Проблема с термостатом?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 10, 2016 18:49

Всем привет. Заменил сегодня термостат. Ставил от бмв - никаких проблем, все стало и работает. Алгоритм работы системы охлаждения изменился, однозначно. Вторая скорость включается редко, и всего на пару минут. Общая схема работы системы охлажления выглядит примерно так:
Плавное (в течение 5-10 минут)повышение температуры от 90 до 104-105 градусов, затем резкое (1-2 минуты)снижение до 92-93. Заметил, иногда снижение до 83 градусов.
Все цифры с китайского сканера.
Подскажите, это нормальная работа системы охлаждения?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 10, 2016 18:55

Livesda
Ориентируйтесь на показометр на приборке. Если он по мере прогрева доходит до 90, и там стоит, то все хорошо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 10, 2016 20:34

Она, стрелка, и до замены термостата стояла на 90), только карлсон молотил... Кстати, на счет карлсона, обратил внимание, что если завести машину на горячюю, он включится на несколько секунд. Не могу вспомнить, было ли так раньше...

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Пт июн 10, 2016 22:53

Доброго времени суток. Такая проблема, вчера вылезла ошибка деполюшен систем фалити во время движения, больше никаких симптомов не было, утром завел, снова та же ошибка, троит, вентилятор крутит на холодную, доехал до сервиса, посмотрели, сказали что возможно катушка, пропуск искры во втором цилиндре, поставили ее на 4, прокатился, сразу новая ошибка уже в 4 соответственно, поменяли катушку, все работает, сказали что так же накрылся термостат т.к. снизу радиатор постоянно холодный, был за 300 км от дома, там термостата не нашли, поехали домой. За эти 300 км никаких ошибок не было, 4 раза останавливался, трогал радиатор, сверху теплый, снизу холодный, так и до дома доехал. По датчику температура все время 90 без отклонений
Вопрос:так должно быть или все-таки термостат накрылся?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 10, 2016 22:55

так и должно быть

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Пт июн 10, 2016 23:05

Еще тупой вопрос:может быть что датчик неправильно температуру показывает, например в реале 120 а стрелка на 90?
Посьба громко не смеяться

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 10, 2016 23:13

а откуда инфа что термос сдох?
Какие симптомы кроме слов ремонтника? Что беспокоит?

По моему сдох бы термостат - не стояло бы на 90 (как должно - все верно) .

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Сб июн 11, 2016 12:14

Спасибо
, сегодня ездил по городу,крутил двиг до 3,5-4 т.об.
Радиатор интенсивно теплый везде,больше сверху, стррелка ровно на 90 без отклонений ,думаю что вопрос закрыт

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 11, 2016 12:34

Искатель
стрелка будет показывать 90 а то сути может быть и 115. так заложено в прошивке, что бы у вас лишних мыслей не было.

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Сб июн 11, 2016 12:56

Да, я уже понял.
при подключении сканера темпер. была 105, наверно "ремонтник" и решил что он накрылся.
Вроде рабочая температура должна быть 85-105??

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 11, 2016 12:57

85-115. Если что, приезжай. Вроде валялось несколько датчиков. Подарю.

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Сб июн 11, 2016 13:02

Спасибо, а такой еще вопрос: двиг снаружи насколько может быть горячим?, если с него вода как со сковороды испаряется это нормально? Имеется ввиду металлические поверхности и крышка впереди двигателя там где нарисовано что руками не трогать.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июн 11, 2016 13:08

Это термоэкран. Он становится горячим от выхлопной трубы, в которой температура достигает 700 градусов.

Искатель
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Искатель » Сб июн 11, 2016 13:10

Спасибо всем за оперативные ответы и терпение к нам❗❗❗

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Вт окт 18, 2016 1:29

Поставил бмв термос. Все отлично, но сегодня, прогревшись до 80(по приборке) ,термос не открылся, включился обдув на двушку. Перезапустил двигатель, тишина, поехал, радиатор потеплел. Из за чего глюк? Воздух в системе? (прокачивал по разному,быть не должно). Помпа помирает?(с крыльчаткой беда?) Термос механически не открылся, а должен! В чем проблема на этот раз братцы? Коробка мкпп.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт окт 18, 2016 7:21

Евгений83 писал(а): прогревшись до 80(по приборке) ,термос не открылся
При такой температуры он и не должен открываться. А вентилятор молотил - читать ошибки.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пт ноя 04, 2016 0:17

Евгений83
Подскажи, какой бмвшный термостат брал? на сколько я понимаю 11 53 7 534 521 подходит только для АКПП, т.к. у него есть выход на дополнительный патрубок, которого нет у МКПП.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

salabarik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 13:45

Сообщение salabarik » Пт май 26, 2017 13:49

sergeyvolk
Здравствуйте. У меня есть ошибка Р0597. Подскажите пожалуйсто, что делать, куда "копать"? Сопротивление контактов термостата 35.5 Ом, датчика температуры 7,7 кОм. Машина перестает тенуть после прогрева. Пежо 408 МКПП пробег 75000 км. Спасибо.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июн 07, 2017 8:27

Р0599. Я так понимаю нужно готовиться к замене термоса?)

r00tsu
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 21:48

Сообщение r00tsu » Вт ноя 14, 2017 22:01

Здравствуйте! Стал "счастливым" обладателем Пежо 308 ep6c 2010 года, на палке. После предхоза досталась мне сопливая помпа, заменил, со сливом и промывкой всей системы охлаждения. Все вроде бы Ок, антифриз не уходит, НО! Черт меня дёрнул подключить диагностику и посмотреть t ож. на холостых и при езде t поднимается до 108с, вентилятор не включается, нижний патрубок от радиатора холодный, верхний кипяток, на панели приборов показывает 90 не больше. Печка жарит адски. Воздух из системы выпускал через болт на термостате и заглушку на патрубках к печке. Надо переживать или это нормальная его работа? Как то мне не привычно на такие температуры смотреть, на VAGах у меня таких особенностей небыло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»