Ремонт троса переключения передач
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ремонт троса переключения передач
Кратко опишу проблемку:
При замене сцепления потерялась втулка шарнирного наконечника троса КПП со стороны коробки. В сервисбоке втулка отдельно не присутствует в каталоге, только в сборе с тросами.
Ну а решение простое, покупается втулка от Форд Транзит, кат. №1 141 500 (белая) которая идеально и встает на место.
Спрашивайте если что расскажу.
При замене сцепления потерялась втулка шарнирного наконечника троса КПП со стороны коробки. В сервисбоке втулка отдельно не присутствует в каталоге, только в сборе с тросами.
Ну а решение простое, покупается втулка от Форд Транзит, кат. №1 141 500 (белая) которая идеально и встает на место.
Спрашивайте если что расскажу.
AlphaOZ
2444GH
Раз уж тема поднялась спрошу. Уже года 2-а мучает меня следующая проблема: после того как завёл двигатель (после продолжительной стоянки), не хочет втыкаться не одна передача (если пытаться с усилием воткнуть первую, то авто как будто бы тянет в перёд), втыкаю ту которая воткнётся без значительных усилий и начинаю разрабатывать остальные, как разработаются работа коробки нормализуется, ни хрустов ни завываний нет. Бывает случаи что первая передача втыкается сразу без каких либо проблем, зависимость установить так и не удалось, от температуры окружающей среды, точно не зависит. Бывает на холодную на светофоре не втыкается 1-я, тогда втыкаю 2-ю и потом уже первую, но такое вроде у многих встречается, а вот первую мною описанную проблему, я ни у кого не встречал, так что возможно это разные вещи. Я уже года 2-а спрашивал на форуме, но так ни кто и не ответил, может кто-то встречался с данной траблой или есть предположения, что это может быть. Так как посторонних звуков нет, может быть не исправность ни в сцеплении и не в самой коробке а в механизме переключения передач.
2444GH
Раз уж тема поднялась спрошу. Уже года 2-а мучает меня следующая проблема: после того как завёл двигатель (после продолжительной стоянки), не хочет втыкаться не одна передача (если пытаться с усилием воткнуть первую, то авто как будто бы тянет в перёд), втыкаю ту которая воткнётся без значительных усилий и начинаю разрабатывать остальные, как разработаются работа коробки нормализуется, ни хрустов ни завываний нет. Бывает случаи что первая передача втыкается сразу без каких либо проблем, зависимость установить так и не удалось, от температуры окружающей среды, точно не зависит. Бывает на холодную на светофоре не втыкается 1-я, тогда втыкаю 2-ю и потом уже первую, но такое вроде у многих встречается, а вот первую мною описанную проблему, я ни у кого не встречал, так что возможно это разные вещи. Я уже года 2-а спрашивал на форуме, но так ни кто и не ответил, может кто-то встречался с данной траблой или есть предположения, что это может быть. Так как посторонних звуков нет, может быть не исправность ни в сцеплении и не в самой коробке а в механизме переключения передач.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Я так думаю, что это нормально, потому что первая по идее нужна только для того что бы тронуться, ну и соответственно не предусмотрено, что кто-то будет понижать скорость до 1-ой!vingor писал(а): И есть такой нюанс-едешь например на 3 скорости или на 4 и оттормаживаешься до скорости примерно 10-20км/ч и хочешь включить первую а она очень туго втыкается
У кого нибудь есть проблема как у меня?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Привет земеля. У меня была такая проблема, из-за неё и начал менять сцепление. Заказал полный комплект + набор сальников +втулку и вилку.Fall83 писал(а):Я так думаю, что это нормально, потому что первая по идее нужна только для того что бы тронуться, ну и соответственно не предусмотрено, что кто-то будет понижать скорость до 1-ой!vingor писал(а): И есть такой нюанс-едешь например на 3 скорости или на 4 и оттормаживаешься до скорости примерно 10-20км/ч и хочешь включить первую а она очень туго втыкается
У кого нибудь есть проблема как у меня?
Когда сцепление сняли обалдели. Оно почти не имеет следов износа (пробег реальный 90тк). Совсем как новое. Тут я пригорюнел, подумал что дело не в сцеплении. Когда всё собрали, передачи стали втыкаться как нужно. Делаю выводы что проблема всё таки в сцепе. Где то его ведет, а как разогреется то всё в порядке становится.
Та-же тема.Blade78 писал(а):+ в пробках проклинаю коробку первую не воткнуть с первой попытки,
хм, у нас с тобой одного года машины и обе спортиум
У тебя какой пробег и когда началось, вой от 50 до 70 то-же есть?
У меня примерно с 40 т.к. началось.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?