Падает температура двигателя

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Падает температура двигателя

Сообщение Саломэн » Пн ноя 10, 2014 17:01

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой.
Когда на улице похолодало до +5, обратил внимание, что в городе, даже при движении со скоростью 50-80 км/ч падает температура двигателя. Одел намордник, с ним вроде нормально. Выехал в 0 градусов по трассе с намордником, температура двигателя упала с 90 до 70 градусов и в машине стало плохо работать отопление. Спасался только рециркуляцией. Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн ноя 10, 2014 17:17

Может быть в термостате дело. У меня бывало, что падала, но этобыло елиничные разы - я забил. Потом почитал, что комп может заранее открывать термостат, когда Вы, например, совершаете обгон с тапкой в пол. Вы тапку в пол, комп понял, что ща гагрузка булет по полной и откыл термос. А Вы просто в поток вьехали и давай лпльше тошнить... :) а темпнратура уже упала. Обратите внимание, когда именно температура падает, может педаль до еонца и не нужно давить. Движок "горячий", с ним чуть что, сразу пожарные приезжают .. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Саломэн
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 13:59

Сообщение Саломэн » Вт ноя 11, 2014 9:02

Viento писал(а):Может быть в термостате дело. У меня бывало, что падала, но этобыло елиничные разы - я забил. Потом почитал, что комп может заранее открывать термостат, когда Вы, например, совершаете обгон с тапкой в пол. Вы тапку в пол, комп понял, что ща гагрузка булет по полной и откыл термос. А Вы просто в поток вьехали и давай лпльше тошнить... :) а темпнратура уже упала. Обратите внимание, когда именно температура падает, может педаль до еонца и не нужно давить. Движок "горячий", с ним чуть что, сразу пожарные приезжают .. :)
Да, уже в книжке по ремонту нашел как самому сделать диагностику. Завел машину, проехал пол км, стрелка так на месте и осталась, а верхняя трубка идущая от радиатора уже горячая.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт ноя 11, 2014 9:59

термостат глючит
Делаю сайты =)

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср ноя 12, 2014 18:29

Саломэн
Проверьте первую скорость вентилятора, вторую тоже.
Предохранитель вентилятора (силовой, 50 А), если не работают обе скорости.
Неисправность предохранителя приводит к принудительному открытию термостата уже при 42 -45 гр. ОЖ.

Александр39
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
Откуда: Калининград

Сообщение Александр39 » Вс ноя 30, 2014 8:00

Это термостат.Тоже была такая проблема.Поставил новый Z8 и все норм

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 30, 2014 10:20

Если нет чека, то скорее всего термостат, а если есть, то неплохо бы об этом написать.

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вт янв 13, 2015 18:28

Вот я в другой теме не отписал. Когда температура двигателя ушла в красную зону, загорелся чек и выскочил деполюшн. Диагностика показала неисправность ДТОЖ и ещё ошибка была, но я не помню какая, надо смотреть. Его заменили, чек не горит. Но температура снова плавает.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт янв 13, 2015 18:57

Я бы задался вопросом ( от чего умирает датчик ) ? Значит нужно искать причину виновную в его смерти.
Размышляю так...

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Ср янв 14, 2015 9:37

Смотреть проводку, контакты - это понятно. Но плавает температура не просто так же. Значит температура действительно меняется.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс янв 18, 2015 15:06

Кто подскажет, какие термосы менялись по отзывной? Меняли со встроенным датчиком на термос со съемным датчиком? Или наоборот?
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб мар 07, 2015 19:24

Мне заменили на сменный, стоял однокорпусной.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Юрий_Lip
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий_Lip » Ср авг 05, 2015 16:41

kobziatina писал(а):Вот я в другой теме не отписал. Когда температура двигателя ушла в красную зону, загорелся чек и выскочил деполюшн. Диагностика показала неисправность ДТОЖ и ещё ошибка была, но я не помню какая, надо смотреть. Его заменили, чек не горит. Но температура снова плавает.
Точно такая же картина была и у меня. только в итоге оказалось накрылся предохранитель в блоке управления вентилятором. заменил и температура - норм стала

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 11:32

Всем доброго времени суток!
Помогите с решением проблемы!!!!!!!!!!!!!
Пежо 308 2009г.в. V-1.6 120л.с. АКПП пробег 103000км.
В декабре 2016г. (температура около 0 в нашем регионе), авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
Авто в семье уже 5лет, сначала жили в другом регионе где температура опускалась до -35гр., но при этом в машине «Ташкент», температура никогда не скакала. Так что на многие заявления на форумах, что «резкое нажатия на педаль газа и открывается термостат и вследствие чего температура скачет» - это фантазия.
Предохранители возле АКБ все проверил.
Предположение:
Помпа – но по моим предположениям, там ломаться нечему (крыльчатка), только потечь может.
Фрикционное колесо – может в нем причина? Плохо стало прижиматься к роликам и стало проскальзывать при резком ускорении, но тогда бы должна была расти температура, в связи с плохой циркуляции антифриза.
Подскажите пжл решение!!!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт мар 14, 2017 11:36

Ошибки читали?

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 11:45

Нет. В Севастополе ОД не работают по выходным, а к кому ездил сканы не все видят. Продолжаю искать толковых, но пока безуспешно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт мар 14, 2017 12:30

Дождитесь нормальной диагностики - выложите коды ошибок.
Приборка пишет что?
Значек двигателя горит?
В красную зону стрелка не уходит?


Может просто воздух в системе остался после замены ОЖ?

Аватара пользователя
privetikas
Командор
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение privetikas » Вт мар 14, 2017 12:37

Alex959 писал(а):авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Вт мар 14, 2017 12:40

privetikas писал(а):
Alex959 писал(а):авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.
Судя по всему вам меняли термостат

Alex959
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
Откуда: Красноярск-Севастополь

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 12:41

Приборка не чего не пишет.
ЧЕК не горит.
Стрелка ни когда дальше 90 не уходила.
Как воздух можно удалить из системы? У нас же расширительный бочек в верхней точке, весь воздух выходит после нескольких км пробега.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»