Нужна помощь! Ошибка Engine temperature too high

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Нужна помощь! Ошибка Engine temperature too high

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 9:52

Добрый день! Возникла неприятная проблема с Пежо 308 2009г.в.
Нахожусь в 45 км от Тольятти. В Тольятти нет официального сервиса Пежо. На прошлой неделе при температуре -15 завели двигатель и двинулись. Через пару километров стрелка Температуры скакнула в красную зону и прилипла дисплей выдал Engine temperature too high — Высокая температура двигателя. STOP. На веревке оттащили обратно в деревню. Изучили форум и другие источники. Смотрим машину....охлаждающей жидкости в бачке меньше MIN....на месте постоянной стоянки подтеков не наблюдалось....смотрим на датчик Температуры охлаждающей жидкости....все мокро....значит гнало из под датчика через прокладку (рез.кольцо)....купили в EXIST аналог от Facet код 7.3328 14K (Италия) в комплекте с уплотнительным кольцом и стопорной скобой. Принято решение заменить датчик. Меняем как сказано в руководстве по ремонту...скидываем клеммы с АКБ....убираем воздуховод...скидываем колодку с датчика....выдергиваем стопорную скобу и вынимаем датчик. При визуальном осмотре видна трещина в районе завальцовки....весь датчик мокрый (охл.жидк). Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности при этом и просушиваем колодку феном... доливаем в бачек охл.жидкость до нужного уровня. Заводим автомобиль. После запуска через секунд 10-15 стрелка прыгает в красную зону и там остается на мониторе опять сообщение Engine temperature too high — Высокая температура двигателя STOP.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Новый датчик не подошел или не работает? Просто не ушла ошибка из "мозгов"? Звать эвакуатор и тащить авто на станцию? Ближайший официальный сервис в Самаре за 160 км. Не официальные есть в Тольятти это 50-55 км. Что делать? Своим ходом...Страшно нарваться на кап.ремонт двигателя. Жду Вашей помощи. Спасибо.
volga

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Ср мар 04, 2015 10:49

вентилятор то включается?

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 11:03

Вентилятор включается.
volga

Аватара пользователя
SkyDolphin
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SkyDolphin » Ср мар 04, 2015 11:17

может в помпе всё-таки дело?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср мар 04, 2015 11:25

volga
Возможно термостат накрылся, пробег то какой?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср мар 04, 2015 11:25

Сдёрни колодку с датчика и посмотри изменится что нибудь. Может быть она залита.
SkyDolphin писал(а): может в помпе всё-таки дело?
Даже если в помпе дело , антифриз за 15 сек до красной зоны не нагреется.
Изображение[/url]

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 11:38

Пробег около 48 000. На улице -12.... за 15 сек перегрется полюбому не может....колодку сдергивал и заводил- результат тот же (заводится и также в красную зону через 10-15 секунд и сообщение Engine temperature too high — Высокая температура двигателя. STOP.)....Пробовал на сдернутую колодку старый датчик--картина таже.
volga

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 11:41

Valera2010 писал(а):volga
Возможно термостат накрылся, пробег то какой?
Как проверить термостат? от чего он мог накраться? у него есть связь с "мозгами" помимо датчика температуры охл.жидкости?
volga

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср мар 04, 2015 11:59

Думаю, ошибку надо скинуть.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср мар 04, 2015 12:07

Попробуй найти где нибудь сканер ЕЛМ 327 прочитать ошибки. Вещь распространённая.
Изображение[/url]

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:10

Director писал(а):Думаю, ошибку надо скинуть.
Как можно скинуть ошибку? Можно самому сделать? Каков алгоритм?
volga

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср мар 04, 2015 12:11

volga
Воздух не мог хапнуть при замене датчика?
Изображение[/url]

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:17

sergeyvolk писал(а):Попробуй найти где нибудь сканер ЕЛМ 327 прочитать ошибки. Вещь распространённая.
В деревне не найду. Друзей-товарищей со сканерами нет. До станций-диагностов в городе 50 км. Я думая желающих ехать ко мне со сканером поискать нужно будет...да и денег за такую экскурсия запросят наверняка...
Этот сканер считывает все ошибки и имеет возможность их сброса? Если купить....то это вещь нужная? Для каких авто еще подходит? Может стоит ? У меня есть еще и Jeep и у отца Opel..... Смогу ли пользоваться самостоятельно без навыков работы?
volga

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср мар 04, 2015 12:20

volga
Ты пишешь, что заводишь и через15 сек стрелка уходит в красную зону. Пробуй так. завед и пока не вылезло сообщение глуши. Четыре- пять раз подряд. Возможно ошибка скинется.

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:20

sergeyvolk писал(а):volga
Воздух не мог хапнуть при замене датчика?
Допустим сколько хапнул....и что с того? Это может отразиться такой картинкой как у меня? Прошу пояснить и убедить. Как в этом случае лучше удалить воздух? На форуме предлагают задрать морду на 20 градусов...у меня негде....да и смех по моему.
volga

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:22

Valera2010 писал(а):volga
Ты пишешь, что заводишь и через15 сек стрелка уходит в красную зону. Пробуй так. завед и пока не вылезло сообщение глуши. Четыре- пять раз подряд. Возможно ошибка скинется.
Пойду попробую.
volga

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:26

Valera2010 писал(а):volga
Ты пишешь, что заводишь и через15 сек стрелка уходит в красную зону. Пробуй так. завед и пока не вылезло сообщение глуши. Четыре- пять раз подряд. Возможно ошибка скинется.
Попробовал. Раз 8 заводил и глушил до ошибки...не помогло
volga

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 04, 2015 12:26

volga на 308ом есть спец места для выгонки воздуха. На многих машинах выгоняли воздух задрав морду. Тут ничего удивительного
я не волшебник. я тока учусь

volga
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 17:34

Сообщение volga » Ср мар 04, 2015 12:27

kostet писал(а):volga на 308ом есть спец места для выгонки воздуха. На многих машинах выгоняли воздух задрав морду. Тут ничего удивительного
Читал про такие места....только не смог найти у себя...Где искать точнее?
volga

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср мар 04, 2015 12:29

На термосе и на шланге ближе к кузову
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»