АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Блин парни а на кой тогда нужен форум если всех в гул отправлять, может тогда сразу в арасервис, именно по этой причине не пишу тут о своих проблемах и не спрашиваю что делать, а пишу сразу в личку людям которые в этом разбираются. По мне так если не хочешь помочь, просто помолчи, а не в гугол отправляй.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
ну это же не форум экстрасенсов чтобы на 100% сказать, что случилосьdriver52 писал(а):Блин парни а на кой тогда нужен форум если всех в гул отправлять, может тогда сразу в арасервис, именно по этой причине не пишу тут о своих проблемах и не спрашиваю что делать, а пишу сразу в личку людям которые в этом разбираются. По мне так если не хочешь помочь, просто помолчи, а не в гугол отправляй.
Добрый день, уважаемые опытные владельцы чудо-автомобиля Пежо 308.
Прошу Вашего совета в решении следующей проблемы.
Коробка автомат. Пробег 85000. При переключении с 1-й на 2-ую взлетают обороты до 4000-45000 и с резким ударом происходит переключение. При переключении на скорости выше - тишина. Все в норме. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой. Какие решения? Очень напрягает такая езда. Заранее спасибо!!! Надеюсь на вас...
Прошу Вашего совета в решении следующей проблемы.
Коробка автомат. Пробег 85000. При переключении с 1-й на 2-ую взлетают обороты до 4000-45000 и с резким ударом происходит переключение. При переключении на скорости выше - тишина. Все в норме. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой. Какие решения? Очень напрягает такая езда. Заранее спасибо!!! Надеюсь на вас...
yrk
Спасибо Вам большое!!! Я сам из Воронежа.
Пока никаких ошибок на борт комп не выдает.
В сервис К Оф. дилеру, который в Воронеже 1 не обращаюсь принципиально, так как год назад они развели меня на 100 000 пытаясь без гильзовки блока решить проблему пожирания масла...
Буду искать диагноста... Подскажите пожалуйста. А какая ошибка при диагностики коробки 100% указывает на мех.повреждения АКПП???
Спасибо Вам большое!!! Я сам из Воронежа.
Пока никаких ошибок на борт комп не выдает.
В сервис К Оф. дилеру, который в Воронеже 1 не обращаюсь принципиально, так как год назад они развели меня на 100 000 пытаясь без гильзовки блока решить проблему пожирания масла...
Буду искать диагноста... Подскажите пожалуйста. А какая ошибка при диагностики коробки 100% указывает на мех.повреждения АКПП???
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
На мех. никакая думаю.SNEGIREV писал(а):yrk
Спасибо Вам большое!!! Я сам из Воронежа.
Пока никаких ошибок на борт комп не выдает.
В сервис К Оф. дилеру, который в Воронеже 1 не обращаюсь принципиально, так как год назад они развели меня на 100 000 пытаясь без гильзовки блока решить проблему пожирания масла...
Буду искать диагноста... Подскажите пожалуйста. А какая ошибка при диагностики коробки 100% указывает на мех.повреждения АКПП???
Но полюбому думаю нужно снимать гидроблок, мыть,менять клапана (2шт), менять масло.
Масло меняли в АКПП? Можете начать с этого это минимум. Хотя бы пару раз с интервалом в 2-3 тыс. Возможно поможет если не запущено. Грязное масло забивает клапана .
Обращайте внимание на блокировку ГТ... При нормальной работе она заметна. Тетя приехала: год назад начались ударчики с первой на вторую, поехала в просто сервис, поменяли масло - не помогло. Решила забить и год каталась. Одна ошибка "Блокировка гидротрасформатора" и раскрученный ГБ 308 2009 Коробка в аварию не падала никогда.
День добрый, хочу посоветоваться:
Купили недавно машинку, стандартно: EP6 + AL4.
В апреле этого года предыдущие владельцы делали полную переборку коробки в Alexcarspb (Питер). После покупки сгонял на ТО в ТоталСервис в Романовку где мастер удивился увидев давление в коробке, оно очень сильно отличалось от положенного, причем на всех режимах. Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.
С момента переборки в апреле коробка проехала около 4 тысяч км. Гарантия на работы по коробке от сервиса - до октября этого года.
Менялись тормозная лента, фрикционы, поршни, + ремонт гидротрансформатора.
