АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт авг 11, 2015 15:08

Блин парни а на кой тогда нужен форум если всех в гул отправлять, может тогда сразу в арасервис, именно по этой причине не пишу тут о своих проблемах и не спрашиваю что делать, а пишу сразу в личку людям которые в этом разбираются. По мне так если не хочешь помочь, просто помолчи, а не в гугол отправляй.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт авг 11, 2015 15:26

driver52 писал(а):Блин парни а на кой тогда нужен форум если всех в гул отправлять, может тогда сразу в арасервис, именно по этой причине не пишу тут о своих проблемах и не спрашиваю что делать, а пишу сразу в личку людям которые в этом разбираются. По мне так если не хочешь помочь, просто помолчи, а не в гугол отправляй.
ну это же не форум экстрасенсов чтобы на 100% сказать, что случилось

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт авг 11, 2015 16:10

Добрый день, уважаемые опытные владельцы чудо-автомобиля Пежо 308.
Прошу Вашего совета в решении следующей проблемы.
Коробка автомат. Пробег 85000. При переключении с 1-й на 2-ую взлетают обороты до 4000-45000 и с резким ударом происходит переключение. При переключении на скорости выше - тишина. Все в норме. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой. Какие решения? Очень напрягает такая езда. Заранее спасибо!!! Надеюсь на вас...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт авг 11, 2015 16:19

Ехать в сервис читать ошибки, разницу давления в коробке и тд.
Аварийный режим включается?
На 90% ,если не затронута мех часть , то прмывка гидроблока,его затяжка и замена клапанов. В итоге 12-15000 руб.
И лучше не затягивать.

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Вт авг 11, 2015 16:31

yrk
Спасибо Вам большое!!! Я сам из Воронежа.
Пока никаких ошибок на борт комп не выдает.
В сервис К Оф. дилеру, который в Воронеже 1 не обращаюсь принципиально, так как год назад они развели меня на 100 000 пытаясь без гильзовки блока решить проблему пожирания масла...
Буду искать диагноста... Подскажите пожалуйста. А какая ошибка при диагностики коробки 100% указывает на мех.повреждения АКПП???

fasstik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 22:57
Откуда: спб

Сообщение fasstik » Вт авг 11, 2015 16:51

За гугл спасибо. Но дело в том, что я не имел опыта общения с автоматами ал4 и не понимаю, это нормальная работа гт или нет. Тк на нашем же форуме и нашел много противоречивой инфы..

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Вт авг 11, 2015 19:07

Это нормальная работа для любого гидроавтомата. Просто в каких-то это менее заметно, в каких-то более. На любом форуме ты найдешь кучу противоречивой инфы, поэтому в первую очередь должна работать голова, которая отсеивает все лишнее.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт авг 11, 2015 19:11

SNEGIREV писал(а):yrk
Спасибо Вам большое!!! Я сам из Воронежа.
Пока никаких ошибок на борт комп не выдает.
В сервис К Оф. дилеру, который в Воронеже 1 не обращаюсь принципиально, так как год назад они развели меня на 100 000 пытаясь без гильзовки блока решить проблему пожирания масла...
Буду искать диагноста... Подскажите пожалуйста. А какая ошибка при диагностики коробки 100% указывает на мех.повреждения АКПП???
На мех. никакая думаю.
Но полюбому думаю нужно снимать гидроблок, мыть,менять клапана (2шт), менять масло.
Масло меняли в АКПП? Можете начать с этого это минимум. Хотя бы пару раз с интервалом в 2-3 тыс. Возможно поможет если не запущено. Грязное масло забивает клапана .

Аватара пользователя
Snoop
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:46
Откуда: Москва, Гольяново

Сообщение Snoop » Пт авг 14, 2015 13:12

Может кому пригодится:
Была проблема,коробка пиналась. Давление в норме,ошибок нет. Диагносты разводили руками.
В итоге промыл гидроблок и поменял местами клапана. И пинки прошли.

SNEGIREV
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 15:58
Откуда: Воронеж

Сообщение SNEGIREV » Ср авг 26, 2015 15:23

Промыли гидроблок, заменили клапана и пинки пропали!!! Цена вопроса 13800. Большое СПАСИБО за совет!!!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт авг 27, 2015 9:26

Обращайте внимание на блокировку ГТ... При нормальной работе она заметна. Тетя приехала: год назад начались ударчики с первой на вторую, поехала в просто сервис, поменяли масло - не помогло. Решила забить и год каталась. Одна ошибка "Блокировка гидротрасформатора" и раскрученный ГБ :) 308 2009 Коробка в аварию не падала никогда.

Anton15
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 16:08
Откуда: Петербург

Сообщение Anton15 » Пн авг 31, 2015 20:53

День добрый, хочу посоветоваться:

Купили недавно машинку, стандартно: EP6 + AL4.

