Машина не тянет P1015 P1062 P1067

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Машина не тянет P1015 P1062 P1067

Сообщение Буратино » Чт фев 12, 2015 18:54

Подскажите по ошибкам.Горит "чек", бортовой пишет: "Engine fault:Repair needed",сканер показал ошибки: P1015, P1062, P1067. Временами пропадала тяга двигателя,сейчас машина совсем не тянет,едет максимум 30 км/ч. На холостых работает ровно.
Проверили: реле подъема клапанов,предохранитель мотора подъема клапанов- рабочие. Моторчик под замену?
Пежо 308 2010 г, дв 1.6 120 л.с,пробег 80000, ручка

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт фев 12, 2015 22:09

Может быть. Р1015 ещё говорит и проблеме с дроссельной заслонкой. Моторчик проверить нужно, прежде без самого вала вальватроника. Короче клапанную снимать и разбираться, если моторчик сгорел, то для этого должны быть причины.

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Чт фев 12, 2015 22:38

Еще забыл сказать, проблема началась в морозы -30,не завелась с первого раза.. Сначала просто горел чек и ошибка:Engine fault:Repair needed ,ОД сделали диагностику,сказали заменить реле,но не помогло. Сейчас двигатель вообще не тянет.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт фев 12, 2015 23:12

Буратино
Есть возможность загнать авто в теплый бокс? Возможно дроссельная заслонка замерзла. Да и профиль заполнить не помешает. А то гадай тут что у тебя за авто. Если после отогрева авто все начнет функционировать, готовься к чистке.
Последний раз редактировалось Valera2010 Чт фев 12, 2015 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 12, 2015 23:19

Буратино
а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке - 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
и да - сначала реши вопрос с заслонкой.
если что есть и живой мотор и живая заслонка

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Чт фев 12, 2015 23:44

Valera2010 писал(а):Есть возможность загнать авто в теплый бокс?
у нас частые перепады температур, сейчас за окном +3, после морозов машина стояла у ОД ,но и явных проблем с двигателем тогда небыло..
mich67 писал(а):а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке - 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
на сам мотор: F10 * 30 A Электродвигатель системы "Valvetronic" (1,6 л THP 16V)
но если бы перегорел предохранитель,сразу бы машина встала,а у меня постепенно умирала.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт фев 13, 2015 0:01

тогда советую еще обратить внимание на проводку - мышки иногда шалят. и если мотор и заслонка не решат проблему, готовьтесь к замене блока управления двигателем

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Сб фев 14, 2015 18:04

В добавок, сегодня завел, машина затряслась и сразу включился вентилятор , появилась ошибка P1339 >:o

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 14, 2015 18:10

Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Вс фев 22, 2015 14:37

Valera2010 писал(а):Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.
ошибка осталась так же

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 22, 2015 15:33

Буратино
То есть 1339 так ?

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Вс фев 22, 2015 22:31

P1015 P1062 P1339 B2AAA P1067

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн фев 23, 2015 16:49

То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 - это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Пн фев 23, 2015 23:17

CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 - это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.
Последний раз редактировалось Буратино Пн фев 23, 2015 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Пн фев 23, 2015 23:18

Буратино писал(а):
CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 - это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Чт июл 09, 2015 0:30

Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Сб авг 22, 2015 9:03

Помогла замена эбу

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн авг 24, 2015 11:52

Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта...

Аватара пользователя
Буратино
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение Буратино » Вс сен 13, 2015 20:14

kekseg писал(а):Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта...
В наших краях нет таких спецов, просят 10к ,еще и машину им оставлять. Кто нибудь знает как найти неисправность, без машины никак не сделать?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс сен 13, 2015 20:24

Vova_dk писал(а):Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти
может ты вместо бензина бодяги налил в бак?
промыть топливную и тд...
промыть или заменить впускной и выпускной клапана

ошибки посмотреть все-таки на диагностике

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»