Замена ГБЦ Пежо 308

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 16:57

mich67 писал(а):если вы будете ставить свою проводку движка, то там не будет клемм на эти прибамбасы, если со штатной проводкой то просто не будет работать снижение давления на холостом ходу и проскальзывание помпы на первых 3х минутах работы
Там вообще-то клемм не будет и на датчик давления масла и на датчик массового расхода и на термостат и шланги охлаждения там немного другие (это если движок с термостатом), а новую проводку на старые мозги ставить как-то уж лучше тогда и мозги перекинуть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 17, 2014 17:01

я же написал что такой движок у меня работает уже больше 2х лет и проблем нет. была одна проблемка - не работало управление термостата - решилось занулением одного провода

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 17:27

А у вас старые мозги остались?
God bless you

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 17:58

mich67 писал(а):я же написал что такой движок у меня работает уже больше 2х лет и проблем нет. была одна проблемка - не работало управление термостата - решилось занулением одного провода
Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 18:06

EP6 писал(а): Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).
А что можно просто взять и перекинуть мозги с одной машины на другую? В смысле с рестайла на дорестайл?
God bless you

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 17, 2014 18:06

вы вообще это о чем сейчас? датчики как стояли так и стоят. и адекватно работают. донор 308Й 10го года. ставился на пежо 207 7го года. никакого колхоза. просто поменял и поехал

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:12

mich67 писал(а):вы вообще это о чем сейчас? датчики как стояли так и стоят. и адекватно работают. донор 308Й 10го года. ставился на пежо 207 7го года. никакого колхоза. просто поменял и поехал
Так тогда возникает вопрос о чем Вы (в свете вопроса автора), у Вас движок обычный наверное только с другим водораспределителем, датчик давления масла где стоит и вакуумник у Вас какой?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 17, 2014 18:15

вы наверное не поняли. движок, который я установил евро5 с тонким вакуумником, управляемым масляным насосом и правляемым роликом помпы

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:17

Iannik писал(а):
EP6 писал(а): Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).
А что можно просто взять и перекинуть мозги с одной машины на другую? В смысле с рестайла на дорестайл?
вместе с ключами

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:24

mich67 писал(а):вы наверное не поняли. движок, который я установил евро5 с тонким вакуумником, управляемым масляным насосом и правляемым роликом помпы
тогда я так понял движок с донора был с проводкой, а мозги старые оставили? (кстати для интереса давление масла в ГБЦ не проверяли? собираюсь просто проверить будет ли какая разница с разными насосами)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 17, 2014 18:42

да проводка новая, мозги старые. манометром давление не мерил. без управления насосом, он выдает максимальное давление, которое ограничивается только редукционным клапаном. единственная ошибка была по управлению термостатом.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:55

попробую тогда померить все таки по исполнению корпус немного отличается, хотя крыльчатка такая же, как раз есть движок евро 4 и евро 5, без управления так как мозги старые (тоже как у Вас только на старую проводку).
Но все равно мое мнение если уж тратить 60 тысяч на модернизированный, то лучше с мозгами (в крайнем случае можно договориться что отдаете свои мозги и ключи).

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср дек 17, 2014 19:00

комплект мозгов обойдется 15 - 20 тысяч(не новые, а с донора). не для каждого это экономически целесообразно. да и не каждый решится сам их переткнуть. продавцы врятли пойдут на обмен - им это не надо

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 19:09

мне когда надо было меньше 10 отдал, но новые (евро 5) наверное чуть дороже будет, да и в связи с последними курсовыми делами и разборщики цены поднимут, то что не каждый решится согласен (скажу честно я таких еще не знаю :) ) людям еще за замену платить поэтому экономят. я то со своей колокольни если бы себе менял взял бы как положено данному мотору, на замену и прочее у меня затрат никаких не будет. На обмен с небольшой доплатой думаю многие согласятся или просто компенсировать затраты продав свой ЭБУ.

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 22:03

Вы спецы, я понимаю. Я что-то понимаю, но далеко не все. Если я правильно понял, то: если я хочу меньше гемора, то мне надо купить двигатель ep6c вместе с мозгамии и замком зажигания, так? Тогда я просто перекидываю все и у меня нет проблем.
Если все это верно, то могут ли еще какие-то пробблемы возникнуть? Там же разные катализаторы стоят насколько я понимаю? Лямбды 2 или одна и там и там?
Короче, на что еще стоит обратить внимание?
God bless you

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 22:05

И может просто можно перепрошит свой ключ? Есть же еще замки в дверях (накрайняк).
God bless you

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт дек 18, 2014 1:28

Iannik писал(а):И может просто можно перепрошит свой ключ? Есть же еще замки в дверях (накрайняк).
Замок там трогать не надо (насколько помню ключи часто без нарезки такие продают), там в чипе смысл меняется связка bsi, эбу, ключи. Переделать ваши ключи то технически можно кто этим заниматься будет и сколько по деньгам понятия не имею.
так то варианта 3 я бы выделил что выбирать решать Вам:
1. Менять с эбу
2. Менять с новой проводкой на старые мозги
3. Менять со старой проводкой на старые мозги
каких-то глобальных мега-дорогих проблем там нет в любом из вариантов.
город то какой?

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Чт дек 18, 2014 10:15

EP6 писал(а):
Iannik писал(а):И может просто можно перепрошит свой ключ? Есть же еще замки в дверях (накрайняк).
Замок там трогать не надо (насколько помню ключи часто без нарезки такие продают), там в чипе смысл меняется связка bsi, эбу, ключи. Переделать ваши ключи то технически можно кто этим заниматься будет и сколько по деньгам понятия не имею.
так то варианта 3 я бы выделил что выбирать решать Вам:
1. Менять с эбу
2. Менять с новой проводкой на старые мозги
3. Менять со старой проводкой на старые мозги
каких-то глобальных мега-дорогих проблем там нет в любом из вариантов.
город то какой?


Спасибо заиконструктив. Город Ялта. Новое для меня слово bsi - что это? отдельный какой-то блок? Ни я, ни человек-владелец донора не особо шарим, а находится он от меня километрах, на вскидку, в тысяче. Поэтому мне надо максимально подробно знать чо где находится и что конкретно нужно снимать с машины. Вы мне уже сильно помогли, надеюсь с вашей помошью удастся все это преодолеть без серьезных проблем.
God bless you

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт дек 18, 2014 11:39

Прикладываю фото справа bsi (монтажный блок в салоне, под рулем, где все предохранители, их в принципе прошивают и перепаивают, по деньгам мне кажется дорого это будет проще комплектом брать), как и на фото часто их комплектом продают.
Изображение

Iannik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 22:33

Сообщение Iannik » Чт дек 18, 2014 12:40

EP6 писал(а):Прикладываю фото справа bsi (монтажный блок в салоне, под рулем, где все предохранители, их в принципе прошивают и перепаивают, по деньгам мне кажется дорого это будет проще комплектом брать), как и на фото часто их комплектом продают.
Изображение
Спасибо. Значит, комплект получается такой: двигатель, проводка до ЭБУ, проводка до bsi и ключи. bsi-разъемы на до- и у рестайлинговых одинаковые? Я имею в виду для проводки, которая идет от bsi - дальше в нутро автомобиля. И от компа тоже на приборы и прочее.
God bless you

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»