Глохнет!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Если я правильно понял, дросельная заслонка работает на данном моторе только в аварийном режиме. В остальное время она не принимает участия в работе ДВС.Densmi писал(а):что значит не работает? Вы о чём?alexei_kondrashov писал(а):Densmi, не мучайте дроссель, не работает он на Вашем двигателе.
почему удивляетесь?alexei_kondrashov писал(а):Director, вот действительно офигеть рекомендации
Как то так (из услышанного) сложилось такое определение.
Может я не прав.
Просто рекомендации похоже на какой-то ритуал, не хватает только стукнуть по колесу и перекрестится три раза перед поездкойDensmi писал(а):что значит не работает? Вы о чём?alexei_kondrashov писал(а):Densmi, не мучайте дроссель, не работает он на Вашем двигателе.
почему удивляетесь?alexei_kondrashov писал(а):Director, вот действительно офигеть рекомендации
Надо считывать ошибки смотреть и исходя из этого уже что-то делать.
Ошибки говорите, пожалуйста:EP6 писал(а):Надо считывать ошибки смотреть и исходя из этого уже что-то делать.
1) Р 0741 блокировка гидротрансформатора.
2) Р 2178 ошибка регулирования обогащения смеси.
Эту диагностику я делал у официала! И что, он порекомендовал чистить инжектор, заменить свечи и сменить заправку. Ни фига не помогает! Если Вам это кажется смешным или каким то ритуалом, то я на Вас бы посмотрел в такой ситуации.
Densmi
Я б уж точно не слушал бы таких рекомендаций
по первой ошибке ничего не скажу, даже не знаю ее значения может кто еще подскажет, но предполагаю что и это может влиять на обороты.
по 2 слишком богатая смесь, причин возникновения много, надо смотреть систему питания, начать с воздушного фильтра, как с самого дешевого и простого (хотя бы оценить состояние, когда его меняли последний раз?).
Свечи и заправку это из серии меняйте и отстаньте дальше разбираться не охота.
По клапану фаз у Вас насколько понял ошибки нет так что это не Ваш случай.
Я б уж точно не слушал бы таких рекомендаций
по первой ошибке ничего не скажу, даже не знаю ее значения может кто еще подскажет, но предполагаю что и это может влиять на обороты.
по 2 слишком богатая смесь, причин возникновения много, надо смотреть систему питания, начать с воздушного фильтра, как с самого дешевого и простого (хотя бы оценить состояние, когда его меняли последний раз?).
Свечи и заправку это из серии меняйте и отстаньте дальше разбираться не охота.
По клапану фаз у Вас насколько понял ошибки нет так что это не Ваш случай.
Я его менял 2000 км назад, первая ошибка кажется с коробкой связана.EP6 писал(а):(хотя бы оценить состояние, когда его меняли последний раз
Правда ведь бесит этот звук, без музыки вообще ни как!MelInd писал(а):Психиатр сказал что это гномикам которые в моторе бегают и поршни толкают, что они курят и это у них отдышка...
Первая ошибка разумеется с гидротрансформатором связан судя из Вашего написания я просто с таким не сталкивался и что вызывает не скажу. Еще симптомы есть кроме оборотов?Densmi писал(а):Я его менял 2000 км назад, первая ошибка кажется с коробкой связана.EP6 писал(а):(хотя бы оценить состояние, когда его меняли последний разПравда ведь бесит этот звук, без музыки вообще ни как!MelInd писал(а):Психиатр сказал что это гномикам которые в моторе бегают и поршни толкают, что они курят и это у них отдышка...
По второму значит далее смотреть дроссельный узел, датчик давления во впускном коллекторе, но и с первой ошибкой естественно надо разбираться, так как это не посредственно влияет на передачу момента от двигателя к кпп (это в свою очередь может влиять на обороты).
А причины? Вакумник закшинило? Турба?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет, давно не писал ни чего. Сразу к сути. Израсходовал около 120 литров бензина 95 Пульсар, около 120 мл розовой жижи Hi Gear. После второй заправки я уже почувствовал разницу в разгоне автомобиля, да можно было сослаться на Пульсар, но после третий обороты движка перестали прыгать, работают как часы. Так что все эти манипуляции вроде помогли. Просто прежде чем ехать в сервис и попадать на большой развод, типа а давайте .... поменяем вот .... блин не помогло, так а теперь давайте .... вот это, лучше попробовать с элементарного, прочистки топливной системы, а именно фильтра бензонасоса. Сознаюсь, сам виноват, заправлялся на местной заправки, бензин оказался не айс, хотя на предыдущих машинах, такой проблемы не было с фильтром.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:44
Тоже стала глохнуть
Здравствуйте! У меня Пежо 308 автомат 2010г. 120 лошадок, пробег 168000 тоже стал глохнуть на малых оборотах.: при выезде, при сдаче задним ходом, в пробке. Вчера выезжала на трассу и заглохла, повезло, что слева машин не было. У мня ещё переодически загорается значок двигателя и потом сам гаснет. До этого мне делали ремонт кан-шины, но значок продолжает загораться и гаснуть. Столько причин нашла в интернете и в сервисах, а что именно на 100% так и не знаю. Мне сказали тут, что растяжение цепи грм даёт такие ошибки. Диагностика показывает опять проблемы с канатной и еще повреждения не помню на память, как точно там написано. Могу фото результатов диагностики приложить, если понадобиться.Подскажите, пожалуйста, кто уже точно решил данную проблему и разобрался где тут "собака зарыта"?!