Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена масла в АКПП
Пробег машины близится к 60т. , возникла мысль, а не будет ли полезно для профилактики неисправностей акпп разориться на замену масла в ней... Звоню к известным мне неофициалам, работающим в р-не, где я живу, говорят работы по замене масла будут стоить столько-то, масло - 550р./литр, потребуется не менее 8 литров. Спрашиваю почему так много - отвечают, мол так как все масло из акпп, не разбирая ее, не слить, сливается только около 4 литров, то мы сперва первые 4 литра зальем, потом второй раз масло сольем и опять зальем еще 4 литра. Хммм... Знаю еще одну контору по французам, их конкуренты, находятся тоже неподалеку, звоню им - говорят работа столько-то, масло 580р./литр, потребуется 4 литра. Я начинаю недоумевать. Мне разъясняют, что (как я уже теперь знаю) масла из акпп больше 4 литров все равно не слить, а заливать свежее масло и тут же сливать и заливать по второму разу это бесполезная трата денег. Хммм... хммм... теперь уже даже и не знаю, не лучше ли оставить свою акпп в покое? что-то все доверие к нашим спецам после увиденного мной разброда в таком казалось бы простом вопросе сразу улетучилось...
Позвонил еще в третий сервис, во Всеволожске. Там поддержали версию, что надо просто разбавить грязь в коробке 4-мя литрами чистого масла, т.к. старое опять же полностью не сливается. То есть из трех опрошенных СТО получился один сервис за доп. промывание кпп дорогостоящим маслом и два против. Однако в этом третьем сервисе все-таки я услышал кое-что еще новое - оказывается в результате частичной замены новое масло может смыть отложения г-вна, мирно обитающие на деталях акпп в местах, не создающих критических проблем для работы коробки, и оно, г-но в результате может оказаться там, где его присутствие вызовет незамедлительный отказ в работе этого сложного агрегата. Для избежания этой печальной участи мастер предложил мне до замены масла обязательно провести у них диагностику акпп, по результатам которой он поймет "есть ли проблемы с коробкой" и (очень большое у меня подозрение, что так и будет) мне будет предложено перед заменой этих несчастных 4 литров чего-нибудь снять/промыть/заменить на моей с виду еще вполне здоровой кпп. Без диагностики по словам мастера велика вероятность, что коробас мой вскоре после замены масла кончится... В общем если логически осмыслить услышанное мной сегодня, то получается, что замена масла в AL-4 операция весьма неоднозначная и в нашей суровой российской действительности вполне может приблизить то, что наивный автовладелец рассчитывал наоборот с ее помощью отсрочить.
Последний раз редактировалось MichaelAB Пт ноя 07, 2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.
чет как то у вас все сложно, первую частичную замену я делал на 60т.км, и последующие каждые 30т.км, уже пробег 140т. и каких либо проблем не испытывает.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Зачем же еще раз? Вы и так уже настолько подробно и доступно все объяснили, что я даже смог после вкратце изложить суть на бумаге ))) или я все-таки что-то не так понял. Фраза про риск при вливании свежего масла прозвучала вполне определенно. С предварительной диагностикой я так понимаю возможно 2 варианта:Director писал(а):При желании, можно все усложнить... Ну хотите, можете позвонить мне лично и я еще раз все подробно расскажу/объясню
- все ОК
- надо промыть гидроблок/поменять клапана так эти работы правильно называются? ) только вот сделать это я смогу и когда чек загорится, разве не так, зачем мне спешить расстаться со своими денежками? или существуют какие-то превентивные намного менее затратные меры о которых я не прочитал на здешних форумах?
Ну вот не попадалось ни одной такой истории за последние года. Кто говорит? Есть хоть один свежий крик души в инете с подобной проблемой?Maslov11 писал(а):Менял масло, покупал 4 л. Старое сливают, новое заливают 4л и всё.
Но не раз слышал что если в старом масле большое количество частиц выработки, то его заливают обратно (в коробку) иначе после замены можете не тронуться с места и ездите без замены до ремонта КПП.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MichaelAB
Купить масло, найди яму. Солей, потом залей столько же. И ноль проблем.
Это лучше, чем вообще ничего не делать. Заодно и масло посмотришь, которое сольется
Купить масло, найди яму. Солей, потом залей столько же. И ноль проблем.
Это лучше, чем вообще ничего не делать. Заодно и масло посмотришь, которое сольется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MichaelAB
Не сделаешь вовремя с денюшками в большем количестве потом можешь распрощаться)
Надо смотреть не на чек, а на разброс давления в АКПП и время активации клапанов...если разброс более 0,3 и время активации на менее 75% клапана лучше привентивно заменить, а не ждать когда АКПП отвалится и к примеру из-за малого разброса может появится ошибка про пробуксовку тормозных лент АКПП...а в виде чека она не будет.
