Проблема с термостатом?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 14, 2017 22:21

Все норм
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

r00tsu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 21:48

Сообщение r00tsu » Вт ноя 14, 2017 22:38

Благодарю! Может подскажите или ткнете если обсуждалось, при каких условиях нижний патрубок будет горячий, и вентилятор включится при работающем двигателе, а не после его остановки?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 14, 2017 23:21

r00tsu
Читайте форум. Ничего трогать щупать, открывать капот не нужно. Если только для контроля уровней. Смотреть на приборку, на сообщения БК. При сомнениях делать диагностику Лексией. Забыть про Жигули и начинать решать проблемы с диагностики. Сэкономите деньги и время.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

r00tsu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 21:48

Сообщение r00tsu » Ср ноя 15, 2017 20:02

Форум читаю, ответов пока не нашел. Сегодня после поездки открыл капот, для контроля уровней, расширительный бачок ож пустой, после того как машина остыла уровень восстановился до Maxx. Ничего не доливал. Это тоже нормально и особенности Пежо? Или это все таки особенности моего экземпляра и в системе воздушная пробка или мертвый термостат? Вентилятор включается только после выключения двигателя, в процессе эксплуатации не включается, нижний патрубок как радиатора по прежнему холодный.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 15, 2017 21:19

Для начала меняй крышку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

r00tsu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 21:48

Сообщение r00tsu » Чт ноя 16, 2017 21:14

Сегодня таки добился открытия термостата, нижний шлаг от радиатора стал горячий. Все это работает в пределах t 100-108c. 1я, 2я скорость вентилятора работает. По этому поводу больше не переживаю. Остался вопрос по уровню ОЖ. Крышка расширительного бачка новая, ее заменил в первую очередь. Впрочем, это уже другая тема. Пока буду наблюдать дальше. Viento, благодарю за ответы!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 23, 2017 10:52

день добрый нужен совет
пежо ер6 МКПП термостат заводской оригинал пробег 156. Заменил крышку расширительного бачка поставил оригинал, машина после этого начала плохо греться в движении, печка 22 скорость 2ая, до работы 20 км за это время температура поднимается по приборке 70-80, постояв минут 10 на хх поднимется чуть больше 80, радиатор основной чуть тепленький верхний патрубок не сильно горячий рука терпит. Днем короткие поездки и вечером домой мотор начинает прогреватся до 90 и включая авто режим и принудительный обдув стекла, температура 90 и на хх не падает. Думал на новую крышку расширительного поставил старую ни чего не поменялось, диагностику не делал и можно что то увидеть по ней? Намордник стоит. Динамика не поменялась, только кажется при движении на непрогретом авто стал больше мгновенный расход,
время пришло термоса замена или ...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 23, 2017 14:54

maximusA33
Скорее всего термос. Но перед заменой сделать диагностику. Вентилятор не молотит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 23, 2017 14:59

Viento писал(а):maximusA33
Скорее всего термос. Но перед заменой сделать диагностику. Вентилятор не молотит?
карлосон не молотит,
днем ездил по след алгоритму завел машину печка выкл, погрев минут 10 поехал, стрелка сразу начала подниматься к 70 включил печку на 24 и два деления вентилятор, ездив по городу стрелка поднялась до 80 простояв на хх стрелка не падала, и потом на месте подержав обороты около 1,5 стрелка поднялась к 90 и все встала и до конца поездки не двигалась, продолжу наблюдать

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 23, 2017 15:01

Viento
какие разделы или ошибки (если будут) при диагностике будут указывать на термос, вечером приеду домой проверю сканером

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 23, 2017 15:04

maximusA33
P0597 , P0599
Если заклинило, то может не быть ошибок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 23, 2017 15:07

Viento писал(а):maximusA33
P0597 , P0599
Если заклинило, то может не быть ошибок.
Слава
мои симптомы указывают на заклинивание термоса?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 23, 2017 15:55

по мне вроде норма.
прогрелась, дошла до 90, встала как вкопанная.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 23, 2017 15:59

yrk писал(а):по мне вроде норма.
прогрелась, дошла до 90, встала как вкопанная.
Юра как раз и стал обращать внимание, что с вкл печкой в ручном режиме очень медленно греется, как бы в прошлом году такого не было, т.к. уверенно пишу маршрут один и тот же из года в год на работу.
буду наблюдать

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 23, 2017 17:47

maximusA33
А радиатор печки не мыл? Если он забит, то дв быстрее греется.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»