Глохнет!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
SVD_66
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 8:01
Откуда: Пермь

Глохнет!

Сообщение SVD_66 » Чт май 28, 2015 8:48

308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось... Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 28, 2015 9:00

Попробуйте промыть форсунки.
У меня глохла на малых скоростях на торможении в пробках.
Залил присадку - прошло вроде.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт май 28, 2015 12:01

вот раз как-то было аналогичное год назад. Во дворе, выезжая с парковки задним ходом, заглох. Но это было раз и больше это не тревожило.

cmd
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:45
Откуда: Москва

Re: Глохнет!

Сообщение cmd » Чт май 28, 2015 13:30

SVD_66 писал(а):308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось... Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)

Аватара пользователя
SVD_66
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 8:01
Откуда: Пермь

Re: Глохнет!

Сообщение SVD_66 » Чт май 28, 2015 14:01

cmd писал(а): обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)
Да я бы с удовольствием обратил внимание, но как? Куда смотреть? Или спецам из сервиса передать пожелание?

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Чт май 28, 2015 14:07

На С5 с 2.0 мотором было такое, глох иногда на ходу и на светофорах - помогла чистка форсунок и дроссельной заслонки - все было в каком-то адском нагаре, в итоге двигателю просто не хватало воздуха.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Чт май 28, 2015 14:41

SVD_66 писал(а): Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Мне кажется официалы чего-то не договаривают...
Любая нештатка по дрыгателю,а тем более ситуация с "заглохом" должна фиксироваться в журнале ошибок...
Просто так глохнуть не может,есть на то причины.
Смотреть электрику (свечи, катушки,контакты,разъемы,массу,АКБ) и топливоподачу (некачественный бензин, забита сетка бензонасоса либо сам насос,форсунки).
Возьми распечатку результатов диагностики (особенно журнал ошибок ) у официалов и выложи сюда!
Тогда чего нибудь и подскажем :) :) :)

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

Чистка топливного насоса

Сообщение MelInd » Пт май 29, 2015 6:15

По терминам могу говорить не правильно - ибо не механик по образованию.
Аналогичная ситуация. Пежо308 SW. Требуется всего лишь снять бак (у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет) Достать топливный насос и ужаснуться грязной сетке. Чистим-меняем ставим - собираем катаемся. Если не помогло, снимаем топливный насос выкидываем и покупаем новый с внешним топливным фильтром, потому что пежовцы фильтр тонкой очистки запихали внутрь насоса, а потом опомнились и стали делать с внешним, когда заводской запас со встроенным закончился.
Как временная мера или как показатель - проверить как машина ведет себя с разным уровнем топлива в баке и после отстоя. Больше четверти - едет нормально, меньше начинает глохнуть. Утром едет без проблем, после обеда и соответственно после поездок глохнет с меньше половиной. Это признаки загрязнения сетки и фильтра.
Всю эту грязь вычищаем и регулярно льем фирменную присадку чтобы грязь вылетала через выхлопную. Да, по другому они не придумали.
Сегодня приедет один SW с таким же диагнозом, если руки будут чистые сделаю фотки.
Удачи.

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

Сообщение MelInd » Пт май 29, 2015 6:19

Код со встроенным фильром 1525.LE БЕНЗИН; УНИВЕРСАЛ; ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ; 0 A 85 ALCOOL OU ESSENCE R95-Q A/B/E (BIOFLEX);
Код с внешним фильтром 1525.LF БЕНЗИН; УНИВЕРСАЛ; ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА НАРУЖНЫЙ; 0 A 85 ALCOOL OU ESSENCE R95-Q A/B/E (BIOFLEX);

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт май 29, 2015 12:32

а для хетча?

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

У хетча не знаю

Сообщение MelInd » Пт май 29, 2015 14:12

У хетчбэка - лючок должен быть под креслом заднего правого пассажира. Ищите там...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб май 30, 2015 0:04

Я про коды насоса спрашивал. Они как на СВ?
Где искать я знаю.

Densmi
Завсегдатай
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 20:24
Откуда: Одинцово

Сообщение Densmi » Чт июл 23, 2015 13:32

Такая же ерунда, пыж глохнет при остановке. Редко, но глохнет. Плавают обороты при полном торможении с 750 до 1000-1100 (резко), как будто её пнули в зад. Чистил инжектор, менял свечи, менял бензин, не помогло, по рекомендациям офицалов. Сегодня был у знакомого в сервисе, посоветовал промыть дроссельную заслонку и дал жижу Hi Gear (розовая) называется вроде, заливать в бак надо дозировано, 20-25 мл на полный бак. Чистит всё что можно, в том числе и сетку бензонасоса. Плюс порекомендовал скинуть клейму с аккумулятора на ночь, утром проехать в спокойном темпе без резких ускорений и торможений около 50 км. При этом скорость не должна превышать 110 км, это нужно для адаптации коробки передач. Завтра поеду попробую.

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

Код насоса

Сообщение MelInd » Чт июл 23, 2015 13:36

Pierburg

7.02700.16.0

7 336,76 р.

На днях видел бедолагу на рено меган 2 на трассе, сидел промывал насос на обочине в кругу семьи, откуда то с севера ехал...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 23, 2015 13:36

офигеть рекомендации....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Densmi
Завсегдатай
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 20:24
Откуда: Одинцово

Сообщение Densmi » Чт июл 23, 2015 14:00

А как Вы хотели, когда официалы начинают фуфел впаривать, то приходиться с помощью научного тыка исключать возможные проблемы.

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

Сообщение MelInd » Чт июл 23, 2015 14:04

А официалы зачастую сами на ошибках учатся, вот только спецы уходят и свой бизнес открывают, а вот кто остается - там уже большой вопрос по квалификации.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт июл 23, 2015 15:05

MelInd писал(а):(у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет)
Он под ковром пола заднего сиденья.
Изображение[/url]

Densmi
Завсегдатай
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 20:24
Откуда: Одинцово

Сообщение Densmi » Чт июл 23, 2015 15:51

Да кстати, у кого есть такая фигня. Свист (гул) от нажатия на педаль газа, чем больше жмешь, тем больше звук. Турбины нет. Звук слышен только с 50 до 90 км, дальше звук не слышно из-за движка и колёс.

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Чт июл 23, 2015 16:36

Densmi писал(а):Такая же ерунда, пыж глохнет при остановке. Редко, но глохнет. Плавают обороты при полном торможении с 750 до 1000-1100 (резко), как будто её пнули в зад. Чистил инжектор, менял свечи, менял бензин, не помогло, по рекомендациям офицалов.
Похоже на клапана фаз

Director, вот действительно офигеть рекомендации
Densmi писал(а):Сегодня был у знакомого в сервисе, посоветовал промыть дроссельную заслонку и дал жижу Hi Gear (розовая) называется вроде, заливать в бак надо дозировано, 20-25 мл на полный бак. Чистит всё что можно, в том числе и сетку бензонасоса. Плюс порекомендовал скинуть клейму с аккумулятора на ночь, утром проехать в спокойном темпе без резких ускорений и торможений около 50 км. При этом скорость не должна превышать 110 км, это нужно для адаптации коробки передач. Завтра поеду попробую.
Densmi, не мучайте дроссель, не работает он на Вашем двигателе.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»