"Супротек" на 308. Отзывы.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
фиг с ним с поддоном
да и с движком которому все до фени
мне вот интересно если коробку взять
где одни толчки
грязные в хлам клапана
и никогда не менялось масло
замерить давление и все показатели ДО
и замерить ПОСЛЕ
что покажет и как себя поведет
я на сколько помню клапана эти как бы нет смысла мыть, их проще поменять, тем более не дорогие...
но эксперимент чисто ради любопытства было бы интересно посмотреть
а пока не плохого не хорошего сказать не могу
вокруг одна реклама и она у нас про всё хорошо делается
кстати
сберегатель топлива
до 30%
берите!
если купить тройник и вставить 3 штуки
будет вообще 90% экономить
а еще мощность двигателя до 20% увеличивается
когда 3 вставляешь, вообще 60% !!!
да и с движком которому все до фени
мне вот интересно если коробку взять
где одни толчки
грязные в хлам клапана
и никогда не менялось масло
замерить давление и все показатели ДО
и замерить ПОСЛЕ
что покажет и как себя поведет
я на сколько помню клапана эти как бы нет смысла мыть, их проще поменять, тем более не дорогие...
но эксперимент чисто ради любопытства было бы интересно посмотреть
а пока не плохого не хорошего сказать не могу
вокруг одна реклама и она у нас про всё хорошо делается
кстати
сберегатель топлива
до 30%
берите!
если купить тройник и вставить 3 штуки
будет вообще 90% экономить
а еще мощность двигателя до 20% увеличивается
когда 3 вставляешь, вообще 60% !!!
Последний раз редактировалось sunray Пн авг 10, 2015 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Сделал очередное ТО на пробеге 29 000км.
Заменил масло, фильтра, свечи, ремень навесного, осмотр подвески.
Выводы:фильтр салонный надо чаще менять(сплошной ковёр пыли),
свечи ещё могли походить(оставил себе на всякий пожарный),
ремень весь в трещинах(успел вовремя заменить!),
подвеска норм- проблем нет,
тормозные колодки передние- осталось 30%.
Залил в движок второй флакон супротека после замены масла.
Коробка продолжает радовать.
Следущее ТО на 39 000км - там и посмотрим.
Заменил масло, фильтра, свечи, ремень навесного, осмотр подвески.
Выводы:фильтр салонный надо чаще менять(сплошной ковёр пыли),
свечи ещё могли походить(оставил себе на всякий пожарный),
ремень весь в трещинах(успел вовремя заменить!),
подвеска норм- проблем нет,
тормозные колодки передние- осталось 30%.
Залил в движок второй флакон супротека после замены масла.
Коробка продолжает радовать.
Следущее ТО на 39 000км - там и посмотрим.
ioancod
Я вот честно говоря не понимаю чего вы ждете на 29к?
Лично я меняю воздушные через замену масла. Ремень навесных у меня ходит уже 30к и ни одной трещины. Свечи НГК отходили 40к и ходили бы дальше, но поменял их на иридиевые БЕРУ.
Меняйте масло в двигле чаще и грейте коробку при холодном пуске и будет вам счастье без супротеков! Имхо.
Я вот честно говоря не понимаю чего вы ждете на 29к?
Лично я меняю воздушные через замену масла. Ремень навесных у меня ходит уже 30к и ни одной трещины. Свечи НГК отходили 40к и ходили бы дальше, но поменял их на иридиевые БЕРУ.
Меняйте масло в двигле чаще и грейте коробку при холодном пуске и будет вам счастье без супротеков! Имхо.
Все эти супротеки, ойл аддитив и кератек от ЛМ и подобные присадки сделаны на основе молибдена. При взаимодействии с металлом в двигателе образуют пленку на поверхности деталей, которая снижает трение. А изначально задумывались, чтобы не повредить двигатель в течении короткого времени, если вдруг в нем по какой-то причине не оказалось масла.
В ситропыжи при заводской заливке масла должны были листь масло Total ineo first, в нем как раз большое содержание молибдена. Есть еще ряд масел от ликви моли с этим молибденом.
В общем как противофрикционная присадка норм, только таким макаром можно залить и ойл аддитив от ЛМ,который в районе 500р стоит.
Еще вопрос сколько этот защитный слой держится, заливать один раз или на несколько смен масла хватит.
В ситропыжи при заводской заливке масла должны были листь масло Total ineo first, в нем как раз большое содержание молибдена. Есть еще ряд масел от ликви моли с этим молибденом.
В общем как противофрикционная присадка норм, только таким макаром можно залить и ойл аддитив от ЛМ,который в районе 500р стоит.
Еще вопрос сколько этот защитный слой держится, заливать один раз или на несколько смен масла хватит.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Внимательно причитайте описание (рекламу) этих триботехнических жидкостей. Кто сможет объяснить каким образом эти жидкости удаляют нагар с цилиндров, клапанов, и что самое невероятное из выпускного тракта, способствуют "раскоксовки" компрессионных колец?
Мне кажется Андерсен и братья Гримм просто отдыхают.
Мне кажется Андерсен и братья Гримм просто отдыхают.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Разбавлю мракобесие реальной практикой из собственного опыта.
RCZ, МКПП, полудохлый синхронизатор второй передачи.
Как вышло - любил переключаться вниз для торможения двигателем без перегазовки, иногда ее выбивало - списал на то, что плохо втыкаю, т.к. изменил посадку за рулем и еще не привык. Потом, в один прекрасный момент, на разгоне при переключении на отсечке то ли я в нее не попал, то ли она не воткнулась - раздался потрясающий звук проворачивания коробки. Передача стала втыкаться 3 раза из 10, если ее втыкать очень плавно, аккуратно, подбирая соответствующие обороты.
Попробовать баночку супротека+поменять масло в МКПП = 2500руб, перебрать КПП (замена синхронизатора) = 20+тыс руб. Выбор очевиден.
В общем при смене масла в КПП залили супротек, обещанный эффект наступил - передачи стали легче включаться, вторая передача практически перестала не втыкаться - если только совсем сильно промазать по оборотам на переключении вниз. Переключение вверх без каких либо проблем вообще.
В исправные агрегаты лить не стал бы, как в моем случае - я ничего не потерял, синхронизатор лежит в гараже и ждет лучших времен для замены.
RCZ, МКПП, полудохлый синхронизатор второй передачи.
Как вышло - любил переключаться вниз для торможения двигателем без перегазовки, иногда ее выбивало - списал на то, что плохо втыкаю, т.к. изменил посадку за рулем и еще не привык. Потом, в один прекрасный момент, на разгоне при переключении на отсечке то ли я в нее не попал, то ли она не воткнулась - раздался потрясающий звук проворачивания коробки. Передача стала втыкаться 3 раза из 10, если ее втыкать очень плавно, аккуратно, подбирая соответствующие обороты.
Попробовать баночку супротека+поменять масло в МКПП = 2500руб, перебрать КПП (замена синхронизатора) = 20+тыс руб. Выбор очевиден.
В общем при смене масла в КПП залили супротек, обещанный эффект наступил - передачи стали легче включаться, вторая передача практически перестала не втыкаться - если только совсем сильно промазать по оборотам на переключении вниз. Переключение вверх без каких либо проблем вообще.
В исправные агрегаты лить не стал бы, как в моем случае - я ничего не потерял, синхронизатор лежит в гараже и ждет лучших времен для замены.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
А у меня рука не поднимается на МКПП без перегазовки вниз переключать...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Не, я жестилКузовщик писал(а):Всегда так делал (в течении 6 лет), никогда не перегазовывал (для торможения)CheBurashka писал(а):для торможения двигателем без перегазовки
Скорость конечно в пределах разумного, передачи подтыкал мягко, проблем не возникало ...
Пробег на момент поломки что-то около 25тыс км пробега, масло сливалось как новое.TechnoGreen писал(а): А может положительный эффект от свежего масла нежели от присадки?)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
CheBurashka привет.
У меня вопрос по кпп?
У меня вопрос по кпп?
Последний раз редактировалось arsenii111 Вс дек 20, 2015 10:05, всего редактировалось 2 раза.
308 Радует!