Не сделаешь вовремя с денюшками в большем количестве потом можешь распрощаться)
Надо смотреть не на чек, а на разброс давления в АКПП и время активации клапанов...если разброс более 0,3 и время активации на менее 75% клапана лучше привентивно заменить, а не ждать когда АКПП отвалится и к примеру из-за малого разброса может появится ошибка про пробуксовку тормозных лент АКПП...а в виде чека она не будет.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
MichaelAB
Ну, рассказывал ни я, а мастер. С любой диагностикой возможны два варианта: или ОК, или расставаться с денюжкой. Только, как совершенно верно заметил device, весь вопрос в сумме, с которой расставаться: 3500 руб (диагностика+замена масла), 12500 (переборка гидроблока), или 60000-70000 (замена на б/у, или капремонт АКПП)
А когда "загорится чек" - это уже ближе к последнему.
Ну, рассказывал ни я, а мастер. С любой диагностикой возможны два варианта: или ОК, или расставаться с денюжкой. Только, как совершенно верно заметил device, весь вопрос в сумме, с которой расставаться: 3500 руб (диагностика+замена масла), 12500 (переборка гидроблока), или 60000-70000 (замена на б/у, или капремонт АКПП)
А когда "загорится чек" - это уже ближе к последнему.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Ну скорая смерть коробки без частичной замены масла - это все таки прогноз наших практикующих в ремонте авто гуру!
А вот реалия от Лев1900 из этой темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1280
На , которую кстати ответа не последовало....
"Доброго всем времени суток.Вот только приехал из сервиса-замена клапанов в гидроблоке,смена масла и тд(ребята специализируются на "французах") результата НЕ дали,а проблема в следующем-рывки при каждом переключении на повышенную передачу. меняли в коробке:прошивку,масло раза 4 за 60 000 км,клапана которые не в гидроблоке(я не спец в этом),мыли гидроблок,вот сегодня второй раз за ~100 000 км.эти 2 клапана.Толку примерно 0(ноль).Проблема возникла на 10 000 км с рывков с 1ой на 2ую передачу,переключался с "перегазовкой",заменили клапана не в гидроблоке-перегазовка пропала,зато дергается теперь при переключении на любую передачу.Таких машин как моя в сервисе три.У первой на 17 000 км такая проблема началась(не решили),у второй меняли уже всё-включая сам гидроблок(дергается всё равно),моя третья у которой хуже всех дела.Может я перегрел так что плиту ГБ повело,хотя вожу аккуратно?"
Как и почему на пробеге в 10 тыс. могли начаться типичные проблемы с коробкой , при казалось бы еще совершенно свежем масле?
А вот реалия от Лев1900 из этой темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1280
На , которую кстати ответа не последовало....
"Доброго всем времени суток.Вот только приехал из сервиса-замена клапанов в гидроблоке,смена масла и тд(ребята специализируются на "французах") результата НЕ дали,а проблема в следующем-рывки при каждом переключении на повышенную передачу. меняли в коробке:прошивку,масло раза 4 за 60 000 км,клапана которые не в гидроблоке(я не спец в этом),мыли гидроблок,вот сегодня второй раз за ~100 000 км.эти 2 клапана.Толку примерно 0(ноль).Проблема возникла на 10 000 км с рывков с 1ой на 2ую передачу,переключался с "перегазовкой",заменили клапана не в гидроблоке-перегазовка пропала,зато дергается теперь при переключении на любую передачу.Таких машин как моя в сервисе три.У первой на 17 000 км такая проблема началась(не решили),у второй меняли уже всё-включая сам гидроблок(дергается всё равно),моя третья у которой хуже всех дела.Может я перегрел так что плиту ГБ повело,хотя вожу аккуратно?"
Как и почему на пробеге в 10 тыс. могли начаться типичные проблемы с коробкой , при казалось бы еще совершенно свежем масле?
Периодически кто-то заходит и удивительную историю рассказывает о том, какая отстойная машина. Пукнул пару раз и пропал обычно. И прям 3 машины в сервисе такие.. Проблема есть, а диалога нет... Верь дальшеDiskys писал(а):Ну скорая смерть коробки без частичной замены масла - это все таки прогноз наших практикующих в ремонте авто гуру!
А вот реалия от Лев1900 из этой темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1280
На , которую кстати ответа не последовало....
"Доброго всем времени суток.Вот только приехал из сервиса-замена клапанов в гидроблоке,смена масла и тд(ребята специализируются на "французах") результата НЕ дали,а проблема в следующем-рывки при каждом переключении на повышенную передачу. меняли в коробке:прошивку,масло раза 4 за 60 000 км,клапана которые не в гидроблоке(я не спец в этом),мыли гидроблок,вот сегодня второй раз за ~100 000 км.эти 2 клапана.Толку примерно 0(ноль).Проблема возникла на 10 000 км с рывков с 1ой на 2ую передачу,переключался с "перегазовкой",заменили клапана не в гидроблоке-перегазовка пропала,зато дергается теперь при переключении на любую передачу.Таких машин как моя в сервисе три.У первой на 17 000 км такая проблема началась(не решили),у второй меняли уже всё-включая сам гидроблок(дергается всё равно),моя третья у которой хуже всех дела.Может я перегрел так что плиту ГБ повело,хотя вожу аккуратно?"
Как и почему на пробеге в 10 тыс. могли начаться типичные проблемы с коробкой , при казалось бы еще совершенно свежем масле?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва