Падает температура двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт мар 14, 2017 12:45

Alex959 писал(а):Приборка не чего не пишет.
ЧЕК не горит.
Стрелка ни когда дальше 90 не уходила.
Как воздух можно удалить из системы? У нас же расширительный бочек в верхней точке, весь воздух выходит после нескольких км пробега.
не всегда. есть 2 спускных колпачка на термостате и патрубке печки перед входом в салоен.

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 12:52

punk41 писал(а): privetikas писал(а):
Alex959 писал(а):
авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.


было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.

Судя по всему вам меняли термостат
Кондей у меня работал, а сейчас пока не могу проверить, за бортом +8

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт мар 14, 2017 12:54

Alex959 писал(а):
punk41 писал(а): privetikas писал(а):
Alex959 писал(а):
авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.


было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.

Судя по всему вам меняли термостат
Кондей у меня работал, а сейчас пока не могу проверить, за бортом +8
при +8 кондей включается. На прогретом моторе обороты с 750 должны подняться до 850 при включении кондея

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 13:00

Как может повлиять кандей на мою проблему?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт мар 14, 2017 13:13

Alex959 писал(а):Как может повлиять кандей на мою проблему?
кондей никак не влияет. а вот знание факта о работающем/не работающем кондее может приблизить экспертов, сидящих на кресле в офисе, к успешному диагностировании вашей проблемы удаленно.
А еще больше поможет диагностика дилерским сканером.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт мар 14, 2017 13:45

нет.
Есть два клапана.
На термостате и еще где то.

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 15:05

punk41 писал(а):не всегда. есть 2 спускных колпачка на термостате и патрубке печки перед входом в салоен.
Подскажите, какие пути выбрать к этим заветным местам для устранения воздуха?

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Чт мар 16, 2017 9:05

такая тема: все время машинка плохо прогревалась, особенно в холодный период. летом особо не парился по этому поводу. С приходом зимы, вернее при подготовке к зиме 2016/2017 было принято решение о замене термостата. Но в результате замены ничего не изменилось. Машинка по-прежнему слабо грелась.
И в добавок появился такой странный момент: едешь температура медленно подымается до 70-80 и тут резко печка начинает гнать холодный воздух, а стрелка температуры очень быстро добирается до положенных 90. Покрутив скорость и температуру потом все возвращается в норму. Но бывает что она только сама вернется.

Что может влиять на такую работу.
Становлюсь диагбоксом. на улице -10 температура уверенно подымается если машина стоит на месте. в движении намного медленней.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт мар 16, 2017 9:16

dryid воздух из системы пробовали выгнать?
я не волшебник. я тока учусь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт мар 16, 2017 9:46

Alex959 писал(а):
punk41 писал(а):не всегда. есть 2 спускных колпачка на термостате и патрубке печки перед входом в салоен.
Подскажите, какие пути выбрать к этим заветным местам для устранения воздуха?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 673#549673

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Чт мар 16, 2017 10:45

Спасибо, сегодня попробую.

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Чт мар 16, 2017 13:14

kostet писал(а):dryid воздух из системы пробовали выгнать?
естественно.
Был бы воздух - то она бы сразу не грела, а так получается что печка дула уже горячим воздухом а потом на какое то время холодом конкретным. И температура сразу подымается.
Заслонки какая нибудь может глючит, но у меня привод наверно механический без климы, поэтому сама она вряд ли может положение менять.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Пт мар 17, 2017 10:08

punk41 писал(а):не всегда. есть 2 спускных колпачка на термостате и патрубке печки перед входом в салоен.
Вчера удалял воздух из системы, через спускные колпачки. На холодную и на горячую, ничего не помогло (когда поднял обороты до 3000, стрелка температуры опустилась с 85 до 70 секунд за 30).

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 21, 2017 10:07

Вчера поставил старый термостат и помыл радиатор отопителя, все нормализовалось. Температура падала на скорости из-за нерабочего нового термостата (он на 77 градусах открывался и больше не закрывался на горячую) в следствии чего на скорости падала температура, старый термостат оказался рабочим, а в салоне было холодно из-за забитого радиатора. После чистки радиатора печка дует горячим воздухом. У ОД стоимость + замена радиатора отопления 21500 (ОД не занимается промывкой), мне промывка обошлась 350 рублей + 4 часов занимает промывка и снятие-установка (около часа). Ну а термостат конечно это что-то ужасное, всю правую сторону пришлось разбирать и установка стопорного кольца заняла часа полтора.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Пт мар 24, 2017 10:56

dryid писал(а):такая тема: все время машинка плохо прогревалась, особенно в холодный период. летом особо не парился по этому поводу. С приходом зимы, вернее при подготовке к зиме 2016/2017 было принято решение о замене термостата. Но в результате замены ничего не изменилось. Машинка по-прежнему слабо грелась.
И в добавок появился такой странный момент: едешь температура медленно подымается до 70-80 и тут резко печка начинает гнать холодный воздух, а стрелка температуры очень быстро добирается до положенных 90. Покрутив скорость и температуру потом все возвращается в норму. Но бывает что она только сама вернется.

