Масло в выпускном коллекторе

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Selem06
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 17:17

Масло в выпускном коллекторе

Сообщение Selem06 » Вс июл 05, 2015 14:15

Здравствуйте. На моем Пыже 308SW (120 л.с. МТ, ЕР 6) появилась проблема с расходом масла. За последние 6 тыс. км долил 3 литра. Масло меняю через 15000 км. При очередной замене на 145000 км. выявилась течь прокладки корпуса масляного фильтра (вылечил - старую прокладку поставил на герметик). При сборке теплозащитный экран (прокладку коллектора) не менял. потекло сразу же. Сначала подумал скупой платит дважды. Но при повторном вскрытии оказалось, что герметик держит. Обнаружил масло в выпускном коллекторе (второй от маховика цилиндр), которое через экран и стекало на картер. Кто с таким сталкивался и как лечили? Одни говорят меняй маслосъемные колпачки, другие трещина в головке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Selem06 Вс июл 05, 2015 14:36, всего редактировалось 1 раз.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс июл 05, 2015 14:32

Рекомендованная замена масла - раз в 10, а лучше чаще - у вас раз в 15.

Зачем при смене прокладки масляного фильтра снимали коллектор?
Зачем было сажать прокладку масляного фильтра на герметик, она стоит рублей 70 и идет вместе с фильром в комплекте?

Замена МСК - почти наверняка необходима, к этому моменту они уже точно мертвы.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Selem06
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 17:17

Сообщение Selem06 » Вс июл 05, 2015 14:34

Извиняюсь, прокладка корпуса масляного фильтра

Selem06
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 17:17

Сообщение Selem06 » Вс июл 05, 2015 14:39

Масло только в коллекторе и оно течет (не сочится, не запотевает), свеча рабочая без масла, без нагара.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс июл 05, 2015 16:33

Вопрос все равно остался - что мешало поменять прокладку на новую?

Причем тут свеча? Нагар в любом случае есть какой-то, ну или фото свечи может?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

NikolaS->
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 9:53

Сообщение NikolaS-> » Вс окт 08, 2017 21:03

ребят, такая же беда, чем решилось??? подскажите пожалуйста

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн окт 09, 2017 13:25

CheBurashka писал(а):
Зачем при смене прокладки масляного фильтра снимали коллектор?
Без снятия коллектора - не подлезешь к болтам крепления корпуса фильтра, ну если только руки резиновые.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн окт 09, 2017 13:31

Проблемма явно не очень давно случилась, нагара не много на выпуске 2-го цилиндра. Для начала стоит сделать раскоксовку сверху и снизу + смена МСК, дальше по результату смотреть, может и кольца маслосъёмные под замену. А прокладку корпуса фильтра надо ставить нормальную - оригинал! Масло менять не более. чем через 8000 км пробега.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»