Сервис про давление ничего вразумительного сказать не может, говорят что едет хорошо, а значит всё хорошо. Сломается - приезжайте.
Стоит ли метать икру и ездить по другим сервисам для выяснения причины низкого давления, или забить и ездить как есть до появления проблем?
Купили недавно машинку, стандартно: EP6 + AL4.
В апреле этого года предыдущие владельцы делали полную переборку коробки в Alexcarspb (Питер). После покупки сгонял на ТО в ТоталСервис в Романовку где мастер удивился увидев давление в коробке, оно очень сильно отличалось от положенного, причем на всех режимах. Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.
С момента переборки в апреле коробка проехала около 4 тысяч км. Гарантия на работы по коробке от сервиса - до октября этого года.
Менялись тормозная лента, фрикционы, поршни, + ремонт гидротрансформатора.
Сервис про давление ничего вразумительного сказать не может, говорят что едет хорошо, а значит всё хорошо. Сломается - приезжайте.
Стоит ли метать икру и ездить по другим сервисам для выяснения причины низкого давления, или забить и ездить как есть до появления проблем?
я думаю тебе стоит к mich67 обратитсяAnton15 писал(а):День добрый, хочу посоветоваться:
Купили недавно машинку, стандартно: EP6 + AL4.
В апреле этого года предыдущие владельцы делали полную переборку коробки в Alexcarspb (Питер). После покупки сгонял на ТО в ТоталСервис в Романовку где мастер удивился увидев давление в коробке, оно очень сильно отличалось от положенного, причем на всех режимах. Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.
С момента переборки в апреле коробка проехала около 4 тысяч км. Гарантия на работы по коробке от сервиса - до октября этого года.
Менялись тормозная лента, фрикционы, поршни, + ремонт гидротрансформатора.
Сервис про давление ничего вразумительного сказать не может, говорят что едет хорошо, а значит всё хорошо. Сломается - приезжайте.
Стоит ли метать икру и ездить по другим сервисам для выяснения причины низкого давления, или забить и ездить как есть до появления проблем?
он рядышком
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск
давление 4 это задняя, а то что она показывает 2,7 у меня тоже всегда так, при чем когда к официалам попал по первости они мне именно эту распечатку сделали и ремонта на 18т. с заменой одного клапана нарисовали, в результате ремонтировал коробас в ПСР сервисе первый раз заменили 2 клапана по началу 4 держала задняя а через неделю опять прыгать на 2,7 стала, и как бы после каждой замены клапанов задняя себя так ведет, а вот когда D начинает проседать давление, тогда начинаем и пинаться. как у остальных не знаю.Anton15 писал(а):День добрый, хочу посоветоваться:
Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Alex.BiT
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:49
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Заехал тут в автосервис N сменить маслице в коробке AL4. До этого почитал как его по-умному менять в интернетах, типа греть, переключать и прочие куда что заливать.
На сервисе они делали совсем по-другому: он слил все масло, и через нижнюю сливную пробку из баклажки с компрессором потихоньку снизу залил половину объема, потом завел машину, и залил оставшуюся часть. Коробка была теплая, но явно не до включения вентилятора охлаждения, как в манулах. В сумме где-то 3.5 литра влезло.
С точки зрения логики, такой вариант тоже вроде ничего, но насколько критично что он не переключал передачи, не грел машину до включения вентилятора, и не дождался пока капли из сливного отверстия начнут капать, а закрутил пока оно еще тонкой струйкой текло?
Оторвать ему руки, больше туда не ездить и влезть проверить уровень масла лично, или так тоже ничего, сойдет?
На сервисе они делали совсем по-другому: он слил все масло, и через нижнюю сливную пробку из баклажки с компрессором потихоньку снизу залил половину объема, потом завел машину, и залил оставшуюся часть. Коробка была теплая, но явно не до включения вентилятора охлаждения, как в манулах. В сумме где-то 3.5 литра влезло.
С точки зрения логики, такой вариант тоже вроде ничего, но насколько критично что он не переключал передачи, не грел машину до включения вентилятора, и не дождался пока капли из сливного отверстия начнут капать, а закрутил пока оно еще тонкой струйкой текло?
Оторвать ему руки, больше туда не ездить и влезть проверить уровень масла лично, или так тоже ничего, сойдет?