Что может влиять на такую работу.
Становлюсь диагбоксом. на улице -10 температура уверенно подымается если машина стоит на месте. в движении намного медленней.
Продолжение:
звонит жена - говорит что пищит аларм в машине и на табло STOP.
У меня такое иногда бывает когда в лужу вскочишь (в этот день был ливень). Я мол ... остановись, должно все устаканиться. - Она а я уже домой приехала и не останавливалась.
Короче вечером иду к машине открываю капот - а там расширительный бачок пустой, патрубки пустые....
- ОФТОП: было куча матных слов .
Днем еще раз осмотрел машину т.к. не понятно куда ушел антифриз. 2 недели назад уровень был нормальным.
Сразу ничего не заметил. Осмотрел термостат (осенью сам менял), помпу (год назад). Все сухо.
Потом увидел что на расширительном бачке (со стороны перегородки) висит капелька (хз какая) попробовал на язык - СЛАДЕНЬКО )))
Начал фанариком светить а там видно что теплоизоляция мокрая и по ней все стекло.
Получается антифриз выгнало через пробку.
Купил новую пробку Vernet 2,5$
Долил 1 литр антифриза SINTEC UNLIMITED G12++
Подключил свою лексию. Прогрел авто, термостат открылся на 106, вентилятор 1-я скорость так же где то включилась.
Вроде как все работает.

Теперь буду ждать последствий от возможного перегрева.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб апр 29, 2017 12:20

Продолжение 3.
Короче опять дожди и уже я сам поймал такую фигню.
Закономерность при езде по лужам это однозначно.
Когда начал пищать БК СТОП. Я остановился, вентиляторы маслали по полной.
Через минуту пропало, и стрелка вернулась на место.
Ехал обратно, все повторилось. НОООООООООООО....
тут я уже услышал нюансы:
1. Печка стала резко дуть холодным;
2. Услышал посвистывание ремня генератора;
3. Вентилятор на полную;
4. Приехал домой открыл капот - а там расширительный бочек доверху наполнен антифризом.
5. Утром бочек пустой. Долил 300 грамм.

Думаю стоит грешить на фрикционный механизм привода помпы.
Он управляемый и скорее всего водой заливает или контакты или вода попадает внутрь и он не сильно прижимает помпу.
В результате помпа почти перестает гонять антифриз и машина закипает.

Может и помпу клинит. Сегодня буду смотреть в гараже.
Печаль, как бы последствий не было ((((
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб апр 29, 2017 12:20

Продолжение 3.


Думаю стоит грешить на фрикционный механизм привода помпы.
Он управляемый и скорее всего водой заливает или контакты или вода попадает внутрь и он не сильно прижимает помпу.
В результате помпа почти перестает гонять антифриз и машина закипает.

Может и помпу клинит. Сегодня буду смотреть в гараже.
Печаль, как бы последствий не было ((((
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб апр 29, 2017 12:24

Ремень посмотри, а лучше поменяй возможно в сырую погоду и проскальзывает. Я столкнулся с такой бедой на подобие когда поставил себе ремень Contitech а он сцуко оказался тоньше и проскальзывал при малейшей возможности. Особенно по лужам. Поставил Dayco забыл про все эти беды. Dayco толще на 1мм соответсвенно лучше прижимается

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб апр 29, 2017 12:52

Саныч34ру писал(а):Ремень посмотри, а лучше поменяй возможно в сырую погоду и проскальзывает. Я столкнулся с такой бедой на подобие когда поставил себе ремень Contitech а он сцуко оказался тоньше и проскальзывал при малейшей возможности. Особенно по лужам. Поставил Dayco забыл про все эти беды. Dayco толще на 1мм соответсвенно лучше прижимается
Я когда год назад помпу менял ставил по совету друга именно Dayco
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб апр 29, 2017 14:10

dryid писал(а):по совету друга именно Dayco
dayco 2 номера по подбору дает, надо ставить который 6PK 905S, он толще

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»