типа для смеха" - расположите-ка её рядом с теми двумя графиками, 150 и 140-сильного двигателей. И.. о чудо... Вам (и всем) всё сразу станет ясно и понятно без слов!


:wink:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Пт май 16, 2008 18:10

DVS писал(а):
Александр писал(а): Уважаемый ................................... которые обеспечивает EP6DT/140.
"Обожаю непокорных!!!!"(цитата из фильма "17-летний капитан") :D

То есть, ответа на вопрос "почему мощность разная" у Вас нет (цитата: "Причина этого – возможное превышение предела прочности узлов АКПП, на который они конструктивно рассчитаны"), но поспорить с отвечающим на этот вопрос Вам всё-таки хочется, продвигая собственные домыслы!

С удовольствием! Скажу более - преклоняюсь перед Вашим усердием в демонстрации знаний!... только, тогда уж, Господин специалист, ответьте на маленький вопросик, следующий из Вашего эссе:

Опишите-ка идеальную внешнюю скоростную характеристику T (крутящий момент) (а значит, и N(мощность), по отношению к омега (обороты выходного вала двигателя) для двигателя автомобиля (параллельно освежив знания про такую штуку, как силовой/мощностной баланс).

А после этого, так, "типа для смеха" - расположите-ка её рядом с теми двумя графиками, 150 и 140-сильного двигателей. И.. о чудо... Вам (и всем) всё сразу станет ясно и понятно без слов!


:wink:
+1
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Александр
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 22:20
Откуда: Москва

Сообщение Александр » Пн май 19, 2008 12:17

DVS

Здравствуйте.
По поводу домыслов - поаккуратнее пожалуйста. Я Ваше объяснение домыслами не называл. Более того, свою позицию я четко аргументировал, и привел единственное, на мой взляд, разумное объяснение того, что двигатели, агрегатируемые с МКПП и АКПП имеют разную эффективную мощность. Уважайте меня и мое мнение.

Теперь по существу. Мне не совсем понятно, что Вы считаете ИДЕАЛЬНОЙ внешней скоростной характеристикой (кстати, в теории рабочих процессов крутящий момент двигателя принято обозначать как Мкр (Т – температура), а частота вращения обозначается как n (омега - угловая скорость вращения вала) - лучше использовать традиционные обозначения). Внешней скоростной характеристикой называют график, отражающий зависимость мощности двигателя от частоты вращения коленвала. Также на этом графике часто наносят кривую изменения Мкр и иногда - удельный расход топлива и эффективный КПД. У каждого двигателя своя внешняя скоростная характеристика, и где критерий, по которому ту или иную характеристику можно признать идеальной? Объясните пожалуйста, какую внешнюю скоростную характеристику следует считать идеальной и почему.

Внешние скоростные характеристики двигателей Peugeot 308 Вы представили в своем посте. Кстати, на представленных графиках к EP6DT/140 и EP6DT/150 дан разный масштаб по шкале момента. Что еще нужно описывать? И причем здесь мощностной баланс - очевидно, что бОльшая мощность EP6DT/150 уравняется с бОльшей мощностью сопротивления (автомобиль, оснащенный более мощным двигателем, будет более динамичен). Что же за чудо должно произойти, когда "типа для смеха" расположить "идеальную" характеристику рядом с характеристиками двигателей EP6DT? Объясните пожалуйста.
Главный вопрос - чем, если не конструктивной прочностью узлов АКПП, объясняется сознательное снижение производителем эффективных показателей двигателя EP6DT?
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт май 20, 2008 8:26

Александр писал(а):DVS


Главный вопрос - чем, если не конструктивной прочностью узлов АКПП, объясняется сознательное снижение производителем эффективных показателей двигателя EP6DT?
вы и в правду верите что 10 лошадок так повлияют на коробку?!
поищите поиском ( яндекс рулит) налоговое законодательство некоторых европейских стран и вам сразу всё станет ясно, почему у не очень популярной в европе механики ничего не нужно занижать в отличии от автомата :D
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Александр
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 22:20
Откуда: Москва

