"Пластмассовый" стук передней подвески

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

adip
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 14:35
Откуда: УФА

Сообщение adip » Ср фев 17, 2010 17:39

@У меня тоже стук справа, как-будто опорный подшипник или типо того. много раз ездил в сервис - устал платить деньги за :"там все норм, наверное налобник( хлам, запаска) и всякий подобный бред. КТО ЗНАЕТ ТОЧНО? что там стучит, на малых скоростях. Не совсем пластиковый стук, но глухой. Что делать очень мучает и мешает жить"
та же проблема появилась с холодами, на холодной машине стук справа на маленьких скоростях, после прогрева стук почти незаметен. выяснилось давление газа в амортизаторе упало (86 %), а стучит шток амортизатора пока газ не прогреется и не расширится. есть мысль подтянуть гайку штока. никто не пробовал

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 17, 2010 17:48

Скорее всего на амортизаторе ничего подтягиваться не будет. Такое возможно было на масляных старых конструкций, сейчас практически все выпускают неразборные.

ГОНЗА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 14:21

Сообщение ГОНЗА » Ср ноя 24, 2010 14:42

купил машину в начале ноября. неделю назад стукнули морозы. появился пластмассовый стук доносящийся то ли из под капота, то ли из торпеды. звук слышен когда еду по "гребенке". в раскачку все нормально. еду в эту пятницу к дилеру (тюмень). будет результат-обязательно сообщу что и как. вообще машинка хорошая, но пластмассовая)) вот и стуки не металлические а пластмассовые. раздражает, но заставляет неровности проходить на минимальной скорости! сомнительный плюс!!!
новичок

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср ноя 24, 2010 15:22

ГОНЗА писал(а):купил машину в начале ноября. неделю назад стукнули морозы. появился пластмассовый стук доносящийся то ли из под капота, то ли из торпеды. звук слышен когда еду по "гребенке". в раскачку все нормально. еду в эту пятницу к дилеру (тюмень). будет результат-обязательно сообщу что и как. вообще машинка хорошая, но пластмассовая)) вот и стуки не металлические а пластмассовые. раздражает, но заставляет неровности проходить на минимальной скорости! сомнительный плюс!!!
Фокус в том, что когда машину загонят в цех, все нагреется и стук пропадет:) Смирись, у всех так.

Konstantinos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10

Сообщение Konstantinos » Ср ноя 24, 2010 18:19

Господа! Я счастливый владелец Пежо Партнёр ТИПИ, созданной на базе Пежо - 308. Мы имеем туже проблему, которой посвящены 50 страниц
форума:

http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=90

Вся беда в амортизаторах, которые НЕ адаптированы для наших дорог. Как передние амортизационные стойки., так и задние амортизаторы. Зашёл на Ваш сайт набраться опыта борьбы с данным явлением, но понял, что есть один способ - замена амортизаторов на более адаптированные ( в частности от ПИКАССО.)

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн ноя 29, 2010 17:32

Такая же хренотень...
Тоже при проезде большого количества мелких неровностей (например трамвайные пути вымощеные плитками) появляется стук с правой стороны по ходу движения.

Появилось после того как на трассе из под какого-то грузовика мне в правую бочину вылетел кусок пластикого подкрылка и фигакнул неплохо по фаре и туманке.
В итоге крепление фары ушло в облом и туманка тоже стала болтаться, а потом из под бампера в районе колеса вообще вывалился кусок пластмассы в виде пчелиных сот...

Думал что это туманка или фара болтаются и дают стук, но даже после того как крепление фары приклеил намертво и туманку тоже, стуки остались.

Уже и с братом катался по полю перепаханному, высунувшись по пояс из двери чтобы понять откуда стучит. Прижимали руками, тряпками всё что только может болтаться. В сервисе тянули, дёргали, нюхали и щупали всё что только можно поменять. Ничего не люфтит и не дёргается. Причём пришлось поменять шаровую и опору амортизатора, но не помогло.
Т.ч. пришлось забить на стук... :ROFL:

ГОНЗА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 14:21

Сообщение ГОНЗА » Вт ноя 30, 2010 13:30

ПРИВЕТ ВСЕМ! съездил на станцию то. В общем так-стук есть, но откуда он никто не знает. проверили всю подвеску - сказали все просто здорово! это конечно радует, но комфорта при езде не добавляет) Я решил не заморачиваться - доживу до лета, будет стучать в теплую погоду-значит не стойки! поеду снова-пусть разбирают все под копотом и торпеду-может там что брякает! Единственное положительное от поездки-сделали мне бесплатно развал схождение. дело в том, что на летней резине машину немного уводило, но я думал что это недокачка колес, поменял на зимнюю-и ничего не произошло-как уводило, так и уводит. в общем пробег был всего 400 км. на то стали в позу типа по гарантии развал не делают. но пару минут убедительной беседы - и они все сделали бесплатно. думаю, что это неплохо!))
новичок

Dimentiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:54

Сообщение Dimentiy » Пн дек 20, 2010 14:14

Ребята, все пишут про стуки при минусовых температурах, но у меня в Краснодаре зимой еще и не пахнет, до +18С температура, ночью машина стоит в гараже (всегда в плюсовых температурных режимах), а та же проблема со стуками... Так что же это?? Духи он-лайна дайте ответ!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 20, 2010 14:30

Диментий

Стойки стабилизатора проверь.
а по теме на форуме Пежо-партнер народ пишет, что решили проблему подкладывая шайбу под гайку крепления штока аммортизатора. Кто-нибудь пробовал?.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 20, 2010 14:35

Сообщение от skvo569
1.Открываете капот
2.Вынуть 4 клепки (шумоизоляции моторного отсека над правой стойкой ), слегка отодвинуть, чтобы подлез ключ
3. Ключом на 21 отворачивается верхняя гайка
4. Уберите прорезиненную шайбу
5. Ключом на 19 отворачивается 2-я гайка ( с ней осторожно грани очень низкие можешь сорвать ) я торец ключа сточил на наждаке. Сам определишь по обстановки.
6. Вот под нее и положишь шайбу
7. Затянуть все в обратной последовательности
Я уже забыл что такое стук стоек

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн дек 20, 2010 18:40

Valera2010 фото или размеры шайбы можешь выложить?

P.S.Ничего у меня не стучит или я не слышу, на всякий пожарный хочу знать :)

Konstantinos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10

Сообщение Konstantinos » Пн дек 20, 2010 20:49

Владислав К писал(а):Valera2010 фото или размеры шайбы можешь выложить?

P.S.Ничего у меня не стучит или я не слышу, на всякий пожарный хочу знать :)
Шайба с отверстием 13 мм. , толщиной 1,5 - 2 мм.
Помогает в том случае, если резьба на амортизаторе нарезана короче, чем толщина опоры. Сейчас опоры идут новые чуть-чуть выше прежних и номер у них другой. (У меня такие) подкладка шайбы не помогла. Люфта нет. А стук идёт изнутри амортизатора. Та же тема на некоторых других моделях КИА - СИД например. Кроме акустического вреда никаких проблем. Просто ТАК амортизаторы работают на российских кочках. Лечение - установка конструктивно других амортизаторов, шумоизоляция и беруши в уши...

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн дек 20, 2010 20:54

Konstantinos - спасибо!
интересно с какого года пошли новые опоры?

Konstantinos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10

Сообщение Konstantinos » Вт дек 21, 2010 18:30

Новые опоры, судя по сообщениям на форумах появились во второй половине 2010 года
Код новых опор 5038F7

Аватара пользователя
djat
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение djat » Вт дек 21, 2010 20:58

Меня жена тоже перепугала, ехали из салона, и через какое-то время при трогании и торможении жуткий грохот с пассажирской стороны в районе торпедо, думал уже подушка греметь начала, до этого у друзей на фьюжиках была проблема такая, в итоге остановился, давай рыть машину, благо додумался открыть бардачек, а там секретка болтается туда-сюда. какое же было облегчение))
Изображение
Ford escape 2,4 AT limited Panter Black(Кожа, люк, 4*4, парктроник mp3+dvd)
Peugeot 308 1,6 AT PP Белый банкиз

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт янв 13, 2011 10:07

Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще. :Knight:

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт янв 13, 2011 10:10

Всем привет.
На новогодние праздники раскрутил верхние гайки стойки. Оказалось, что тупо открутились нижние гайки опорного(что видимо в дальнейшем и приведет к гибели опорного).Закрутил и стук пропал.
Совет тем- кто хочет разобрать стойки сам.
Я первый раз разбирал и не обратил внимания на то как они стояли. Поставил в впопыхах и грохот в подвеске увеличился. Так вот при установке стоек на место обратите внимание на «флажки»(отливки на опорном) , они должны смотреть на сколько я помню к кузову. Для проверки ставим амортик после сборки вертикально и вращаем опорный .Он должен встать в горизонт, при этом флажки встанут к кузову.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 10:19

ПАШКА
Стойку придеться снимать, я правильно понял?.

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт янв 13, 2011 11:12

Валера привет.
Я почитал твой пост и сподвигся на подкладку шайб в первый раз.
Гайки там оказались обе на 21.И ключик нужен кривой – накидной для нижней гайки и звездочка по моему на 8.Подложив гайки по твоему рецепту – ничего не помогло.
Снял стойку разобрал и подложил шайбу в низ.(можно положить потолще 2-2,5 мм)

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 13, 2011 11:28

ПАШКА
Все ясно,а то опять подгремливает. Сниму стойку попробую шайбу в низ.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»