В апреле этого года предыдущие владельцы делали полную переборку коробки в Alexcarspb (Питер). После покупки сгонял на ТО в ТоталСервис в Романовку где мастер удивился увидев давление в коробке, оно очень сильно отличалось от положенного, причем на всех режимах. Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.

С момента переборки в апреле коробка проехала около 4 тысяч км. Гарантия на работы по коробке от сервиса - до октября этого года.
Менялись тормозная лента, фрикционы, поршни, + ремонт гидротрансформатора.

Сервис про давление ничего вразумительного сказать не может, говорят что едет хорошо, а значит всё хорошо. Сломается - приезжайте.

Стоит ли метать икру и ездить по другим сервисам для выяснения причины низкого давления, или забить и ездить как есть до появления проблем?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт сен 01, 2015 2:51

Anton15 писал(а):День добрый, хочу посоветоваться:

Купили недавно машинку, стандартно: EP6 + AL4.

В апреле этого года предыдущие владельцы делали полную переборку коробки в Alexcarspb (Питер). После покупки сгонял на ТО в ТоталСервис в Романовку где мастер удивился увидев давление в коробке, оно очень сильно отличалось от положенного, причем на всех режимах. Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.

С момента переборки в апреле коробка проехала около 4 тысяч км. Гарантия на работы по коробке от сервиса - до октября этого года.
Менялись тормозная лента, фрикционы, поршни, + ремонт гидротрансформатора.

Сервис про давление ничего вразумительного сказать не может, говорят что едет хорошо, а значит всё хорошо. Сломается - приезжайте.

Стоит ли метать икру и ездить по другим сервисам для выяснения причины низкого давления, или забить и ездить как есть до появления проблем?
я думаю тебе стоит к mich67 обратится
он рядышком

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 6:45

kekseg писал(а):Обращайте внимание на блокировку ГТ... При нормальной работе она заметна.
Подскажите, пожалуйста, каким образом проявляет себя блокировка ГТ, то есть как я могу её заметить? Спасибо!!!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт сен 01, 2015 9:32

}{oтт@бь)ч писал(а):
kekseg писал(а):Обращайте внимание на блокировку ГТ... При нормальной работе она заметна.
Подскажите, пожалуйста, каким образом проявляет себя блокировка ГТ, то есть как я могу её заметить? Спасибо!!!
Ответил в соседней теме :)

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 9:38

kekseg писал(а):
}{oтт@бь)ч писал(а):
kekseg писал(а):Обращайте внимание на блокировку ГТ... При нормальной работе она заметна.
Подскажите, пожалуйста, каким образом проявляет себя блокировка ГТ, то есть как я могу её заметить? Спасибо!!!
Ответил в соседней теме :)
Видел уже, спасибо!

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт сен 01, 2015 11:02

Anton15 писал(а):День добрый, хочу посоветоваться:

Из разряда "надо 4, имеем 2.7". При этом машина едет отлично, ни дерготни, ни пинков, ни ошибок - ничего не вываливается, передачи переключает плавно, двигателем тормозит, в общем АКПП ведет себя как приличная и здоровая.
давление 4 это задняя, а то что она показывает 2,7 у меня тоже всегда так, при чем когда к официалам попал по первости они мне именно эту распечатку сделали и ремонта на 18т. с заменой одного клапана нарисовали, в результате ремонтировал коробас в ПСР сервисе первый раз заменили 2 клапана по началу 4 держала задняя а через неделю опять прыгать на 2,7 стала, и как бы после каждой замены клапанов задняя себя так ведет, а вот когда D начинает проседать давление, тогда начинаем и пинаться. как у остальных не знаю.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Alex.BiT
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:49
Откуда: г. Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Alex.BiT » Вт сен 01, 2015 18:14

Доброго времени суток! Заехал тут в автосервис N сменить маслице в коробке AL4. До этого почитал как его по-умному менять в интернетах, типа греть, переключать и прочие куда что заливать.
На сервисе они делали совсем по-другому: он слил все масло, и через нижнюю сливную пробку из баклажки с компрессором потихоньку снизу залил половину объема, потом завел машину, и залил оставшуюся часть. Коробка была теплая, но явно не до включения вентилятора охлаждения, как в манулах. В сумме где-то 3.5 литра влезло.

С точки зрения логики, такой вариант тоже вроде ничего, но насколько критично что он не переключал передачи, не грел машину до включения вентилятора, и не дождался пока капли из сливного отверстия начнут капать, а закрутил пока оно еще тонкой струйкой текло?

Оторвать ему руки, больше туда не ездить и влезть проверить уровень масла лично, или так тоже ничего, сойдет?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 01, 2015 18:50

контроль уровня масла в коробке проводится при 65ти градусах масла в коробке. должно было влезть порядка 3х литров.

Аватара пользователя
Alex.BiT
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 16:49
Откуда: г. Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Alex.BiT » Ср сен 02, 2015 9:58

mich67, это-то я в курсе...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»