АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Доброго времени суток, обратил внимание на подтеки в районе коробки. Замыли двигатель снизу в Панин сервисе, посмотрели через неделю, ребята говорят что протечка по середине коробки и надо половинить коробку и менять прокладку какую-то. Также появились "затупы" при переключении с 1й на 2ю, при активном педалировании, то есть перед переключением на 2ю идёт затуп, обороты растут вхолостую, потом включается вторая, без пинка. Проверяли диагбоксом давление в коробке, все в норме. Куда копать? Где разбираться с течью, посоветуйте. 308 1.6vti al4 2010. МСК.
Комрады, привет!
У меня вопрос по АЛ4.
Пробег уже 211.000 км, гидроблок моется, соленоиды меняются - все как положено. 5000 км назад восстанавливал бублик. После кап ремонта гидротрансформатора КАЖДОЕ УТРО, строго после пробега в 500 метров на одном и том же месте у меня загорается ошибка "блокировки гидротрансформатора", АКПП в аварию падает. Я проезжаю еще 100-300 метров. Глушу машину. Завожу заново - коробка работает штатно. Ошибок больше нет до самого конца дня.
После ночи - когда машина и масло соответственно остывают - на новое утро такая же шляпа...
Есть мнения? Бублик на гарантии еще. Если предъявлять тем кто восстанавливал - как сформулировать претензию... И их ли это вина?
У меня вопрос по АЛ4.
Пробег уже 211.000 км, гидроблок моется, соленоиды меняются - все как положено. 5000 км назад восстанавливал бублик. После кап ремонта гидротрансформатора КАЖДОЕ УТРО, строго после пробега в 500 метров на одном и том же месте у меня загорается ошибка "блокировки гидротрансформатора", АКПП в аварию падает. Я проезжаю еще 100-300 метров. Глушу машину. Завожу заново - коробка работает штатно. Ошибок больше нет до самого конца дня.
После ночи - когда машина и масло соответственно остывают - на новое утро такая же шляпа...
Есть мнения? Бублик на гарантии еще. Если предъявлять тем кто восстанавливал - как сформулировать претензию... И их ли это вина?
Михаил Ф
Соленоиды когда менялись?
Соленоиды когда менялись?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А прошли сколько км?Михаил Ф писал(а):Меняю не реже раза в год. Крайний раз той осенью делал. За 3-4 месяца ДО ремонта бублика.Viento писал(а):Михаил Ф
Соленоиды когда менялись?
Где делали акпп вопрос задавали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ок. 30 000 км эти соленоиды прошли у меня. Нет где делал не задвал пока.Viento писал(а):А прошли сколько км?Михаил Ф писал(а):Меняю не реже раза в год. Крайний раз той осенью делал. За 3-4 месяца ДО ремонта бублика.Viento писал(а):Михаил Ф
Соленоиды когда менялись?
Где делали акпп вопрос задавали?
ВАЖНО! Ошибки по разбросу давления масла НЕТ. Есть только ошибка по блокировке бублика...
а на месте в D давление какое?Михаил Ф писал(а):Ок. 30 000 км эти соленоиды прошли у меня. Нет где делал не задвал пока.Viento писал(а):А прошли сколько км?Михаил Ф писал(а):Меняю не реже раза в год. Крайний раз той осенью делал. За 3-4 месяца ДО ремонта бублика.Viento писал(а):Михаил Ф
Соленоиды когда менялись?
Где делали акпп вопрос задавали?
ВАЖНО! Ошибки по разбросу давления масла НЕТ. Есть только ошибка по блокировке бублика...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А вот не скажу сейчас. Если верно помню - около 5,5 очков. А в движении - соответственно с увеличением оборотов - давление тоже растет.Viento писал(а):а на месте в D давление какое?Михаил Ф писал(а):Ок. 30 000 км эти соленоиды прошли у меня. Нет где делал не задвал пока.Viento писал(а):А прошли сколько км?Михаил Ф писал(а):Меняю не реже раза в год. Крайний раз той осенью делал. За 3-4 месяца ДО ремонта бублика.Viento писал(а):Михаил Ф
Соленоиды когда менялись?
Где делали акпп вопрос задавали?
ВАЖНО! Ошибки по разбросу давления масла НЕТ. Есть только ошибка по блокировке бублика...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 4:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день. Стала беспокоить АКПП - на холодую толкается при переключении с 1 на 2. При все том же переключении с 1 на 2 обороты как бы звисают на 1,5 тыс., а потом возрастают до 2,0 тыс. и машина быстро ускоряется. При этом на диагностике выявили ошибки по дефекту пробуксовки и в скольжении гидротрансформатора (блокировке). Авто проехало 76 тыс. Клапана меняли и масло, больше ничего не трогали.
Здесь могла бы быть Ваша реклама...
Эльвира
а когда клапана меняли?
а когда клапана меняли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II