Проблемы с зарядкой.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт фев 26, 2015 14:58

забыл сказать, все поездки были короткие до этого, в черте города

а сегодня ездил 100 км по трассе, давал копоти местами, до 150-ти км/ч
может как-то повлияло.

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Чт фев 26, 2015 17:40

теплело,акум ожил,и зарядка поднялась.я так зиму и отъездил.два раза акум на зарядку на ночь.после зарядки весь день 14,7,на след день падает потихоньку.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт фев 26, 2015 18:10

Не, не мой случай.
У меня на заряженном аккуме 12.3 было, как и на севшем собственно тоже.
Сейчас вечер, +12 градусов. На холодную снова 12.3В, после поездки тоже 12.3В, все как было. Непонятно откуда днем взялось 13.5))) наверное из-за быстрой езды по трассе.

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Чт мар 12, 2015 13:38

приехал ко мне генератор Валео (2 недели блин из Ставрополя через ПЭК).

только что поставили.

правда, как обычно с приключениями))
зарядка пошла сразу (13.8 - 4.1), но - всегда работает карлсон.))))

настроение у меня было НЕ ОЧЕНЬ.))

сделали такую штуку - машина работает на новом генераторе - а управляющий провод подключили к старому гене.
машина работает, зарядка идет, вентиль не работает.

пошли шутки, мол, старого гену в багажник, пару проводов через салон и погнал))

либо выковырять электронику и закрепить под капотом аккуратно))

Андрей (мой моторист) включил осциллограф, смотреть что мозгу надо, какой сигнал.
"ну, в принципе, на атмеге я наверное смогу его смоделировать"
)))))

в итоге оказалось, что в Валео и Мицубиши чуть разные клеммы.
в общем,перепаяли клемму и пежо уехал полностью исправным, наконец блин)

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт мар 17, 2015 23:05

да, длинная эпопея.удачи на дороге.

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Вс мар 22, 2015 20:21

подскажите...диагбокс выдает следующее
P065A -управляемый генератор
P0620 -сигнал управляемого генератора переменного тока(линия bss)
в интернете ничего не нашел...на заведенной мерил -14,6...
на выключенной нет,но глазок у аккума зелененький :) ...без лексии ошибок нет...аккум не родной но езжу на нем давно,и было все норм

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Вс мар 22, 2015 20:52

Vova_dk
спасибо

ну, вся эпопея была лишь в "точно убедиться, что это гена".
если бы сделал сразу просто -"меняй гену", то давно бы уже забыл) но это неспортивно)

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Ср мар 25, 2015 19:56

неужели гуру не подскажут :sorry:

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт мар 27, 2015 9:34

psycheduck писал(а):подскажите...диагбокс выдает следующее
P065A -управляемый генератор
P0620 -сигнал управляемого генератора переменного тока(линия bss)
в интернете ничего не нашел...на заведенной мерил -14,6...
на выключенной нет,но глазок у аккума зелененький :) ...без лексии ошибок нет...аккум не родной но езжу на нем давно,и было все норм
DiagBox всегда выдаёт приоритет ошибки, если это неустранимая ошибка то нужен срочный ремонт так как перезаряд может увалить любой калькулятор.Исправный генератор должен выдавать строго 14.0 на любых оборотах вращения КВ,померьте напряжение на максимальных оборотах а не только ХХ а так же при максимальной нагрузке на борт. сеть.При резком возрастании крутящего момента управляемый генератор должен отключить возбуждение по линии BSS и не создавать сопротивление оборотам КВ, P0620 говорит об искажении этого сигнала.
В DiagBox включите осциллограф запишите диаграмму и сверте с эталоном.

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Пт мар 27, 2015 9:58

Vlad9 писал(а): что значит увалить любой калькулятор?ездить можно или надо в сервис срочно?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пт мар 27, 2015 10:28

psycheduck писал(а):
Vlad9 писал(а): что значит увалить любой калькулятор?ездить можно или надо в сервис срочно?
Вам надо померить напряжение на АКБ при максимальных оборотах коленчатого вала и потом делать заключение.

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Пт мар 27, 2015 15:09

Vlad9 писал(а):
psycheduck писал(а):
Vlad9 писал(а): что значит увалить любой калькулятор?ездить можно или надо в сервис срочно?
Вам надо померить напряжение на АКБ при максимальных оборотах коленчатого вала и потом делать заключение.
вообщем на хх без нагрузки =14,85....на 4000 об. =14,95...на включенных приборах =14.75 а если добавляется вентилятор =14,65....ошибки стер....проехал 10 км -ошибок нет...голый аккум=12,7.....по компу показывает на хх =14,6-7...что еще странно так включение экономии электроэнергии очень быстро ...через 1-5 минут...даже после 100 км к примеру...в журнале ошибок нашел F8EB -неисправность -отсутствие постоянногонапряжения "+" дисплея....первый раз такое вижу...по компу ток генератора 39а...величина заряда генератора 47 процентов ...заданное напряжение управляемого генератора 15в!!!!!!а еще залез в журнал расхода электроэнергии, " обнаружена разрядка сервисной аккумуляторной батареи ,но причина не установлена...процент надежности результата -75%....пробег при определении нарушения 9 км.......в итоге поставил старую варту родную(заряженную уже)...вообщем буду рад советам..завтра в москву ехать :-(

Аватара пользователя
psycheduck
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:36

Сообщение psycheduck » Пт мар 27, 2015 15:14

ах да ,от осциллографов далек,что ,куда,незнаю

Ответить

Вернуться в «Электрика»