Сообщение Александр » Вт май 20, 2008 13:12

Purezvuk писал(а):

вы и в правду верите что 10 лошадок так повлияют на коробку?!
поищите поиском ( яндекс рулит) налоговое законодательство некоторых европейских стран и вам сразу всё станет ясно, почему у не очень популярной в европе механики ничего не нужно занижать в отличии от автомата :D
Верю, не верю - это эмоции. Есть факт - производитель сознательно снизил мощность двигателя, агрегатируемого с АКПП. Много подобных примеров Вы сможете привести? Вряд ли. Если и приведете, то наверняка они будут теми исключениями, которые подтверждают правило. Основная масса производителей автомобилей не снижает мощность двигателя в варианте с АКПП. Если мощность двигателя превышает допустимый предел для данной модели АКПП, то производитель агрегатирует более мощные двигатели с другими моделями АКПП, которые на это рассчитаны. В случае с Peugeot 308 достойной альтернативы AL4 не нашлось, и производитель был вынужден ограничить мощность двигателя. Я не считаю AL4 неудачной разработкой, но выступаю за объективность. Выдавать недостатки конструкции автомобиля за достоинства не следует.

По поводу налогового законодательства ряда европейских стран. Европейское законодательство не предусматривает дифференцированных налоговых ставок на легковые автомобили (оснащенные бензиновыми двигателями с искровым зажиганием, работающими по циклу Отто) с одинаковой мощностью двигателя, оснащенными механической или автоматической КПП. Если Вы готовы подтвердить свою информацию документально, буду Вам признателен.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт май 20, 2008 17:28

Александр писал(а):
Purezvuk писал(а):

вы и в правду верите что 10 лошадок так повлияют на коробку?!
поищите поиском ( яндекс рулит) налоговое законодательство некоторых европейских стран и вам сразу всё станет ясно, почему у не очень популярной в европе механики ничего не нужно занижать в отличии от автомата :D
Верю, не верю - это эмоции. Есть факт - производитель сознательно снизил мощность двигателя, агрегатируемого с АКПП. Много подобных примеров Вы сможете привести? Вряд ли. Если и приведете, то наверняка они будут теми исключениями, которые подтверждают правило. Основная масса производителей автомобилей не снижает мощность двигателя в варианте с АКПП. Если мощность двигателя превышает допустимый предел для данной модели АКПП, то производитель агрегатирует более мощные двигатели с другими моделями АКПП, которые на это рассчитаны. В случае с Peugeot 308 достойной альтернативы AL4 не нашлось, и производитель был вынужден ограничить мощность двигателя. Я не считаю AL4 неудачной разработкой, но выступаю за объективность. Выдавать недостатки конструкции автомобиля за достоинства не следует.

По поводу налогового законодательства ряда европейских стран. Европейское законодательство не предусматривает дифференцированных налоговых ставок на легковые автомобили (оснащенные бензиновыми двигателями с искровым зажиганием, работающими по циклу Отто) с одинаковой мощностью двигателя, оснащенными механической или автоматической КПП. Если Вы готовы подтвердить свою информацию документально, буду Вам признателен.
для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... :lol: ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос
теперь назовите мне хоть одно авто в данном сегменте с лошадками за 150...:wink:
когда-то и у нас лансер 9-тый шёл с двигателем 98 лошадей и много чего ещё было 98...в японии этот же двигатель имел 105... и не надо кидаться тех.терминологией, которую тут не все понимают, тоже могём...просче надо быть товарисч и люди потянутся... :lol:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср май 21, 2008 8:50

Может хватит умничать!!! А писать по сути, что плохо или хорошо. Здесь большинство людей обычные пользователи и читать эту г....ю не хочется, которую вы заполнили всю страницу. :twisted:
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Svobodin
Организатор Клуба
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Svobodin » Ср май 21, 2008 9:26

Gribych
Ну это Технический раздел.
phpbb

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»